back to top
-4.1 C
Алматы
Вторник, 16 декабря, 2025
No menu items!
ДомойГлавные новостиПассажиры остались недовольны старыми автобусами, обслуживающими маршрут «Караганда - Топар»

Пассажиры остались недовольны старыми автобусами, обслуживающими маршрут «Караганда — Топар»

В рубрику «Горячая линия» обратилась жительница поселка Топар Абайского района. Она рассказала, что регулярно ездит на общественном транспорте, так как работает в областном центре.

«В сентябре этого года на маршрут № 122 выделили шесть новых автобусов. Удовольствие от езды на них длилось недолго. С конца октября в утреннее и вечернее время опять стали ездить старые автобусы. Мало того что грязные сиденья, в салоне духота, невозможно ехать, особенно в часы пик, когда автобус битком. На просьбу пассажиров открывать переднюю дверь водители отвечают отказом. Очень неудобно. Просим вернуть новые автобусы на утренние и вечерние рейсы», — написала читательница газеты «Индустриальная Караганда».

Чтобы ответить на ее вопрос, мы обратились в управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог.

Там ответили, что по маршруту № 122 «Караганда — Топар» выход в рейс стабильный, автобусы курсируют согласно утвержденному расписанию. На маршруте задействовано 16 автобусов с интервалом движения 15-20 минут. Этот социально значимый маршрут обслуживает автопарк № 3.

«По информации ТОО «Автобусный парк № 3», в рамках проводимой работы по обновлению подвижного состава по маршруту № 122 «Караганда — Топар» было приобретено четыре новых автобуса. Работа в этом направлении продолжается и планируется поэтапное обновление оставшихся единиц техники. В свою очередь управление как заказчик ведет ежедневный мониторинг выхода автобусов на линию с помощью системы ONAY!» — пояснили в ведомстве.

А что касается посадки пассажиров через переднюю дверь, то эта мера, отметили в управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог, необходимая.

После того как с 1 февраля этого года на всех пригородных маршрутах была запущена электронная система оплаты проезда, в том числе и на маршруте № 122, в связи с участившимися случаями безбилетного проезда автопарк № 3 внедрил новый порядок посадки и высадки пассажиров на пригородных маршрутах. Вход осуществляется через переднюю дверь, выход – через заднюю.

«По информации пассажироперевозчика, водители пояснили ситуацию следующим образом: пассажиры игнорируют просьбу произвести транзакцию либо оплату наличными за проезд. Следует отметить, что для проверки оплаты проезда работает контрольно-ревизионная служба ONAY! и ТОО «Автобусный парк № 3», — прокомментировали в управлении.

Фото из архива «ИК»

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

Монумент мудрости

Памятник Бухар жырау был торжественно открыт в июле 2008 года в Караганде на одноименном проспекте. Событие приурочили к годовщине памяти великого акына и мыслителя. Он выполнен...

На чем держится время

Сила государства не только в экономике или индустриальных гигантах. Она также в культуре, в памяти поколений, которые объединяют нас и показывают, кто мы есть...

Юмор в бронзе

Памятник «Где-где? В Караганде!» установлен в 2011 году и стал ярким городским арт-объектом. Он увековечивает знаменитую фразу, ставшую символом шахтерской столицы, и привлекает внимание жителей...

С легкой руки: о своей работе рассказала аким Кусакского сельского округа Назгул Рахимжановой

Пример трудолюбия, лидерства и честности родителей стал основой ее жизненных ценностей. Четкие принципы и взгляды помогают Назгул Рахимжановой и на посту в должности акима...

Современная инфраструктура: шопинг и развлечения

За годы независимости в регионе появились разнообразные торговые комплексы, которые предлагают посетителям удобный шопинг, развлечения и современную инфраструктуру. Торговый дом «Абзал» открылся в июле 2002...