back to top
24.9 C
Алматы
Воскресенье, 8 июня, 2025
No menu items!
ДомойМатериалПрофессии настоящего и будущего

Профессии настоящего и будущего

Молодежный ресурсный центр Караганды будет обучать безработных горожан на бесплатных курсах по таким востребованным направлениям, как мобилография, SMM, дизайн и программирование.

Этот проект — часть политики, проводимой в области по снижению безработицы среди подрастающего поколения, ведь проблема все еще остается ощутимой как в нашем регионе, так и в стране.

— На курсы приглашаются все желающие безработные. С 5 апреля начался прием заявок. Мы планируем обучить 50 человек от 18 до 29 лет полезным в реалиях сегодняшнего дня навыкам. Надеюсь, что знания, которые они получат, помогут им в дальнейшем найти работу, ведь молодой сотрудник с такими умениями будет полезен где угодно. По окончании курса участники будут награждены специальными сертификатами. Обучение будет проходить офлайн, — поделился планами руководитель ресурсного центра Якуб Джамалов.

В самом деле, предлагаемые направления соответствуют требованиям сегодняшнего дня, и для того чтобы успевать за рынком труда, сегодня как никогда пригодится умение превращать смартфон в профессиональную технику, разбираться в HTML и сверстать сайт. К примеру, Ксения Алексеенко планирует обучить своих подопечных востребованной профессии SMM-менеджера. Такие специалисты обычно помогают различным предприятиям в привлечении новых клиентов.

— Участники освоят такие навыки, как маркетинговый анализ и контент-стратегия, мобильная фото- и видеосъемка, графический дизайн и таргетная реклама. Приобретенные знания сразу будут отрабатываться на практике в мини-группах. У нас это система Бадди — участники будут работать в тесной связке, делиться информацией и давать друг другу обратную связь, — рассказала спикер. — Ребята смогут применить полученный опыт на всех онлайн-площадках. В дальнейшем они смогут не только помогать продвижению других бизнесов, но также при желании открыть свое дело.

По словам Ксении, сейчас основной приток клиентов бизнеса приходит из социальных сетей. Оказание услуг, общепит, продажи — вне зависимости от вида деятельности каждому нужен специалист, который поможет быть в постоянном контакте с потенциальными клиентами, повысит имидж компании и замотивирует подписчиков к покупке. С каждым годом спрос на рынке таких специалистов только растет.

Сымбат АКИМХАНОВА

Предыдущая статья
Следующая статья
Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

Лето с пользой могут провести карагандинские школьники и студенты

Более 56 тысяч карагандинских подростков от 14 до 18 лет смогут поработать на себя в ближайшие месяцы. Они смогут трудиться в бригадах по озеленению,...

Из малого — в средний: в Карагандинской области программа «Кәсіпкер» дает хорошие результаты

Обрабатывающая промышленность, туризм, транспорт, здравоохранение. В этих сферах реализованы проекты, получившие государственную поддержку по региональной программе «Кәсіпкер». В 2024-м профинансированы 42 бизнес-идеи на сумму свыше...

Конкуренция — основа сильной экономики и справедливого рынка

Сегодня, 7 июня, сотрудники антимонопольного органа РК отмечают свой профессиональный праздник. Иллюстрационное фото zakon.kz Система антимонопольного регулирования играет важнейшую роль в устойчивом развитии страны....

Карагандинские нити тепла: какие проекты позволят подключиться новым абонентам

В областном центре отопительный сезон закончился совсем недавно. Однако город уже вовсю готовится к следующей зиме. На энергоисточниках идут ремонты, как капитальные, так...

Чтобы облегчить труд хлебороба: в Нуринском районе завершается посевная

Применение современных агротехнологий – залог хорошего урожая В одном из самых крупных и известных фермерских хозяйств региона, ТОО «Шахтерское» Нуринского района, посевная кампания уже практически подошла...