В регионе проводится работа по интеграции двух крупных служб — call-центров Senim 109 и управления здравоохранения. Вскоре операторы Единого координационного центра будут давать информационную поддержку и принимать вопросы, касающиеся не только жилищно-коммунальной сферы, но и по части медицины.
По словам руководителя управления информатизации, оказания госуслуг и архивов Константина Ильницкого, проект должны завершить в этом году.
— Это очень важный этап развития цифровизации, ведь жители смогут получать поддержку по линии здравоохранения, — сказал он во время брифинга на площадке Региональной службы коммуникаций. — Например, узнать режим работы того или иного медучреждения или график приема врача. Эта служба будет функционировать в круглосуточном режиме. Единый бесплатный номер call-центра — 109. Медицинские консультации более глубокого характера также останутся в учреждениях здравоохранения, мы же постараемся снять с них нагрузку.
Руководитель ведомства отметил, что интеграция бизнес-процессов двух служб в общую инфраструктуру — это, на самом деле, сложная работа. Он надеется, что процесс слияния пройдет быстро и без особых проблем.
Светлана СБРОДОВА
Фото janalyq.kz