16 C
Алматы
Пятница, 3 мая, 2024
No menu items!
ДомойНовостиОбществоЧтобы читатель был доволен: началась подписная кампания

Чтобы читатель был доволен: началась подписная кампания

Кто-то предпочитает черпать информацию из гаджетов, а многие карагандинцы, несмотря на разговоры о всеобщей цифровизации, не спешат расставаться с любимыми изданиями. Об этом они сами говорили во время традиционного Дня подписчика, который организовал и провел Карагандинский филиал АО «Казпочта». Ежегодная встреча издателей и читателей была приурочена к 30-летию национального почтового оператора.

Как отметил директор филиала Казпочты Ерлан Нурланбаев, эта организация остается важным звеном в экономике страны, занимаясь вопросами логистики, почтовой связи и предоставления финансовых услуг населению. Почтовые отделения – самый близкий к людям поставщик услуг, а в глубинке порой единственное место, где можно получить посылку, пенсию или купить нужный товар. Также национальный почтовый оператор продолжает выполнять важную идеологическую функцию, занимаясь распространением печатной прессы.

– Мы сегодня видоизменяемся, совершенствуем свою деятельность, вводим цифровые технологии, но, как бы ни было трудно, наши почтальоны (ныне – курьеры) каждый день спешат по адресам, чтобы доставить читателям их любимые газеты и журналы, – отметил Е. Нурланбаев.

В свою очередь руководители и представители республиканских, областных и местных изданий, в том числе «Индустриальной Караганды», представили свой товар лицом, рассказали о новшествах и условиях подписки. Ведь это по-прежнему самый удобный способ получать достоверные новости и качественную аналитику вовремя. Кстати, как пояснили наши партнеры, сейчас оформить подписку можно удаленно, не приходя в почтовое отделение, – на сайте post.kz. Там же можно узнать и о многочисленных услугах самого национального почтового оператора.

В рамках Дня подписчика руководство КОФ АО «Казпочта» также наградило лучших почтальонов. Им вручили и подарки от медиахолдинга «Saryarqa Aqparat».

В этот же день состоялся круглый стол, за которым руководители Казпочты и изданий обсудили, что надо улучшить в работе. Ведь обе стороны работают на главное – чтобы потребитель (он же читатель) был доволен.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

В Караганде на шахте имени Костенко произошло задымление

Силами электрослесаря участка конвейерных трасс Айбара Косанова с использованием первичных средств пожаротушения задымление было ликвидировано, сообщают в МЧС РК. "В момент сообщения шахтером об инциденте...

В Караганде высадят порядка полутора миллионов однолетних цветов

Высаживать их начнут к концу мая, так как еще ожидаются заморозки, сообщают в управлении парками Караганды. Будет посажено порядка 1,5 миллиона однолетних цветов. ...

В Караганде начали запускать фонтаны

В первый майский день в областном центре заработала часть фонтанов. ...

Летнюю подработку в 148 тысяч тенге предлагают старшеклассникам и учащимся колледжей в Карагандинской области

Меньше чем через месяц наступят каникулы. Тем, кому 16 лет и старше, предлагают трудоустройство. Вакансий в регионе много. Как сообщили в Центре трудовой...

В Карагандинской области предпринимателям выделено около трех миллиардов тенге на выдачу льготных кредитов

В регионе оказывается всесторонняя поддержка малому и среднему бизнесу, ведь данный сектор обеспечивает порядка 45% рабочих мест. Помимо того что для предпринимателей снижен розничный...

Правительством приняты заблаговременные меры по сдерживанию роста цен на овощи в межсезонье

Меры по обеспечению стабильности цен на социально значимые продукты питания и овощи в межсезонье обсудили на совещании под председательством Премьер-министра Олжаса Бектенова. Индекс цен на...

В Темиртау стартовал чемпионат Казахстана по синхронному плаванию

В соревнованиях принимают участие юноши и девушки от 13 до 16 лет. За выступлением спортсменов и работой судей наблюдает международный эксперт. Соревнования проходят на базе...