back to top
31.5 C
Алматы
Воскресенье, 3 августа, 2025
No menu items!
ДомойНовостиОбществоЧтобы медперсонал был компетентным и не дискредитировал себя в глазах пациентов, его...

Чтобы медперсонал был компетентным и не дискредитировал себя в глазах пациентов, его обучают на специальных семинарах

В Карагандинском филиале Фонда социального медицинского страхования отметили, что повышается качество медуслуг и снижается количество жалоб от населения.

В этом году, например, в фонд поступили 10 363 жалобы, из которых 5 073 отозваны. Это на 11,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Тогда поступило 11 745 претензий, из них 5 167 аннулировали.

— Положительной динамики удалось достичь благодаря системной работе по улучшению качества медицинских услуг. Для этого ФСМС взаимодействует со службами поддержки пациентов на базе медорганизаций. Чтобы повысить профессионализм сотрудников этих служб, ежемесячно проводятся обучающие сессии, — отметила заместитель председателя правления фонда Индира Саркенова.

Обучение охватывает ключевые темы — репутационный менеджмент, этику и деонтологию, Кодекс чести медработников РК. В ходе сессии разбираются реальные жалобы, что позволяет применять знания на практике и в дальнейшем повышать уровень доверия со стороны населения.

Карагандинцам напоминают: если они столкнулись с проблемами в получении медицинской помощи или не согласны с решением врача о тактике лечения, то можно обратиться в Службу поддержки пациентов и внутренней экспертизы. Они действуют в каждой поликлинике и больнице. Их деятельность регламентирована Кодексом РК «О здоровье народа и системе здравоохранения».

Светлана СВЕТЛОВА

Фото из архива «ИК»

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

Карагандинская Астрид

Косплей - это слово не так давно вошло в наш обиход, но набирает все большую популярность. Произошло оно от английского «costume play» – костюмированная...

Очень ценные пассажиры: двадцать семь лет крутит баранку Руслан Тлеубеков

Все это время он трудится водителем в одном месте – школе-интернате имени М. Русакова. Почти половину жизни он посвятил этой работе, которая не так...

Станционный смотритель: тридцать лет провел Рустем Ошанов на железной дороге

На железной дороге и характер должен быть железным Подниматься на горку и спускаться с нее – это не про развлечения в парке аттракционов, а про...

Что тот маршрут, что этот: о работе водителя рассказал Талгат Картабаев из Сарани

Его трудовой день начинается задолго до традиционных девяти ноль-ноль. Придя на свое рабочее место, водитель проверяет автобус, готовит его к поездке и, получив путевой...

В Приозерске прошла масштабная экологическая акция «Чистое озеро – чистый берег»

Мероприятие объединило неравнодушных граждан – молодежь, сотрудников организаций, волонтеров и бойцов трудового отряда «Жасыл Ел». Мероприятие проведено в рамках республиканской программы «Таза Қазақстан», направленной на...