-6.1 C
Алматы
Вторник, 27 февраля, 2024
No menu items!
ДомойНовостиЭкономикаТакая реклама нужна самому

Такая реклама нужна самому

На днях стартовал очередной сезон проекта по унификации языка визуальной информации и рекламы. В это понятие входят все баннеры, таблички, вывески и любая другая наружная реклама, которыми пестрят улицы городов.

Иллюстративное фото: dzen.ru

Ежегодно специальная рабочая группа проверяет рекламу и вывески субъектов малого и среднего предпринимательства на грамотность и точное оформление на двух языках. Таким образом сохраняется не только положительный внешний облик улиц, но и перестают нарушаться права потребителей, которым, как известно, услуги должны оказываться на двух языках. Инициатором такого мониторинга стал Ресурсный языковой центр при управлении по развитию языков Карагандинской области.

– На протяжении трех лет в Караганде работает Call-центр, который оказывает методическую помощь по бесплатному и наиболее точному переводу рекламы на государственный язык. На сегодняшний день мы сотрудничаем более чем с 300 предпринимателями, – рассказывает директор ресурсного центра Молдир Кусайын. – В прошлом году к этой работе успешно подключился Темиртау, а в этот раз мы планируем запустить «горячую линию» и в Сарани.

Сами предприниматели также не хотят ударить в грязь лицом. При помощи Call-центра с начала года было переведено около 1000 рекламных текстов.

– Проект работает недавно, с каждым годом мы набираемся опыта, стараемся учитывать свои прошлые ошибки. В первый год было немало конфликтных ситуаций, участники наших рабочих групп и волонтеры сталкивались с непринятием и непониманием со стороны бизнесменов. Но всего полгода спустя проделанная работа начала приносить видимые положительные итоги. Многие предприниматели знают про «горячие линии», всегда обращаются к нам за помощью, отправляют на согласование переводы и рекламу, которую хотят вывесить на своих заведениях. Думаю, в этом году работа также пройдет плодотворно, потому что мы нацелены на результат, – поделилась директор центра.

Одно из новшеств проекта в этом году – разделение мониторинга на шесть основных отраслевых направлений: отдельно медицинские организации, общепит, супермаркеты, продуктовые и магазины техники, крупные торговые дома, салоны красоты, а также общественный транспорт. Таким образом, в областном центре будут задействованы шесть рабочих групп, на помощь им придут волонтеры.

Обратиться за переводом можно через приложение WhatsApp по следующим номерам: +77751630000 (Караганда), +77059786000 (Темиртау), +77780145424 (Сарань).

Сымбат АКИМХАНОВА

Предыдущая статья
Следующая статья
Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

Предпринимателей Карагандинской области штрафуют за необоснованное повышение цен на продукты питания

Регулированию ценовой политики в регионе уделяется повышенное внимание. Особенно, если речь идет о социально значимых продуктах питания. В перечень таковых входят 19 наименований,...

Светлые ощущения: в Караганде проходит выставка, посвященная юбилею Союза художников

Почувствовать тепло домика в лесу, полюбоваться уголками родного города или узнать о карагандинских живописцах можно на выставке «Плеяда мастеров 1970-1980-х годов» из цикла «Союзу...

Чудеса по расписанию: 27 февраля – Всемирный день НПО

Карагандинский «Клуб добряков» пока не имеет официального статуса, не считая того, что он запатентовал свое наименование. Гранты и субсидии здесь тоже не получают....

Станцию Балхаш в этом году ждут строительство новых объектов и благоустройство

2024 год объявлен - годом Станции Балхаш. Традиция объявлять очередной год в честь конкретного района города началась с Конырата. Ему был посвящен ушедший 2023-й....

Инфраструктурными проектами и научно-практической конференцией отпразднуют двухсотлетие Каркаралинска

В городе к этому большому юбилею планируют привести в порядок 2,2 километра центральной улицы Т. Аубакирова с благоустройством пешеходных и тротуарных зон, установкой опор...

Сеять с умом: в Карагандинском регионе работают над повышением объемов производства

Для области разработана специальная Дорожная карта, направленная на развитие сельского хозяйства. Документ учитывает природно-климатические особенности региона, производственные индикаторы, а также возможности сбыта производимой...

Свежий номер за 27 февраля

Скачать файл