Так как карагандинская воздушная гавань расположена неподалеку от города, то там есть все возможности развивать логистическую систему.
Фото: bulatutemuratov.kz
Международный аэропорт «Сары-Арка» планирует переформатировать работу и создать мультимодальный хаб, который подразумевает пересадку между несколькими видами транспорта. Об этом рассказал руководитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог региона Максут Кожанов.
Недавно сменился собственник аэропорта. Им стал известный казахстанский бизнесмен Ерлан Оспанов.
– У нового собственника большие планы по загрузке аэропорта, – сказал Максут Кожанов во время брифинга на площадке РСК. – Его взлетно-посадочная полоса способна принимать все типы воздушных судов. Там планируют создать мультимодальный хаб, усилив развитие грузовых перевозок со странами ближнего и дальнего зарубежья. Пока ежегодно перевозится 15 тысяч тонн.
Также, отметил руководитель управления, новый владелец карагандинской воздушной гавани намерен развивать внутриреспубликанские и международные авианаправления. Какие маршруты станут доступны для карагандинцев, будет известно в ближайшие три месяца. Это вопрос еще предстоит отработать совместно с Министерством транспорта и аэропортом Астаны.
Светлана СБРОДОВА
Уважаемые Светлана СБРОДОВА, Максут Кожанов и Ерлан Оспанов!
Зачем согласовывать с Министерством транспорта и тем более с аэропортом Астаны открытие новых пассажирских направлений? Этот самый аэропорт Астаны вам ничего не будет разрешать. На парковке их аэропорта стоят тысячи машин с 09 регионом. Это я не сочиняю, я вахтовик, каждый месяц вижу. Еще многие тысячи ездят на поездах и индрайверах. В республике пятая свобода неба, всем можно летать куда угодно. Откройте зарубежные направления, чартеры, Шымкент. Самолеты будут забитые
Наш аэропорт является запасным для Астаны. Так почему б не построить железную дорогу к аэропорту и городу польза и стране. Особенно когда зимой переметает и гололед. Надеюсь у руководства хватит ума рассмотреть этот вопрос.