back to top
15 C
Алматы
Четверг, 27 ноября, 2025
No menu items!
ДомойАктуальноСервис помощи: Senim109 взаимодействует с 220 государственными и 30 коммунальными учреждениями

Сервис помощи: Senim109 взаимодействует с 220 государственными и 30 коммунальными учреждениями

Плохие дороги, открытые колодцы, не горят фонари, а на пути свора бездомных собак? С любым из этих вопросов можно обратиться в Единый координационный центр «Senim109».

Он появился в нашем регионе в 2019 году и стал одним из первых контакт-центров в Казахстане, работа которого охватывает территорию всей области. Его можно смело назвать единым фронт-офисом, круглосуточно принимающим обращения и вопросы жителей региона. Каждый из нас может обратиться из любой точки, с любого устройства или через социальные сети и получить ответы на свои вопросы.

За время работы в Senim109 поступило более 800 тысяч обращений, из которых 80% были незамедлительно решены операторами. Центр становится с каждым годом популярнее. Если сравнивать с предыдущим, то в этом году количество обращений увеличилось на 30%.

– Senim109 взаимодействует с 220 государственными и 30 коммунальными учреждениями. Обратиться в центр можно круглосуточно, позвонив на номер 109, через портал senim109.kz или Instagram, Facebook, WhatsApp и Telegram, – говорит заместитель директора Единого координационного центра Азиза Карамулдина. – С начала этого года уже поступило более 50 тысяч обращений. В основном (86%) – посредством телефонного звонка, остальные – через другие способы связи. Более 37 тысяч из них были решены «быстрым ответом».

Те вопросы, которые операторы самостоятельно решить не могут, перенаправляются в государственные учреждения, коммунальные службы и другие компетентные организации. Интересно, что чаще всего жителей Карагандинской области интересуют открытие или закрытие автотрасс, отсутствие электроэнергии, очистка от снега, уличное освещение, телекоммуникации, отлов бродячих собак, благоустройство города и ремонт дорог. Центр в свою очередь оперативно реагирует на запросы, решает насущные проблемы и ежедневно актуализирует важную информацию о жизни региона в режиме онлайн.

– В этом году планируется объединение сall-центров Единого координационного центра и областного управления здравоохранения в единый контакт-центр службы «Senim109». Кроме того, планируется создание площадки для приема звонков по вопросам модернизации жилищного фонда области, в частности лифтового хозяйства, – сообщила заместитель директора центра.

Автоматизация многих операционных процессов уже позволила достичь высокой вовлеченности населения в развитие региона. Люди стали анализировать эффективность работы акиматов области и их подразделений, от местных жителей появилась обратная связь.

– Развитие цифровых технологий способствует упрощению многих процессов. Это дает положительные результаты. За время работы нашего сервиса было получено более 85 тысяч благодарностей. Это говорит о его эффективности и доверии жителей, – считает А. Карамулдина.

Наталья ФОМИНА

Коллаж «ИК»

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

Главная цель — путевка на Евро-2026

Во Дворце спорта имени Нуркена Абдирова прошла пресс-конференция, посвященная победе юношеской сборной Казахстана по футболу в отборочном турнире на чемпионат Европы 2026 года.  Казахстанцы,...

Наука здоровья: как в Карагандинском регионе обучают медицинским специальностям

Когда врача готовит врач Здравоохранение Казахстана сегодня активно развивается, и все перемены в отрасли направлены на то, чтобы населению было проще получать качественную медпомощь. Поэтому...

Настоящие герои: популяризация батыров и защитников Отечества среди молодежи

Центром сохранения и популяризации духовных ценностей, действующим при республиканском Qazaq club, в рамках проекта «Национальный календарь» как дань уважения и популяризации института казахских героев...

Штраф за алчность: в регионе выявлен необоснованный рост цен на социально значимые товары

Порядка полутора сотен предпринимателей привлекли к административной ответственности за необоснованное повышение цен на социально значимые продовольственные товары. Сотрудники департамента торговли и защиты прав потребителей региона...

Право быть услышанными: в Карагандинской области избраны детские омбудсмены

В стране прошли выборы детских омбудсменов из числа лидеров детского движения и школьных парламентов. По итогам отбора в состав республиканского совета вошли 40 юных...