ДомойНовостиОбществоНовые методы технического обслуживания

Новые методы технического обслуживания

В компании «АрселорМиттал Темиртау» прошел шестой семинар по повышению надежности оборудования и переходу к новым методам технического обслуживания.

Семинар АрселорМиттал Темиртау

Мировая практика показывает, что в современных реалиях изменились подходы и методы в области технического обслуживания оборудования. Специалистам этой сферы приходится полностью менять мировоззрение и тактику работы. В компании «АрселорМиттал Темиртау» также работают над изменением культуры в сфере ремонтов на производственных объектах.

– Внедрить новые подходы в содержании агрегатов и управлении надежностью – это сложный процесс, требующий не просто делать привычные вещи по-другому, а сформировать совершенно новые взгляды на всю организационную структуру. При этом чрезвычайно важно единое понимание новой культуры на всех уровнях. Для достижения этой цели под руководством генерального директора АО «АрселорМиттал Темиртау» Биджу Наира и технического директора компании Константина Цимбала мы проводим семинары по повышению надежности оборудования, чтобы привлечь к этому процессу как можно больше ремонтного персонала предприятия, – отметил директор РМЗ АО «АрселорМиттал Темиртау» Павел Псома.

Поделиться опытом между цехами и продемонстрировать лучшие практики в обслуживании и ремонтах – также сопутствующие цели мероприятия. Уже на протяжении года ежемесячно либо в онлайн-формате, либо на общих собраниях встречаются руководители и специалисты, занимающиеся эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом промышленного оборудования.

В конце июля в ДНТИ прошел шестой семинар. Традиционно мероприятие началось с обсуждения вопросов техники безопасности. Главной темой дня стал анализ результатов опроса работников среднего звена по изменениям процедур СМОЗ и ОБТ, касательно допуска персонала и оценки рисков при выполнении работ повышенной опасности. В ходе открытого диалога были учтены предложения и мнения присутствующих.

В продолжение семинара участники делились информацией о подготовке и выполнении запланированных капитальных ремонтов, статусах по достижению программ 5S и WCM, прогрессу по внедрению ARMP и СBM.

Отдел технического аудита продемонстрировал новинку в сфере оценки поставщиков услуг. Данным подразделением разработана новая платформа, в которой каждый производитель любого цеха при заказе нового поставщика может увидеть его историю.

Представители технологических цехов и отдела главного энергетика рассказали собравшимся о ключевых показателях по доступности оборудования на производственных площадках и поделились своими лучшими практиками в обслуживании оборудования.

– По итогам всех прошедших семинаров мы видим вовлеченность персонала в повышение надежности оборудования. Например, цеха показывают, как новое закупленное оборудование для диагностики позволяет выявлять отказы на ранних стадиях. Также в ходе обсуждений мы выявляем проблемные места и намечаем дальнейшие планы по внедрению улучшений в области развития технического обслуживания и ремонтов оборудования, – поделился Павел Псома.

Также стало традицией поощрять лучших участников семинара нужными подарками – книгой «Техническое обслуживание, ориентированное на надежность» Джона Моубрэя. Такие книги уже есть у 16 сотрудников АО «АрселорМиттал Темиртау». Следующий семинар пройдет в конце августа.

Похожие статьи

Лента новостей