back to top
13 C
Алматы
Понедельник, 27 октября, 2025
No menu items!
ДомойНовостиОбществоПривилегированный доступ

Привилегированный доступ

         Работу ГИВЦ АО «АрселорМиттал Темиртау» улучшит система «BeyondTrust»

В арсенале IT-службы АО «АрселорМиттал Темиртау» появилась новая система, которая позволяет повысить уровень кибербезопасности и предоставить пользователям безопасный привилегированный удалённый доступ.

Привилегированный доступ к системе имеют пользователи,  обладающие расширенными  правами и полномочиями. Часто их называют суперпользователями. Такой суперпользователь может иметь право на доступ к любому файлу и на выполнение любой программы.

В последние несколько лет, и особенно после пандемии COVID-19, управление привилегированным доступом (Privileged Access Management, PAM) стало одной из наиболее актуальных тем. Это связано с тем, что большинство целевых атак направлено на компрометацию или перехват привилегированных учетных записей.

Как же обеспечить безопасный удаленный доступ к системе привилегированным пользователям и исключить возможность кибератак и утечки информации?

Именно PAM-системы решают такие вопросы. Одной из таких систем является BeyondTrust Privileged Remote Access, которая позволяет обеспечить централизованное управление и безопасный удаленный доступ для служб поддержки, IT-администраторов, поставщиков и подрядчиков.

Традиционные методы удаленного доступа такие, как удалённый рабочий стол, виртуальные частные сети, не имеют детального контроля доступа. Это означает, что их легко использовать с помощью украденных учетных данных. Требование расширить предоставление полномочий удаленного доступа поставщикам и подрядчикам, которое возникло в условиях пандемии, увеличило риски информационной безопасности.

BeyondTrust позволяет безопасно решать вопросы подключений к системам предприятия извне. Принцип предоставления привилегий реализует предоставление доступа только на запрашиваемый ресурс с минимально необходимыми правами на ограниченное время. Такой подход позволяет существенно снизить риски потерь от действий злоумышленников.

О том, как работает система и какие решает задачи на IT-пространстве компании «АрселорМиттал Темиртау», рассказал ведущий инженер-программист, сетевой администратор ГИВЦ Александр Воронов:

— BeyondTrust — это система, которая позволяет получать удалённый доступ к нашим системам, в том числе и к тем, которые находятся в производственной сети. Это даёт возможность удалённо мониторить какие-либо показатели, настраивать системы и оборудование. Также подключаться к пользователям, которые находятся вне страны, например в Москве, Екатеринбурге или в Узбекистане. В наших возможностях  настраивать сеансы по времени, вести запись операций, отслеживать нарушения.

Система позволяет контролировать, управлять и проверять удаленный привилегированный доступ к критически важным и конфиденциальным IT-системам со стороны уполномоченных сотрудников и сторонних поставщиков.

Также системой BeyondTrust выполняется автоматически большая работа по контролю действий в IT-системах и по расследованию случившихся инцидентов для команды информационной безопасности. Даже в случае совместного использования одной учетной записи всегда можно легко выяснить, кто именно проводил работы. Для руководителей компании повышается прозрачность: кто, какие действия выполнял или не выполнял, что особенно актуально при большом количестве привлекаемых для удалённой работы подрядчиков.

Нельзя забывать о преимуществах, которые система даёт для службы поддержки. Служба поддержки компании получает безопасный удалённый доступ и имеет возможность исправить любое устройство, принадлежащее компании, работающее на любой платформе и находящееся в любой точке мира при условии его подключения к интернету. Решения удаленной поддержки должны охватывать постоянно расширяющийся список вариантов использования, улучшая работу всей службы поддержки и обеспечивая безопасность соединений.

Эти возможности позволяют улучшить рабочие процессы службы поддержки и использовать передовые практики IT-обслуживания, а также повысить качество обслуживания как пользователей, так и технических специалистов.

— В информационном поле компании «АрселорМиттал Темиртау» BeyondTrust используется уже месяц. Система значительно расширила наши возможности и упростила работу, а подразделению информационной безопасности позволила осуществлять отслеживание операций, которые совершаются, — пояснил Александр Воронов. — Система предназначена для оптимизации повседневного рабочего процесса внутренних служб и служб поддержки, обслуживания сотрудников, находящихся за периметром основной сетевой инфраструктуры предприятия. Возможности беспрепятственной удаленной поддержки наряду с чатом, видео и настраиваемыми инструментами утверждения и уведомления значительно ускоряют работу технических специалистов.

Таким образом, система BeyondTrust обеспечивает прозрачность и полный контроль действий в корпоративной среде управления и является мощным инструментом обнаружения и расследования инцидентов информационной безопасности.

Материал размещается на правах рекламы PR

 

Предыдущая статья
Следующая статья
Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

Вольный дух Кенесары

На территории ипподрома «Turan-El Qazaq Sport» прошел масштабный турнир по традиционным национальным казахским видам конного спорта в честь Кенесары-хана. Второй год подряд он объединяет более...

Прозрачный и предсказуемый: Со следующего года в силу вступает новый налоговый кодекс

Он упростит администрирование и поддержку бизнеса, уверен заместитель руководителя департамента государственных доходов по Карагандинской области Азамат Сулейменов. По итогам восьми месяцев этого года в нашем...

С гордостью за страну

Для гимнаста Данила Мусабаева спорт – не просто ежедневные тренировки, а образ жизни. Он серебряный призер Азиатских игр, победитель Кубка мира по батутной гимнастике, участник...

Современники, улыбку!

Фотография для меня – это способ разговаривать со временем. Через кадры вижу, как взрослеет наш Казахстан. Я фотографирую уже больше пятнадцати лет. Когда-то снимал просто...

Растет новое поколение

Я работаю в школе уже больше сорока лет. За это время видела не одно поколение учеников. Малыши, которых учила считать и писать, уже сами...