back to top
7 C
Алматы
Вторник, 26 ноября, 2024
No menu items!
ДомойНовостиОбществоТретье поколение руля: водитель автобуса рассказал, как долго проработать на одном месте

Третье поколение руля: водитель автобуса рассказал, как долго проработать на одном месте

Вот уже 35 лет он бессменно работает на одном и том же месте. Стал продолжателем трудовой династии шоферов. Коллеги говорят об Иване Васильченко как об отличном сотруднике, любящем свое дело и всегда готовом прийти на помощь в трудовых буднях.

Иван Дмитриевич родился в Караганде. Окончил школу, потом училище по специальности «Водитель» и после был призван в Советскую Армию. Служил в военно-воздушных силах – тоже водителем. После армии в 1988 году устроился в автобусный парк № 3 Караганды. С тех пор ежедневно в любую погоду, будь то жара или ненастье, он садится за руль и выезжает на дороги города, развозя пассажиров по маршруту.

– С детства я хотел сесть за руль. Слушая истории своего деда и отца, которые работали на автобусах, я понял, что мне это интересно, – говорит Иван Васильченко. – Еще когда был дошкольником, отец брал меня в дальние поездки на своем автобусе, мне это очень нравилось. Помню, как в первый раз сел за руль – тогда мне было девять лет. Отец взял меня с собой в поездку, в пионерский лагерь, что находился далеко за городом. И когда мы возвращались домой, я попросил его дать мне сесть за руль, и он разрешил. И хотя это была грунтовая, степная дорога – эти ощущения я не забуду никогда, и после этой поездки понял, что это мое.

Вот так уже 35 лет он и трудится на одном месте, крутя баранку и колеся по дорогам родного города. Встает рано утром, еще до рассвета, едет на работу, целый день – череда светофоров, перекрестков, остановок. Вечером – мойка и заправка автобуса, если нужно – устранение неисправностей, постановка в стояночный бокс и путь домой. По словам Ивана Дмитриевича, он получает удовольствие от самого процесса управления большой машиной, несмотря на все тяготы и напряжение.

– Мы все работаем в коллективе, в котором важен каждый – и мойщик автобуса, и слесарь по ремонту, и диспетчер, – говорит Иван Васильченко. – Самое сложное в работе водителя – нести ответственность за пассажиров. Своим коллегам в канун профессионального праздника хочу пожелать здоровья, хороших дорог, семейного счастья, а женам водителей – терпения!

Лиэль СТЕПКИНА

Фото Александра МАРЧЕНКО

 

 

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

В Караганде объяснили, почему не всегда получается дозвониться в скорую

Как оказалось, проблемы с вызовом скорой медицинской помощи чаще всего возникают из-за китайских смартфонов. Иллюстративное фото: icmos.ru Жалобы на то, что стало трудно дозвониться до диспетчеров...

Ждите сети: жителей еще 117 сел в Карагандинской области обеспечат централизованной питьевой водой

В регионе насчитывается 342 села, где проживают 209 186 человек. Из них водой обеспечены 225 сел с населением 196 825 человек. Протяженность сетей...

В Караганде работникам сферы образования разъяснили нормы трудового законодательства

Для этого на базе гимназии № 1 был организован семинар, в котором приняли участие директора школ, завучи и педагоги. Председатели филиалов Комитета районов им. Казыбек...

В отдаленных селах Каркаралинского и Актогайского районов появится высокоскоростной Интернет

Продолжается планомерная работа по обеспечению сел широкополосным Интернетом. Как рассказал глава областного управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Константин Ильницкий, к Всемирной...

Спасибо, что со мною с детства

Наша семья познакомилась с газетой «Индустриальная Караганда» в 1974 году, полвека назад. Я учился в пятом классе. Мой отец, Кален Сагидуллинович Бегалин, был ведущим...

Свежий номер за 26 ноября

Скачать файл

Подрядчиков, устанавливающих подъемники в подземках Караганды, могут привлечь к суду

Тема подъемных электроустройств, установленных в подземных переходах областного центра для лиц с ограниченными возможностями, уже набила оскомину многим горожанам. Тем не менее она по-прежнему...