back to top
22.1 C
Алматы
Вторник, 17 июня, 2025
No menu items!
ДомойНовостиОбществоЧтобы читатель был доволен: началась подписная кампания

Чтобы читатель был доволен: началась подписная кампания

Кто-то предпочитает черпать информацию из гаджетов, а многие карагандинцы, несмотря на разговоры о всеобщей цифровизации, не спешат расставаться с любимыми изданиями. Об этом они сами говорили во время традиционного Дня подписчика, который организовал и провел Карагандинский филиал АО «Казпочта». Ежегодная встреча издателей и читателей была приурочена к 30-летию национального почтового оператора.

Как отметил директор филиала Казпочты Ерлан Нурланбаев, эта организация остается важным звеном в экономике страны, занимаясь вопросами логистики, почтовой связи и предоставления финансовых услуг населению. Почтовые отделения – самый близкий к людям поставщик услуг, а в глубинке порой единственное место, где можно получить посылку, пенсию или купить нужный товар. Также национальный почтовый оператор продолжает выполнять важную идеологическую функцию, занимаясь распространением печатной прессы.

– Мы сегодня видоизменяемся, совершенствуем свою деятельность, вводим цифровые технологии, но, как бы ни было трудно, наши почтальоны (ныне – курьеры) каждый день спешат по адресам, чтобы доставить читателям их любимые газеты и журналы, – отметил Е. Нурланбаев.

В свою очередь руководители и представители республиканских, областных и местных изданий, в том числе «Индустриальной Караганды», представили свой товар лицом, рассказали о новшествах и условиях подписки. Ведь это по-прежнему самый удобный способ получать достоверные новости и качественную аналитику вовремя. Кстати, как пояснили наши партнеры, сейчас оформить подписку можно удаленно, не приходя в почтовое отделение, – на сайте post.kz. Там же можно узнать и о многочисленных услугах самого национального почтового оператора.

В рамках Дня подписчика руководство КОФ АО «Казпочта» также наградило лучших почтальонов. Им вручили и подарки от медиахолдинга «Saryarqa Aqparat».

В этот же день состоялся круглый стол, за которым руководители Казпочты и изданий обсудили, что надо улучшить в работе. Ведь обе стороны работают на главное – чтобы потребитель (он же читатель) был доволен.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

Полный комплект медалей завоевали карагандинские гребцы на чемпионате Азии в Таиланде

На континентальном первенстве в Паттайе представители СДЮШОР Карагандинской области по гребному спорту выиграли семь наград разного достоинства. Это помогло сборной РК занять второе общекомандное...

Карагандинский «Шахтер» одержал победу в 9-м туре чемпионата Казахстана в Первой лиге

Наши футболисты на своем поле принимали АКАS из Алматы, уверенно переиграв соперника с результатом 4:2. Команда АКАS была создана в 2018 году, через пять сезонов...

Еще двое детей выпали из окон в Караганде

Из окон выпали малыши 2022-го и 2024 года рождения, сообщает пресс-служба областного департамента по ЧС. Иллюстративное фото: plavsknews.ru 13 июня в 19.15 в районе А. Бокейхана...

В Караганде произошел первый несчастный случай на воде

На днях в одном из карьеров, запрещенных для купания, утонул 16-летний парень. По данным ДЧС Карагандинской области, трагедия произошла неподалеку от Сортировки. В...

Современные медпункты открыли в селах Шетского района

В Аксу и Кызылкой Нураталдинского сельского округа Шетского района построили новые медицинские пункты, оснащенные современным оборудованием. В них предусмотрены специализированные кабинеты для доврачебного...