back to top
-0.1 C
Алматы
Среда, 12 марта, 2025
No menu items!
ДомойНовостиОбществоЧтобы читатель был доволен: началась подписная кампания

Чтобы читатель был доволен: началась подписная кампания

Кто-то предпочитает черпать информацию из гаджетов, а многие карагандинцы, несмотря на разговоры о всеобщей цифровизации, не спешат расставаться с любимыми изданиями. Об этом они сами говорили во время традиционного Дня подписчика, который организовал и провел Карагандинский филиал АО «Казпочта». Ежегодная встреча издателей и читателей была приурочена к 30-летию национального почтового оператора.

Как отметил директор филиала Казпочты Ерлан Нурланбаев, эта организация остается важным звеном в экономике страны, занимаясь вопросами логистики, почтовой связи и предоставления финансовых услуг населению. Почтовые отделения – самый близкий к людям поставщик услуг, а в глубинке порой единственное место, где можно получить посылку, пенсию или купить нужный товар. Также национальный почтовый оператор продолжает выполнять важную идеологическую функцию, занимаясь распространением печатной прессы.

– Мы сегодня видоизменяемся, совершенствуем свою деятельность, вводим цифровые технологии, но, как бы ни было трудно, наши почтальоны (ныне – курьеры) каждый день спешат по адресам, чтобы доставить читателям их любимые газеты и журналы, – отметил Е. Нурланбаев.

В свою очередь руководители и представители республиканских, областных и местных изданий, в том числе «Индустриальной Караганды», представили свой товар лицом, рассказали о новшествах и условиях подписки. Ведь это по-прежнему самый удобный способ получать достоверные новости и качественную аналитику вовремя. Кстати, как пояснили наши партнеры, сейчас оформить подписку можно удаленно, не приходя в почтовое отделение, – на сайте post.kz. Там же можно узнать и о многочисленных услугах самого национального почтового оператора.

В рамках Дня подписчика руководство КОФ АО «Казпочта» также наградило лучших почтальонов. Им вручили и подарки от медиахолдинга «Saryarqa Aqparat».

В этот же день состоялся круглый стол, за которым руководители Казпочты и изданий обсудили, что надо улучшить в работе. Ведь обе стороны работают на главное – чтобы потребитель (он же читатель) был доволен.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

Не разъехались: в Караганде столкнулись две иномарки

Столкновение попало на видео, которое сегодня, 11 марта, появилось в ленте соцсетей. Резкое и громкое лобовое столкновение привлекло внимание жителей города. https://youtube.com/shorts/qV4Q7wCVFEw?feature=share Как сообщают в ДП...

В Карагандинской области продолжает действовать штормовое предупреждение

12 марта на территории области ожидаются снег, низовая метель, гололед. Иллюстративное фото: ria.ru Населению области рекомендуется строго соблюдать следующие правила безопасности: - воздержаться от поездок и пеших...

У карагандинца украли снегоходы

В Караганде полиция раскрыла дело по факту пропажи четырех квадроциклов-снегоходов. Фото profi.travel По данным пресс-службы департамента полиции области, в Юго-Восточный ОП обратился житель города. В...

Карагандинские боксеры выиграли медали на турнире «Жемчужина Адриатики» в Черногории

В Будве завершились международные соревнования по боксу среди юниоров и юниорок 17-18 лет. В них приняли участие казахстанские мастера кожаной перчатки. Как сообщает...

Руководители различных управлений Карагандинской области рассказали главе региона о том, как продвигается реализация Дорожной...

Сегодня, 11 марта, в Карагандинском областном филиале партии «AMANAT» под председательством акима области Ермаганбета Булекпаева состоялось расширенное заседание депутатской фракции и комиссии партийного контроля...