back to top
-0.1 C
Алматы
Четверг, 13 марта, 2025
No menu items!
ДомойГлавные новостиПассажиры остались недовольны старыми автобусами, обслуживающими маршрут «Караганда - Топар»

Пассажиры остались недовольны старыми автобусами, обслуживающими маршрут «Караганда – Топар»

В рубрику «Горячая линия» обратилась жительница поселка Топар Абайского района. Она рассказала, что регулярно ездит на общественном транспорте, так как работает в областном центре.

«В сентябре этого года на маршрут № 122 выделили шесть новых автобусов. Удовольствие от езды на них длилось недолго. С конца октября в утреннее и вечернее время опять стали ездить старые автобусы. Мало того что грязные сиденья, в салоне духота, невозможно ехать, особенно в часы пик, когда автобус битком. На просьбу пассажиров открывать переднюю дверь водители отвечают отказом. Очень неудобно. Просим вернуть новые автобусы на утренние и вечерние рейсы», – написала читательница газеты «Индустриальная Караганда».

Чтобы ответить на ее вопрос, мы обратились в управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог.

Там ответили, что по маршруту № 122 «Караганда – Топар» выход в рейс стабильный, автобусы курсируют согласно утвержденному расписанию. На маршруте задействовано 16 автобусов с интервалом движения 15-20 минут. Этот социально значимый маршрут обслуживает автопарк № 3.

«По информации ТОО «Автобусный парк № 3», в рамках проводимой работы по обновлению подвижного состава по маршруту № 122 «Караганда – Топар» было приобретено четыре новых автобуса. Работа в этом направлении продолжается и планируется поэтапное обновление оставшихся единиц техники. В свою очередь управление как заказчик ведет ежедневный мониторинг выхода автобусов на линию с помощью системы ONAY!» – пояснили в ведомстве.

А что касается посадки пассажиров через переднюю дверь, то эта мера, отметили в управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог, необходимая.

После того как с 1 февраля этого года на всех пригородных маршрутах была запущена электронная система оплаты проезда, в том числе и на маршруте № 122, в связи с участившимися случаями безбилетного проезда автопарк № 3 внедрил новый порядок посадки и высадки пассажиров на пригородных маршрутах. Вход осуществляется через переднюю дверь, выход – через заднюю.

«По информации пассажироперевозчика, водители пояснили ситуацию следующим образом: пассажиры игнорируют просьбу произвести транзакцию либо оплату наличными за проезд. Следует отметить, что для проверки оплаты проезда работает контрольно-ревизионная служба ONAY! и ТОО «Автобусный парк № 3», – прокомментировали в управлении.

Фото из архива «ИК»

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

В Абайском районе премировали серебряного призера «Гран-при» Fazza World Para Athletics Grand Prix 2025...

Параспортсмен, финишировавший вторым в беге на дистанции 100 метров в рамках мировой серии в Дубае, получил материальное вознаграждение от акима района и спонсоров. ...

Со словами благодарности: история жизни Камали Кенжетаева

Наш отец Камали Дюсенбаевич Кенжетаев родился 20 марта 1924 года. Впереди – очередной день его рождения и День Победы. Хочется вспомнить его и рассказать...

Карагандинцев бесплатно проконсультируют по банковским просрочкам 90+ дней

Юридические услуги в рамках Национального проекта «Қарызсыз Қоғам» должникам оказывают бесплатно. По данным акимата Караганды, юристы проекта помогут гражданам, имеющим просрочку по выплатам...

Жителей Сарани приглашают принять участие в праздничном забеге

Забег NAURYZ RUN, посвященный Наурыз мейрамы, состоится 22 марта в 10:00. Регистрация будет производиться посредством Инстаграм-аккаунта @sport.bolimi, а также месенджера WhatsApp по номеру: 8707- 532...

Казахстанцы готовятся к празднованию Наурыз мейрамы

Завтра, 14 марта, стартует общенациональная декада Наурызнама. Так жители РК готовятся встретить один из самых долгожданных праздников в году - Наурыз мейрамы. В...