С 17 по 18 апреля в Алматы прошел 32-й сезон главного события казахстанского мира моды – Kazakhstan Fashion Week. По традиции во Дворце Республики собрались дизайнеры, представители модной индустрии, светского общества и медийные личности города. Главным партнером и спонсором недели моды стала международная косметическая компания AVON.
Несмотря на 137-летнюю историю компании AVON на мировой арене, она всегда сохраняет лидирующие позиции в качестве и актуальности продуктов, что подтверждают визажисты профессиональной команды Виктории Станевич. В этом году макияж всех моделей KFW 2023 был создан с использованием косметики AVON. Именно благодаря высокому качеству продукции AVON, которая производится в Польше, образы, представленные дизайнерами, были дополнены и завершены стильным макияжем моделей.
На мероприятии AVON предстал в новом облике. Совсем недавно компания стала частью крупного косметического конгломерата Natura & Co, куда также входит The Body Shop и Natura. Вместе с этим поменялся и брендинг AVON: он стал простым, но в тоже время ярким и заметным, стильным и лаконичным.
Поддержать бренд также пришли блогеры и инфлюенсеры, среди которых были известные сестры-близнецы Кагирис и Айжан Асемовы и другие.
Важная цель партнерства – привлечение внимания к проблеме рака груди. Главной активностью зоны AVON стал иммерсионный перфоманс, по замыслу которого приглашенные блогеры и все посетители могли оставить следы косметики на холсте с изображением женской груди.
Кроме этого, часть дизайнеров мероприятия KFW 2023 выразила неравнодушие и поддержали миссию, добавив в элемент своего показа брошку с узнаваемой розовой лентой. Данная инициатива способствует привлечению средств в фонд Миссии борьбы против РМЖ. В этом году AVON собирает средства на покупку мобильных УЗИ-аппаратов для возможности диагностирования онкологических заболеваний в удаленных регионах страны.
«Для AVON 2023 год очень значимый – мы празднуем 20 лет в Казахстане. Эта особенная дата символизирует то, какой большой путь мы уже успели пройти и сколько всего у нас еще впереди. Партнерство с KFW – событие, которым мы гордимся, ведь это площадка не только для того, чтобы показать, что наша косметика действительно отвечает всем необходимым стандартам качества и трендов, но также и для того, чтобы заявить о социальной ответственности компании и в очередной раз напомнить аудитории о существовании темы РМЖ и важности ранней диагностики. Потому что сегодня единственное, что мешает нам стать полностью здоровой нацией в теме РМЖ – это отсутствие осведомленности о профилактике и ранней диагностике заболевания. И сегодня мы используем любую возможность, чтобы напомнить об этом еще раз», – подчеркивает Асель Садыкулова, генеральный директор AVON Kazakhstan.
Размещено на правах рекламы
PR