back to top
33.8 C
Алматы
Суббота, 17 мая, 2025
No menu items!
ДомойНовостиОбществоВ Караганде рассмотрят возможность выхода на линию дополнительного автобуса 55-го маршрута

В Караганде рассмотрят возможность выхода на линию дополнительного автобуса 55-го маршрута

В рубрику «Горячая линия» продолжают поступать вопросы от жителей отдаленных районов. В этот раз обратилась молодая мама, которая пожаловалась на то, что общественного транспорта, который обслуживает район ЖБИ, недостаточно.

По словам Ларисы Чугуновой, они живут в районе Медсанчасти, там ездят только три маршрута №№ 55, 73 и 37. На линии, как правило, всего несколько автобусов. Последний рейс — около 19.00, и на него редко кто успевает. Особенно те, кто возвращается вечером с учебы или работы. Приходится ездить с пересадками, зачастую пользоваться услугами такси, ловить попутку или вовсе идти пешком по степи. Это очень неудобно и небезопасно.
«Просим управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог рассмотреть возможность запустить в район ЖБИ еще один автобус 55-го маршрута», — написала она в «ИК».
Руководитель ведомства, выступая на брифинге Региональной службы коммуникаций, ответил на вопрос карагандинки.

— Вообще, ездить с пересадками — мировая практика, — сказал Максут Кожанов. — Мы рассмотрим пассажиропоток в том направлении, изучим работу маршрутов и сообщим о принятом решении. Если запуск дополнительного автобуса в район ЖБИ будет рентабельным и это действительно необходимо жителям, то мы рассмотрим такую возможность. Если у кого-то есть жалобы по поводу работы общественного транспорта, несоблюдения графика или схода с линии, то обращайтесь к нам в управление либо пишите в Instagram. У нас есть свой аккаунт. Мы обязательно рассмотрим все обращения и дадим на них ответ.

Похожие статьи

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Поселите этого дядичку в район ЖБИ и пусть он поездиет на работу и с работы на автобусе! После чего жители с удовольствием зададут ему вопросы по поводу движения автобусов! В частности, почему вдруг с его переездом автобусы стали ходить до 21:30 и стали соблюдать график. Почему раньше ему было плевать на жалобы и почему вдруг на остановках стало комфортно. Они не продуваются и можно спрятаться от дождя, солнца и ветра!

  2. А про 118 забыли? Туда тоже надо дополнительно автобусы пустить, особенно в час пик. Там контроллеры протиснуться не могут, чтобы проверить оплату.

Добавить комментарий для Кайратовна Отменить ответ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

Основа местного самоуправления

Председатели маслихатов из Тараза, Кызылорды, Семея, Уральска, Талдыкоргана, Костаная, Павлодара, Жезказгана, Атырау, Кокшетау, Петропавловска и Каражала приехали на несколько дней в Караганду. Все...

От заявки до площадки: перемены во дворе начинаются с активности жителей

Карагандинцы берут в руки инициативу по благоустройству родных улиц. Программа «Бюджет народного участия» в этом году охватила рекордное количество проектов – более сотни. Детские...

«Мы искали друг друга всю жизнь…»

Родственники нашлись благодаря одной публикации в газете Бывшая работница коксохимпроизводства Мария Леонидовна Михелева – в прошлом жительница блокадного Ленинграда, откуда ее эвакуировали вместе с другими...

Плюс 35 в мае: Центральный Казахстан накрыла аномальная жара

Непривычная погода, которая установилась в регионе в последние дни, связана с приходом мощного Иранского циклона – сухого, жаркого воздуха с юга. С начала недели...

Золотые треугольники, или Как не попасть в киберрабство

Новые угрозы для трудовых мигрантов и уроки прошлого Кажется, что в современном мире рабство осталось в прошлом. Но реальность доказывает обратное, и с ней столкнулись...