back to top
20.6 C
Алматы
Понедельник, 14 июля, 2025
No menu items!
ДомойНовостиОбществоЧтобы читатель был доволен: началась подписная кампания

Чтобы читатель был доволен: началась подписная кампания

Кто-то предпочитает черпать информацию из гаджетов, а многие карагандинцы, несмотря на разговоры о всеобщей цифровизации, не спешат расставаться с любимыми изданиями. Об этом они сами говорили во время традиционного Дня подписчика, который организовал и провел Карагандинский филиал АО «Казпочта». Ежегодная встреча издателей и читателей была приурочена к 30-летию национального почтового оператора.

Как отметил директор филиала Казпочты Ерлан Нурланбаев, эта организация остается важным звеном в экономике страны, занимаясь вопросами логистики, почтовой связи и предоставления финансовых услуг населению. Почтовые отделения – самый близкий к людям поставщик услуг, а в глубинке порой единственное место, где можно получить посылку, пенсию или купить нужный товар. Также национальный почтовый оператор продолжает выполнять важную идеологическую функцию, занимаясь распространением печатной прессы.

– Мы сегодня видоизменяемся, совершенствуем свою деятельность, вводим цифровые технологии, но, как бы ни было трудно, наши почтальоны (ныне – курьеры) каждый день спешат по адресам, чтобы доставить читателям их любимые газеты и журналы, – отметил Е. Нурланбаев.

В свою очередь руководители и представители республиканских, областных и местных изданий, в том числе «Индустриальной Караганды», представили свой товар лицом, рассказали о новшествах и условиях подписки. Ведь это по-прежнему самый удобный способ получать достоверные новости и качественную аналитику вовремя. Кстати, как пояснили наши партнеры, сейчас оформить подписку можно удаленно, не приходя в почтовое отделение, – на сайте post.kz. Там же можно узнать и о многочисленных услугах самого национального почтового оператора.

В рамках Дня подписчика руководство КОФ АО «Казпочта» также наградило лучших почтальонов. Им вручили и подарки от медиахолдинга «Saryarqa Aqparat».

В этот же день состоялся круглый стол, за которым руководители Казпочты и изданий обсудили, что надо улучшить в работе. Ведь обе стороны работают на главное – чтобы потребитель (он же читатель) был доволен.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

Как в Караганде завязать энергоузел

С новыми опорами, трансформаторами, кабелями и проводами будут зимовать жители частного сектора Караганды. В областном центре, как и во всем регионе, идет масштабная модернизация...

Сказку в жанре роскоши увидят любители оперетты

Театралам областного центра осталось недолго до долгожданного события. Карагандинский академический театр музыкальной комедии готовится к открытию 53-го сезона. Это станет настоящим праздником для всех...

В водоемы Карагандинского региона выпущено более 3,3 миллиона мальков

Только в Нуру было помещено более 300 тысяч сеголеток карпа, еще 200 тысяч пополнят популяцию в ближайшее время. Как пояснил руководитель Нура-Сарысуской межобластной бассейновой...

Секреты естественного отбора в искусственных условиях рассказала карагандинка

Профессиональный стаж Татьяны Валентиновны Спириной – свыше 40 лет. Более половины этого времени она посвятила работе в Карагандинском рыбопитомнике, где и по сей день...

И дружно грянули: «Ура!»: 65 лет назад домна Казахстанской Магнитки выдала первый чугун

Сейчас это уже архивные данные: в 1958 году на XIII съезде ВЛКСМ возведение металлургического комбината в Темиртау было объявлено всесоюзной ударной комсомольской стройкой....