Представители областного филиала АО «Казпочта» в торжественной обстановке провели День подписчика.
Традиционная встреча с читателями, состоявшаяся в ТРЦ «Global City», была приурочена к началу подписной кампании на периодические печатные издания. Первым клиентам вручили ценные призы, в том числе и от медиахолдинга «Saryarqa Aqparat».
– Это встреча друзей и единомышленников, уважающих труд журналистов и ценящих печатное слово. Для АО «Казпочта» распространение печатных изданий – важная социальная миссия. Мы высоко ценим каждого клиента, для нас бесценен каждый подписчик. Призываю всех приложить максимум усилий для поддержки печатных изданий – подписывайтесь на любимые газеты и журналы, продолжайте деловое сотрудничество с редакциями, – сообщил директор Карагандинского областного филиала АО «Казпочта» Ерлан Нурланбаев.
Подписная кампания на 2026 год продлится до 25 декабря. Актуальность подписки на газеты и журналы не теряется, считают в национальной почтовой службе. 65% подписчиков – жители сельской местности, где особенно востребовано печатное слово.
– Сейчас молодежь привыкла получать информацию из Интернета и различных электронных гаджетов. Но люди старшего поколения до сих пор читают печатную версию, у нас много подписчиков. Средний возраст – от 45 и старше. В основном читают газеты на казахском языке, выписывают детские журналы. В каталоге более трех тысяч наименований, – рассказала начальник отдела продаж областного филиала АО «Казпочта» Зауре Тусупова.
Карагандинец Тулеген Таушкин – подписчик с многолетним стажем. «Индустриальную Караганду» он выписывает с 1970-х годов.
– К чтению издания меня приучил еще отец, который трудился шахтером. С тех пор из вашей газеты узнаю о происходящем вокруг нас. Ни одно серьезное событие не проходит мимо вашего внимания. Еще я подметил, что несерьезные, непроверенные факты «Индустриалка» не публикует. Отмечу, что в последнее время газета стала намного интереснее. Спасибо вам за то, что вы делаете для нас, – сказал пенсионер.
Фархат КИНЖИТАЕВ
Фото автора








