back to top
-6.1 C
Алматы
Понедельник, 27 января, 2025
No menu items!
ДомойГлавные новостиПассажиры остались недовольны старыми автобусами, обслуживающими маршрут «Караганда - Топар»

Пассажиры остались недовольны старыми автобусами, обслуживающими маршрут «Караганда – Топар»

В рубрику «Горячая линия» обратилась жительница поселка Топар Абайского района. Она рассказала, что регулярно ездит на общественном транспорте, так как работает в областном центре.

«В сентябре этого года на маршрут № 122 выделили шесть новых автобусов. Удовольствие от езды на них длилось недолго. С конца октября в утреннее и вечернее время опять стали ездить старые автобусы. Мало того что грязные сиденья, в салоне духота, невозможно ехать, особенно в часы пик, когда автобус битком. На просьбу пассажиров открывать переднюю дверь водители отвечают отказом. Очень неудобно. Просим вернуть новые автобусы на утренние и вечерние рейсы», – написала читательница газеты «Индустриальная Караганда».

Чтобы ответить на ее вопрос, мы обратились в управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог.

Там ответили, что по маршруту № 122 «Караганда – Топар» выход в рейс стабильный, автобусы курсируют согласно утвержденному расписанию. На маршруте задействовано 16 автобусов с интервалом движения 15-20 минут. Этот социально значимый маршрут обслуживает автопарк № 3.

«По информации ТОО «Автобусный парк № 3», в рамках проводимой работы по обновлению подвижного состава по маршруту № 122 «Караганда – Топар» было приобретено четыре новых автобуса. Работа в этом направлении продолжается и планируется поэтапное обновление оставшихся единиц техники. В свою очередь управление как заказчик ведет ежедневный мониторинг выхода автобусов на линию с помощью системы ONAY!» – пояснили в ведомстве.

А что касается посадки пассажиров через переднюю дверь, то эта мера, отметили в управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог, необходимая.

После того как с 1 февраля этого года на всех пригородных маршрутах была запущена электронная система оплаты проезда, в том числе и на маршруте № 122, в связи с участившимися случаями безбилетного проезда автопарк № 3 внедрил новый порядок посадки и высадки пассажиров на пригородных маршрутах. Вход осуществляется через переднюю дверь, выход – через заднюю.

«По информации пассажироперевозчика, водители пояснили ситуацию следующим образом: пассажиры игнорируют просьбу произвести транзакцию либо оплату наличными за проезд. Следует отметить, что для проверки оплаты проезда работает контрольно-ревизионная служба ONAY! и ТОО «Автобусный парк № 3», – прокомментировали в управлении.

Фото из архива «ИК»

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

На восьми татами: в Караганде прошел областной чемпионат по кекушинкай каратэ

В минувшие выходные спортивный комплекс «Жастар» стал ареной захватывающих поединков и ярких эмоций. Здесь прошел областной чемпионат по кекушинкай каратэ. В турнире приняли участие...

Регион, открытый молодым

Основными целями работы в сфере молодежной политики являются поддержка молодых людей в регионе, повышение патриотического самосознания и гражданственности, активное вовлечение их в социально-экономическое...

Приоритеты бюджета — развитие отраслей экономики и социальной сферы

Бюджетная система и бюджетная политика являются неотъемлемыми элементами финансовой структуры государства, направленными на управление общественными финансовыми потоками и эффективное использование государственных средств. Основные приоритеты...

Для роста благополучия граждан региона

Обеспечение экономической стабильности, диверсификация экономики, развитие малого и среднего бизнеса, человеческого капитала. Все это служит одной цели - росту благополучия граждан региона. Активность обрабатывающей...

С первого февраля повысится тариф на холодную воду и канализацию в Карагандинской области

О том, что со следующего месяца в Караганде и Темиртау подорожают услуги водоснабжения и водоотведения, сообщает ТОО «Қарағанды Су». Причем изменение стоимости кубометра...

Коммунальные службы Темиртау убрали за жителями 8 492 кубических метра негабаритного мусора

Складирование негабаритного мусора во дворах Темиртау продолжает оставаться одной из острых экологических проблем города. С начала осени коммунальные службы вывезли почти 8,5 тысячи кубических...

В Караганде предотвратили взрыв газового баллона

Вчера в областном центре спасатели вытащили из огня людей и емкости с бытовым газом. По данным ДЧС региона, сначала на пульт дежурного поступил сигнал...