back to top
-1.1 C
Алматы
Воскресенье, 14 декабря, 2025
No menu items!
ДомойАктуальноСервис помощи: Senim109 взаимодействует с 220 государственными и 30 коммунальными учреждениями

Сервис помощи: Senim109 взаимодействует с 220 государственными и 30 коммунальными учреждениями

Плохие дороги, открытые колодцы, не горят фонари, а на пути свора бездомных собак? С любым из этих вопросов можно обратиться в Единый координационный центр «Senim109».

Он появился в нашем регионе в 2019 году и стал одним из первых контакт-центров в Казахстане, работа которого охватывает территорию всей области. Его можно смело назвать единым фронт-офисом, круглосуточно принимающим обращения и вопросы жителей региона. Каждый из нас может обратиться из любой точки, с любого устройства или через социальные сети и получить ответы на свои вопросы.

За время работы в Senim109 поступило более 800 тысяч обращений, из которых 80% были незамедлительно решены операторами. Центр становится с каждым годом популярнее. Если сравнивать с предыдущим, то в этом году количество обращений увеличилось на 30%.

– Senim109 взаимодействует с 220 государственными и 30 коммунальными учреждениями. Обратиться в центр можно круглосуточно, позвонив на номер 109, через портал senim109.kz или Instagram, Facebook, WhatsApp и Telegram, – говорит заместитель директора Единого координационного центра Азиза Карамулдина. – С начала этого года уже поступило более 50 тысяч обращений. В основном (86%) – посредством телефонного звонка, остальные – через другие способы связи. Более 37 тысяч из них были решены «быстрым ответом».

Те вопросы, которые операторы самостоятельно решить не могут, перенаправляются в государственные учреждения, коммунальные службы и другие компетентные организации. Интересно, что чаще всего жителей Карагандинской области интересуют открытие или закрытие автотрасс, отсутствие электроэнергии, очистка от снега, уличное освещение, телекоммуникации, отлов бродячих собак, благоустройство города и ремонт дорог. Центр в свою очередь оперативно реагирует на запросы, решает насущные проблемы и ежедневно актуализирует важную информацию о жизни региона в режиме онлайн.

– В этом году планируется объединение сall-центров Единого координационного центра и областного управления здравоохранения в единый контакт-центр службы «Senim109». Кроме того, планируется создание площадки для приема звонков по вопросам модернизации жилищного фонда области, в частности лифтового хозяйства, – сообщила заместитель директора центра.

Автоматизация многих операционных процессов уже позволила достичь высокой вовлеченности населения в развитие региона. Люди стали анализировать эффективность работы акиматов области и их подразделений, от местных жителей появилась обратная связь.

– Развитие цифровых технологий способствует упрощению многих процессов. Это дает положительные результаты. За время работы нашего сервиса было получено более 85 тысяч благодарностей. Это говорит о его эффективности и доверии жителей, – считает А. Карамулдина.

Наталья ФОМИНА

Коллаж «ИК»

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

В преддверии Дня Независимости в селе Нуркен Каркаралинского района состоялся открытый турнир по асық...

В нем приняли участие 14 команд из Павлодарской, Жамбылской, Акмолинской, области Улытау и Карагандинского региона. Соревнования направлены на популяризацию национальных видов спорта среди подрастающего...

Студенты колледжей в интерактивной форме осваивают ключевые навыки финансовой безопасности

По инициативе АФМ РК совместно с Министерством просвещения РК, территориальным департаментом экономических расследований в регионе проводится компьютерная обучающая игра «Қаржы сақшысы». В департаменте экономических расследований...

Ликбез за рулем: система не допустит выдачи липовых прав

С прошлого года в Казахстане активно обсуждается вопрос о лицензировании деятельности автошкол, которые сегодня пользуются особой популярностью среди начинающих водителей. В частности, говорилось о...

Депутаты Карагандинского областного маслихата провели в этом году 11 сессий

На них было принято 101 решение. 23 из них зарегистрированы в органах юстиции. Представительный орган работал, руководствуясь задачами, связанными с реализацией Послания Главы государства...

Свежий номер за 13 декабря 2025 года

Скачать файл