В нашу газету обратилась читательница с очередной жалобой в адрес общественного транспорта Караганды. Она пишет, что очень тяжело добираться из Майкудука в город в часы пик.
Иллюстративное фото: fotobus.msk.ru
– Я пользуюсь общественным транспортом, в частности, маршрутом № 40, – рассказывает она. – В последнее время автобусы переполнены, в салоне пассажиров, словно сельди в бочке. Постоянные крики кондуктора, чтобы все уплотнились и прижались друг к другу. Пассажиры, которые выходят в Майкудуке, не могут пройти к выходу. Это очень сложно сделать, особенно пожилым людям и детям. Приходится выходить всем, кто стоит у дверей. На это уходит время. Представьте, в какой давке и духоте люди добираются на работу?! На дорогу, как правило, тратится 40-50 минут. Выходишь из автобуса уставший и помятый, а впереди – рабочий день. Почему в часы пик на линии так мало транспорта? Неужели руководству автопарков нельзя пересмотреть график, чтобы разгрузить салоны автобусов и возить пассажиров в более комфортных условиях.
На эту справедливую претензию ответил руководитель сектора пассажирского транспорта отдела КХ, ПТ и АД Караганды Темирлан Талдыбаев.
По его словам, на сегодняшний день по направлению в Майкудук отмечен большой поток пассажиров.
– В частности, на маршруте № 40 ежедневно на линии работают 26 автобусов, – поясняет он. – Также особым спросом пользуются маршрут № 43 (25 автобусов) и маршрут № 53 (26 автобусов). В связи с возросшим объемом пассажиропотока и большим спросом населения данных маршрутов выпуск общественного транспорта на линию осуществляется по максимуму. Вопрос оптимизации маршрутной сети и движения автобусов будет рассматриваться после полного внедрения электронной системы оплаты проезда.