В редакцию обратилась Сауле Кенжебулова, жительница Караганды.

– Мне часто приходится передвигаться по городу на маршруте № 02. По моему мнению, во время поездки творится полный беспредел: в салоне звучит громкая музыка, водитель не информирует пассажиров об остановках, кондукторы работают не в специальной форме, грубо разговаривают. При этом в салоне грязно, бывает, что и окна запотевшие. Мы, горожане, просим об элементарных вещах. Почему нет порядка в таких маршрутках? Иногда я езжу на автобусе № 29. Вот там красота! В салоне – чистота. Водитель, если и слушает музыку, то тихо. Меня очень волнуют вопросы не только порядка, а в первую очередь – безопасности, – жалуется она.
Этот маршрут обслуживает ЧУ «Рейс». Как ответил директор Данияр Амиров, данный факт зарегистрирован, обстоятельства выяснены, с водителем проведена профилактическая беседа.
В свою очередь руководитель предприятия обращается к пассажирам:
– На сегодняшний день у нас процент сбора оплаты проезда составляет всего лишь 53%. Хотя пассажиропоток у нас нормальный. Люди не всегда покупают билеты, а ведь деньги у нас идут на ремонт транспорта, покупку деталей, топлива и т.д. Кроме этого, вечером, когда проводим уборку, собираем по полведра мусора. Поэтому призываю горожан быть более внимательными во время поездок – своевременно оплачивайте проезд, не сорите в салоне.
Надежда ЦХАЙ
Фото из архива «ИК»






