back to top
10 C
Алматы
Понедельник, 20 октября, 2025
No menu items!
ДомойНовостиОбществоЧтобы читатель был доволен: началась подписная кампания

Чтобы читатель был доволен: началась подписная кампания

Кто-то предпочитает черпать информацию из гаджетов, а многие карагандинцы, несмотря на разговоры о всеобщей цифровизации, не спешат расставаться с любимыми изданиями. Об этом они сами говорили во время традиционного Дня подписчика, который организовал и провел Карагандинский филиал АО «Казпочта». Ежегодная встреча издателей и читателей была приурочена к 30-летию национального почтового оператора.

Как отметил директор филиала Казпочты Ерлан Нурланбаев, эта организация остается важным звеном в экономике страны, занимаясь вопросами логистики, почтовой связи и предоставления финансовых услуг населению. Почтовые отделения – самый близкий к людям поставщик услуг, а в глубинке порой единственное место, где можно получить посылку, пенсию или купить нужный товар. Также национальный почтовый оператор продолжает выполнять важную идеологическую функцию, занимаясь распространением печатной прессы.

– Мы сегодня видоизменяемся, совершенствуем свою деятельность, вводим цифровые технологии, но, как бы ни было трудно, наши почтальоны (ныне – курьеры) каждый день спешат по адресам, чтобы доставить читателям их любимые газеты и журналы, – отметил Е. Нурланбаев.

В свою очередь руководители и представители республиканских, областных и местных изданий, в том числе «Индустриальной Караганды», представили свой товар лицом, рассказали о новшествах и условиях подписки. Ведь это по-прежнему самый удобный способ получать достоверные новости и качественную аналитику вовремя. Кстати, как пояснили наши партнеры, сейчас оформить подписку можно удаленно, не приходя в почтовое отделение, – на сайте post.kz. Там же можно узнать и о многочисленных услугах самого национального почтового оператора.

В рамках Дня подписчика руководство КОФ АО «Казпочта» также наградило лучших почтальонов. Им вручили и подарки от медиахолдинга «Saryarqa Aqparat».

В этот же день состоялся круглый стол, за которым руководители Казпочты и изданий обсудили, что надо улучшить в работе. Ведь обе стороны работают на главное – чтобы потребитель (он же читатель) был доволен.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

Когда счет идет на секунды

В последние годы Министерство по ЧС Республики Казахстан делает важные шаги в модернизации, укреплении потенциала и повышении качества реагирования на чрезвычайные ситуации. Новые технологии,...

Хранители правил: в Сарани готовят специалистов к большому судейству

Во время матча внимание зрителей приковано к спортсменам и результативным голам. А вот футбольный арбитр практически всегда остается в тени. Между тем именно на...

Чтобы был сухим рукав: Пожарный из Балхаша знает цену человеческой жизни

Каждый, кто носит гордое звание «спасатель», проходит серьезную физическую и психологическую подготовку, потому что в их работе нет мелочей. Одно неверное решение – и...

Ровесник службы

С выбором профессии он определился после армии, где состоял в пожарном расчете войсковой части, познавая азы этой героической профессии. Уроженец села Сырыарка Бухар-Жырауского района Думан...

Закатка без «сюрпризов»

Консервируем дома. Как сделать это безопасно Осень – пора щедрого урожая, ароматных солений, варений и домашних заготовок. Хозяйки с удовольствием закатывают банки, наполняя кладовые дарами...