back to top
-3.1 C
Алматы
Воскресенье, 16 ноября, 2025
No menu items!
ДомойНовостиОбществоЧтобы читатель был доволен: началась подписная кампания

Чтобы читатель был доволен: началась подписная кампания

Кто-то предпочитает черпать информацию из гаджетов, а многие карагандинцы, несмотря на разговоры о всеобщей цифровизации, не спешат расставаться с любимыми изданиями. Об этом они сами говорили во время традиционного Дня подписчика, который организовал и провел Карагандинский филиал АО «Казпочта». Ежегодная встреча издателей и читателей была приурочена к 30-летию национального почтового оператора.

Как отметил директор филиала Казпочты Ерлан Нурланбаев, эта организация остается важным звеном в экономике страны, занимаясь вопросами логистики, почтовой связи и предоставления финансовых услуг населению. Почтовые отделения – самый близкий к людям поставщик услуг, а в глубинке порой единственное место, где можно получить посылку, пенсию или купить нужный товар. Также национальный почтовый оператор продолжает выполнять важную идеологическую функцию, занимаясь распространением печатной прессы.

– Мы сегодня видоизменяемся, совершенствуем свою деятельность, вводим цифровые технологии, но, как бы ни было трудно, наши почтальоны (ныне – курьеры) каждый день спешат по адресам, чтобы доставить читателям их любимые газеты и журналы, – отметил Е. Нурланбаев.

В свою очередь руководители и представители республиканских, областных и местных изданий, в том числе «Индустриальной Караганды», представили свой товар лицом, рассказали о новшествах и условиях подписки. Ведь это по-прежнему самый удобный способ получать достоверные новости и качественную аналитику вовремя. Кстати, как пояснили наши партнеры, сейчас оформить подписку можно удаленно, не приходя в почтовое отделение, – на сайте post.kz. Там же можно узнать и о многочисленных услугах самого национального почтового оператора.

В рамках Дня подписчика руководство КОФ АО «Казпочта» также наградило лучших почтальонов. Им вручили и подарки от медиахолдинга «Saryarqa Aqparat».

В этот же день состоялся круглый стол, за которым руководители Казпочты и изданий обсудили, что надо улучшить в работе. Ведь обе стороны работают на главное – чтобы потребитель (он же читатель) был доволен.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

Уважаемые деньги

Превращая планы в результат Пятнадцатого ноября в Казахстане ежегодно отмечают День национальной валюты – тенге, который совпадает с профессиональным праздником – Днем финансиста. История тенге началась 3...

Урок мужества провели в академии МВД

В рамках реализации идеологемы «Закон и порядок» департамент полиции Карагандинской области уделяет особое внимание патриотическому воспитанию будущих стражей порядка. Одна из таких встреч прошла в...

Историю казахстанских банкнот рассказали жителям Темиртау

В Темиртауском историко-краеведческом музее состоялось познавательное мероприятие, посвященное Дню национальной валюты и 30-летию открытия Банкнотной фабрики. Круглый стол под названием «История казахстанских банкнот: от...

Свежий номер за 15 ноября

Скачать файл 

В Сарани 214 очередников вскоре станут новоселами

В городе-спутнике ведется прием заявок на участие в программе «Арендное жилье с правом выкупа» по линии АО «Казахстанская жилищная компания». Как сообщили в пресс-службе акимата...