back to top
10 C
Алматы
Пятница, 18 апреля, 2025
No menu items!
ДомойНовостиОбществоЧтобы читатель был доволен: началась подписная кампания

Чтобы читатель был доволен: началась подписная кампания

Кто-то предпочитает черпать информацию из гаджетов, а многие карагандинцы, несмотря на разговоры о всеобщей цифровизации, не спешат расставаться с любимыми изданиями. Об этом они сами говорили во время традиционного Дня подписчика, который организовал и провел Карагандинский филиал АО «Казпочта». Ежегодная встреча издателей и читателей была приурочена к 30-летию национального почтового оператора.

Как отметил директор филиала Казпочты Ерлан Нурланбаев, эта организация остается важным звеном в экономике страны, занимаясь вопросами логистики, почтовой связи и предоставления финансовых услуг населению. Почтовые отделения – самый близкий к людям поставщик услуг, а в глубинке порой единственное место, где можно получить посылку, пенсию или купить нужный товар. Также национальный почтовый оператор продолжает выполнять важную идеологическую функцию, занимаясь распространением печатной прессы.

– Мы сегодня видоизменяемся, совершенствуем свою деятельность, вводим цифровые технологии, но, как бы ни было трудно, наши почтальоны (ныне – курьеры) каждый день спешат по адресам, чтобы доставить читателям их любимые газеты и журналы, – отметил Е. Нурланбаев.

В свою очередь руководители и представители республиканских, областных и местных изданий, в том числе «Индустриальной Караганды», представили свой товар лицом, рассказали о новшествах и условиях подписки. Ведь это по-прежнему самый удобный способ получать достоверные новости и качественную аналитику вовремя. Кстати, как пояснили наши партнеры, сейчас оформить подписку можно удаленно, не приходя в почтовое отделение, – на сайте post.kz. Там же можно узнать и о многочисленных услугах самого национального почтового оператора.

В рамках Дня подписчика руководство КОФ АО «Казпочта» также наградило лучших почтальонов. Им вручили и подарки от медиахолдинга «Saryarqa Aqparat».

В этот же день состоялся круглый стол, за которым руководители Казпочты и изданий обсудили, что надо улучшить в работе. Ведь обе стороны работают на главное – чтобы потребитель (он же читатель) был доволен.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

В Караганде бесплатно раздают саженцы смородины

В областном центре аппаратом акима района имени Казыбек би в рамках озеленения города жителям раздают саженцы смородины. Иллюстративное фото: eco-pitomnik.ru В районном акимате говорят, что качество...

Серьезный возраст, но молод душой: балхашцы отметили особую дату

В Балхаше состоялся форум, посвященный 88-летию города. Праздник в честь дня рождения прошел во Дворце культуры им. М. Хамзина. Форум получил название «Әкелер даңқы...

В Казахстане предлагают повысить доходы сельчан и развивать агротуризм

В Мажилис внесен законопроект, предусматривающий предоставление фермерам права заниматься агротуризмом на своих участках. - В настоящее время в стране насчитывается более 200 тыс....

В Карагандинской области ведется прием заявлений на сдачу основного ЕНТ

Завтра, 18 апреля, последний день приема заявлений от выпускников школ, намеренных участвовать в едином национальном тестировании. Однако сделать попытку можно еще раз, снова...

Опера «La Traviata» – один вечер, который навсегда запомнился карагандинцам

На сцене Дворца культуры горняков Карагандинский академический театр музкомедии представил бессмертную оперу Джузеппе Верди «La Traviata» в исполнении выдающихся артистов мирового уровня. Мы побывали...