back to top
4 C
Алматы
Пятница, 17 октября, 2025
No menu items!
ДомойГлавные новостиПассажиры остались недовольны старыми автобусами, обслуживающими маршрут «Караганда - Топар»

Пассажиры остались недовольны старыми автобусами, обслуживающими маршрут «Караганда — Топар»

В рубрику «Горячая линия» обратилась жительница поселка Топар Абайского района. Она рассказала, что регулярно ездит на общественном транспорте, так как работает в областном центре.

«В сентябре этого года на маршрут № 122 выделили шесть новых автобусов. Удовольствие от езды на них длилось недолго. С конца октября в утреннее и вечернее время опять стали ездить старые автобусы. Мало того что грязные сиденья, в салоне духота, невозможно ехать, особенно в часы пик, когда автобус битком. На просьбу пассажиров открывать переднюю дверь водители отвечают отказом. Очень неудобно. Просим вернуть новые автобусы на утренние и вечерние рейсы», — написала читательница газеты «Индустриальная Караганда».

Чтобы ответить на ее вопрос, мы обратились в управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог.

Там ответили, что по маршруту № 122 «Караганда — Топар» выход в рейс стабильный, автобусы курсируют согласно утвержденному расписанию. На маршруте задействовано 16 автобусов с интервалом движения 15-20 минут. Этот социально значимый маршрут обслуживает автопарк № 3.

«По информации ТОО «Автобусный парк № 3», в рамках проводимой работы по обновлению подвижного состава по маршруту № 122 «Караганда — Топар» было приобретено четыре новых автобуса. Работа в этом направлении продолжается и планируется поэтапное обновление оставшихся единиц техники. В свою очередь управление как заказчик ведет ежедневный мониторинг выхода автобусов на линию с помощью системы ONAY!» — пояснили в ведомстве.

А что касается посадки пассажиров через переднюю дверь, то эта мера, отметили в управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог, необходимая.

После того как с 1 февраля этого года на всех пригородных маршрутах была запущена электронная система оплаты проезда, в том числе и на маршруте № 122, в связи с участившимися случаями безбилетного проезда автопарк № 3 внедрил новый порядок посадки и высадки пассажиров на пригородных маршрутах. Вход осуществляется через переднюю дверь, выход – через заднюю.

«По информации пассажироперевозчика, водители пояснили ситуацию следующим образом: пассажиры игнорируют просьбу произвести транзакцию либо оплату наличными за проезд. Следует отметить, что для проверки оплаты проезда работает контрольно-ревизионная служба ONAY! и ТОО «Автобусный парк № 3», — прокомментировали в управлении.

Фото из архива «ИК»

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

Дорогой жизни называют местные жители новый мост через Нуру

В Карагандинской области решили многолетнюю проблему - в поселке имени Габидена Мустафина cегодня, 16 октября, открыли движение по новому мосту через реку Нура. Он...

Стихи сквозь века: Бухар-Жырауский район богат на таланты

Юбилейную дату Доскея Алимбайұлы отметили на его родной земле с теплотой и по-домашнему. Поэтические чтения назвали «Өлеңім, бала жастан досым едің…» И сейчас, спустя...

Школьники Темиртау — за чистый и зеленый город

В средней школе № 16 прошла экологическая акция «Зеленый уголок» в рамках республиканской программы «Таза Қазақстан». Мероприятие объединило педагогов и учеников, которые вышли на...

Подготовка мирового уровня: пять колледжей Карагандинской области в этом году получили международную аккредитацию

Это позволит студентам проходить зарубежные практики, обмениваться опытом, а также повышать конкурентоспособность на мировом рынке труда. Доля технических специальностей в организациях ТиПО области составляет 60%....

Карагандинские бойцы занесли в общую копилку 21 медаль на чемпионате мира по таэквондо ITF

Мировое первенство по таэквондо ITF среди юниоров, взрослых и ветеранов проходило в Италии. В нем участвовали более 1200 спортсменов из 69 стран. Казахстан представляли...