back to top
28 C
Алматы
Среда, 21 мая, 2025
No menu items!
ДомойГлавные новостиПассажиры остались недовольны старыми автобусами, обслуживающими маршрут «Караганда - Топар»

Пассажиры остались недовольны старыми автобусами, обслуживающими маршрут «Караганда — Топар»

В рубрику «Горячая линия» обратилась жительница поселка Топар Абайского района. Она рассказала, что регулярно ездит на общественном транспорте, так как работает в областном центре.

«В сентябре этого года на маршрут № 122 выделили шесть новых автобусов. Удовольствие от езды на них длилось недолго. С конца октября в утреннее и вечернее время опять стали ездить старые автобусы. Мало того что грязные сиденья, в салоне духота, невозможно ехать, особенно в часы пик, когда автобус битком. На просьбу пассажиров открывать переднюю дверь водители отвечают отказом. Очень неудобно. Просим вернуть новые автобусы на утренние и вечерние рейсы», — написала читательница газеты «Индустриальная Караганда».

Чтобы ответить на ее вопрос, мы обратились в управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог.

Там ответили, что по маршруту № 122 «Караганда — Топар» выход в рейс стабильный, автобусы курсируют согласно утвержденному расписанию. На маршруте задействовано 16 автобусов с интервалом движения 15-20 минут. Этот социально значимый маршрут обслуживает автопарк № 3.

«По информации ТОО «Автобусный парк № 3», в рамках проводимой работы по обновлению подвижного состава по маршруту № 122 «Караганда — Топар» было приобретено четыре новых автобуса. Работа в этом направлении продолжается и планируется поэтапное обновление оставшихся единиц техники. В свою очередь управление как заказчик ведет ежедневный мониторинг выхода автобусов на линию с помощью системы ONAY!» — пояснили в ведомстве.

А что касается посадки пассажиров через переднюю дверь, то эта мера, отметили в управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог, необходимая.

После того как с 1 февраля этого года на всех пригородных маршрутах была запущена электронная система оплаты проезда, в том числе и на маршруте № 122, в связи с участившимися случаями безбилетного проезда автопарк № 3 внедрил новый порядок посадки и высадки пассажиров на пригородных маршрутах. Вход осуществляется через переднюю дверь, выход – через заднюю.

«По информации пассажироперевозчика, водители пояснили ситуацию следующим образом: пассажиры игнорируют просьбу произвести транзакцию либо оплату наличными за проезд. Следует отметить, что для проверки оплаты проезда работает контрольно-ревизионная служба ONAY! и ТОО «Автобусный парк № 3», — прокомментировали в управлении.

Фото из архива «ИК»

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

Законопроект по вопросам совершенствования ОСМС получил одобрение в Парламенте

Сегодня в Мажилисе Парламента был одобрен во втором чтении проект закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обязательного...

На карагандинской стройке работали нелегалы из Африки

Незаконную трудовую деятельность пресекла мобильная группа департамента полиции Карагандинской области. При возведении одного из жилых комплексов в областном центре привлекли иностранцев, не имеющих...

Не все автобусы в Караганде оснащены кондиционерами

В Караганду возвращается жара. Больше всего она ощущается в общественном транспорте, особенно в переполненном в час пик. Иллюстративное фото: mkurnali.ge «Пассажиры стали требовать включить в автобусах...

В озеро Центрального парка выпустили еще 70 тысяч мальков

Всего жить и расти в водоем отправили три вида рыб: белого амура, карпа и чешуйчатого карпа. Это часть рассчитанной на несколько лет масштабной экологической...

Жителей и гостей Каркаралинска просят не поддаваться панике

Спасатели эвакуируют туристов и локализуют огонь, объявший лес. Так на территории Государственного национального природного парка в Каркаралинском районе пройдут тактико-специальные учения. По данным ДЧС...