back to top
Четверг, 22 мая, 2025
No menu items!
НовостиЭкономикаТакая реклама нужна самому

Такая реклама нужна самому

На днях стартовал очередной сезон проекта по унификации языка визуальной информации и рекламы. В это понятие входят все баннеры, таблички, вывески и любая другая наружная реклама, которыми пестрят улицы городов.

Иллюстративное фото: dzen.ru

Ежегодно специальная рабочая группа проверяет рекламу и вывески субъектов малого и среднего предпринимательства на грамотность и точное оформление на двух языках. Таким образом сохраняется не только положительный внешний облик улиц, но и перестают нарушаться права потребителей, которым, как известно, услуги должны оказываться на двух языках. Инициатором такого мониторинга стал Ресурсный языковой центр при управлении по развитию языков Карагандинской области.

— На протяжении трех лет в Караганде работает Call-центр, который оказывает методическую помощь по бесплатному и наиболее точному переводу рекламы на государственный язык. На сегодняшний день мы сотрудничаем более чем с 300 предпринимателями, — рассказывает директор ресурсного центра Молдир Кусайын. — В прошлом году к этой работе успешно подключился Темиртау, а в этот раз мы планируем запустить «горячую линию» и в Сарани.

Сами предприниматели также не хотят ударить в грязь лицом. При помощи Call-центра с начала года было переведено около 1000 рекламных текстов.

— Проект работает недавно, с каждым годом мы набираемся опыта, стараемся учитывать свои прошлые ошибки. В первый год было немало конфликтных ситуаций, участники наших рабочих групп и волонтеры сталкивались с непринятием и непониманием со стороны бизнесменов. Но всего полгода спустя проделанная работа начала приносить видимые положительные итоги. Многие предприниматели знают про «горячие линии», всегда обращаются к нам за помощью, отправляют на согласование переводы и рекламу, которую хотят вывесить на своих заведениях. Думаю, в этом году работа также пройдет плодотворно, потому что мы нацелены на результат, — поделилась директор центра.

Одно из новшеств проекта в этом году — разделение мониторинга на шесть основных отраслевых направлений: отдельно медицинские организации, общепит, супермаркеты, продуктовые и магазины техники, крупные торговые дома, салоны красоты, а также общественный транспорт. Таким образом, в областном центре будут задействованы шесть рабочих групп, на помощь им придут волонтеры.

Обратиться за переводом можно через приложение WhatsApp по следующим номерам: +77751630000 (Караганда), +77059786000 (Темиртау), +77780145424 (Сарань).

Сымбат АКИМХАНОВА

Предыдущая статья
Следующая статья
Похожие статьи

Можно посмотреть и попробовать: карагандинцы представляют свою продукцию на ежегодной выставке «Ulttyq ónim»

В Астане проходит VIII выставка «Ulttyq ónim», где казахстанские производители со всех регионов демонстрируют свои достижения. В ней принимают участие 350 компаний, из...

Казахстан завершает масштабный этап государственной программы геологического изучения недр

Раскрыты новые перспективы для инвестиций и устойчивого развития Комитет геологии Министерства промышленности и строительства РК подвел итоги реализации Государственной программы геолого-геофизического изучения недр на период...

Как новый закон «О государственных закупках» поддерживает отечественных поставщиков

С каждым годом государство все активнее вовлекает в партнерскую работу отечественные компании, тем самым поддерживая малый и средний бизнес. Участие в тендерах — хорошая...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь