back to top
13 C
Алматы
Понедельник, 12 мая, 2025
No menu items!
ДомойНовостиОбществоЧтобы читатель был доволен: началась подписная кампания

Чтобы читатель был доволен: началась подписная кампания

Кто-то предпочитает черпать информацию из гаджетов, а многие карагандинцы, несмотря на разговоры о всеобщей цифровизации, не спешат расставаться с любимыми изданиями. Об этом они сами говорили во время традиционного Дня подписчика, который организовал и провел Карагандинский филиал АО «Казпочта». Ежегодная встреча издателей и читателей была приурочена к 30-летию национального почтового оператора.

Как отметил директор филиала Казпочты Ерлан Нурланбаев, эта организация остается важным звеном в экономике страны, занимаясь вопросами логистики, почтовой связи и предоставления финансовых услуг населению. Почтовые отделения – самый близкий к людям поставщик услуг, а в глубинке порой единственное место, где можно получить посылку, пенсию или купить нужный товар. Также национальный почтовый оператор продолжает выполнять важную идеологическую функцию, занимаясь распространением печатной прессы.

– Мы сегодня видоизменяемся, совершенствуем свою деятельность, вводим цифровые технологии, но, как бы ни было трудно, наши почтальоны (ныне – курьеры) каждый день спешат по адресам, чтобы доставить читателям их любимые газеты и журналы, – отметил Е. Нурланбаев.

В свою очередь руководители и представители республиканских, областных и местных изданий, в том числе «Индустриальной Караганды», представили свой товар лицом, рассказали о новшествах и условиях подписки. Ведь это по-прежнему самый удобный способ получать достоверные новости и качественную аналитику вовремя. Кстати, как пояснили наши партнеры, сейчас оформить подписку можно удаленно, не приходя в почтовое отделение, – на сайте post.kz. Там же можно узнать и о многочисленных услугах самого национального почтового оператора.

В рамках Дня подписчика руководство КОФ АО «Казпочта» также наградило лучших почтальонов. Им вручили и подарки от медиахолдинга «Saryarqa Aqparat».

В этот же день состоялся круглый стол, за которым руководители Казпочты и изданий обсудили, что надо улучшить в работе. Ведь обе стороны работают на главное – чтобы потребитель (он же читатель) был доволен.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

Героев наших имена: в музее ИЗО представили произведения о Великой Победе

В Карагандинском областном музее изобразительного искусства состоялось открытие выставки, посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. На праздничной экспозиции представлены фотографии ветеранов и тружеников...

В поселке Актас с огромным успехом прошел фестиваль, посвященный 80-летию Великой Победы

На сцене местного Дворца культуры выступили представители разных возрастов – почти сто талантливых участников, и многие песни буквально покорили зал. На сцене блистали вокальные ансамбли,...

Спасибо прадеду за победу: в Кызылорде прошли VI Молодежные игры РК

В соревнованиях приняли участие около 500 спортсменов из всех регионов страны. В копилке сборной Карагандинской области – три золотые, серебряная и три бронзовые медали. VI...

На трассе Астана – Караганда – Алматы стало легче регулировать движение в непогоду

На этой автодороге республиканского значения (с обходом) установили новую инженерную систему безопасности. На 1426-м километре трассы, перед въездом на платный участок Астана – Темиртау,...

В Караганде в одном из домов ЖК Green City Park случился пожар

Дым поднимался в небо над Центральным парком Караганды и был виден со многих локаций областного центра. Издалека было видно, что горит одна из высоток...