back to top
3 C
Алматы
Понедельник, 1 декабря, 2025
No menu items!
ДомойНовостиПолитикаНерационально и неэффективно

Нерационально и неэффективно

Начинать ремонт дорог, когда запланирована масштабная реконструкция водопровода, — непозволительная трата бюджетных средств. Об этом сказал аким Балхаша Ораз Таурбеков во время отчетной встречи главы региона Жениса Касымбека с населением.

Дело в том, что жители города уже не первый раз поднимают вопрос неудовлетворительного состояния местных дорог. Также их не устраивает качество выполненных работ по укладке брусчатки.

На что аким города попросил немного подождать, ведь первоочередная задача, которая стоит перед ними, — решить проблему номер один. На сегодня это изношенные водопроводные сети, на которых часто приходится устранять аварии.

— Мы перекопаем почти 30 процентов улиц, поэтому говорить о ремонте дорог или перекладывании брусчатки — нерационально и неэффективно, — пояснил градоначальник. — После реконструкции водопровода улучшится качество питьевой воды, не будет перебоев с подачей. Когда завершим эти работы, то приступим к восстановлению проезжей части и тротуаров.

Проблему водопроводных и канализационных сетей вновь затронули жители поселков Чубар-Тюбек и Торангалык. Ведь им тоже обещали найти финансирование и обеспечить коммунальными благами.

На отчетной встрече главы региона, которая состоялась во Дворце культуры металлургов имени М. Хамзина, их поспешили успокоить, заверив, что разработка проектно-сметной документации на строительство сетей ведется за счет частных инвестиций.

Также у акима Карагандинской области спросили про местный аэропорт. В частности, балхашцев интересовало: что с ним будет и намерены ли власти выполнять свои обещания.

На этот счет Женис Касымбек ответил, что все идет по плану. Сейчас объект находится в коммунальной собственности, в ближайшее время будет выделено финансирование на ремонт. Летом намерены возобновить работу воздушной гавани и открыть регулярные рейсы «Нур-Султан — Балхаш — Алматы».

— Все поднятые вопросы не останутся без внимания и решения, — подчеркнул он. — Я специально приехал, чтобы встретиться с населением и обсудить все проблемы.

После того как завершилась встреча с жителями, аким области провел личный прием. В частном порядке люди просили ускориться в решении проблемы с подачей питьевой воды в поселке Саяк. Также они поинтересовались, когда там построят новое детское дошкольное учреждение.

Им ответили, что ремонт водовода «Токырау-Саяк» продолжится в текущем году. А что касается детских садов, то здание одного из них будет восстановлено и еще три построят.

Светлана СБРОДОВА

Фото Руслана КАЛИЕВА

г. Балхаш

Предыдущая статья
Следующая статья
Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

Малому и среднему бизнесу Карагандинской области предлагают стать социально ориентированным

В Карагандинской области - 43 социальных предпринимателя, улучшающих качество жизни людей. С 1 декабря стартовал прием заявок для включения ИП, ТОО, ОО, фондов в...

Жителей Темиртау ждут очередные раскопки из-за аварий на тепломагистрали

На этот раз под ковш экскаваторов попадет территория, которую совсем недавно благоустроили. В следующем году придомовую часть по нечетной стороне проспекта Металлургов вскроют заново....

Всем переобуться: не откладывая замену шин в долгий ящик

Несмотря на то, что в Казахстане установилась нетипичная для осени и зимы погода, для автомобилистов с 1 декабря официально стартует сезон зимних шин. Конечно, некоторые...

Новый наставник «орлов» обещает, что клуб завоюет долгожданный чемпионский титул

Карагандинская «Сарыарка» официально объявила о назначении нового директора хоккейного клуба. Им стал Берик Туямашев. Он выпускник Кокшетауского университета имени Ш. Уалиханова по специальности «Физическая культура...

Государство выполняет обязательства перед МСБ

Правительством выделено финансирование для обеспечения выплат субсидий малому и среднему бизнесу по принятым проектам. В АО «Фонд развития предпринимательства «Даму» приступили к перечислению средств...