Модернизированный ЦОН был открыт на месте прежнего. Он расположен по адресу: город Караганда, 21 микрорайон, 6/7. В здании был произведен ремонт, завезена новая мебель и техника. При этом центр обслуживания населения спроектирован по принципу Кайдзен. Так, цифровой офис разделен на специальные зоны для обеспечения комфортного получения госуслуг. Сегодня на открытии цифрового офиса населения в Караганде побывали заместитель акима области Ермек Алпысов и директор филиала Госкорпорации по Карагандинской области Тлеубай Кусаинов.
Согласно зонированию новый ЦОН имеет следующие секторы, отмеченные цветовой гаммой, для удобства граждан: ресепшен, секторы выдачи готовых документов, комфорта, документирования граждан, приема обращений Натиже, самообслуживания, скорости, социальных услуг.
К слову, в модернизированном цифровом офисе посетители могут без помощи оператора получить услуги в секторе самообслуживания. Здесь установлены персональные компьютеры для заказа услуг онлайн. Добавим, что наиболее популярная услуга в секторе – получение ЭЦП.
«Главная наша задача – комфорт граждан при обращении в центры обслуживания населения. На сегодняшний день в области функционируют 22 ЦОНа, два из них – модернизированные. Помимо цифрового офиса в 21 микрорайоне, ранее мы произвели модернизацию ЦОНа № 1 по адресу: ул. Таттимбета, 709», – отметил Тлеубай Кусаинов.
Добавим, что новый ЦОН по адресу: 21 микрорайон, 6/7, с 3 января будет работать по дежурному графику: в будни дни – с 09.00 до 20:00, в субботу – с 09.00 до 13.00.
Наталья КОВАЛЕВА
Фото госкорпорации
“Правительство для граждан”
Ага, открыли, это хорошо. Вот только опять работать будет одно окошко из 7. А в зоне самообслуживания 1 консультант на 5 человек. Толпа к администратору и не понятно что как и куда. … Как во всех цонах.
Как направлена модернизация Центра обслуживания населения для улучшения предоставления услуг гражданам? Теплые пожелания Telkom University