Совсем недавно Карагандинский автопарк № 3 объяснил причины, почему в их автобусах не работают кондиционеры. При этом сообщалось и о многочисленных жалобах от пассажиров именно на включенные печки, что также способствует резкому повышению температуры в салоне общественного транспорта. Говорилось, что отреагировать на эти претензии администрация автопарка не может, поскольку горожане не сообщают госномер автобуса, а называют только номер маршрута. И вот нашелся пассажир, решивший пожаловаться основательно и по всем правилам.
— Я сегодня ехал в 56-м автобусе и мучился от духоты. При этом на улице с утра было прохладно, а в салоне — невыносимо, — рассказывает карагандинец Куаныш Оспан. — Сел я на остановке «Горняк», ехал на старый аэропорт, на авторынок. В автобусе была включена печка, я это сразу понял. Сидел с левой стороны, задний ряд. Жаром оттуда тянуло.
Хотя и было пасмурно, солнце в окно не припекало, но карагандинец говорит, что кое-как доехал до места назначения. Впрочем, жаловаться водителю не стал, говорит, раньше никогда не молчал, но только и слышал в ответ от водителей отговорки, а иногда и откровенную грубость.
— Я даже «скорую» как-то вызвал одной женщине, до того ей стало плохо, вот так же — в автобусе. Каждый год одна и та же проблема летом. Жара под 30, а печка шпарит. В ответ одно и то же: «Ты едешь, вот и поезжай себе молча». В этот раз не было сил идти ругаться, решил — потерплю. Ехали как в бане, — жалуется карагандинец.
В автопарке № 3 жалобу приняли, в ситуации пообещали разобраться.
Нина ВЕРБОВАЯ