back to top
22 C
Алматы
Пятница, 9 мая, 2025
No menu items!
ДомойНовостиОбществоЧтобы читатель был доволен: началась подписная кампания

Чтобы читатель был доволен: началась подписная кампания

Кто-то предпочитает черпать информацию из гаджетов, а многие карагандинцы, несмотря на разговоры о всеобщей цифровизации, не спешат расставаться с любимыми изданиями. Об этом они сами говорили во время традиционного Дня подписчика, который организовал и провел Карагандинский филиал АО «Казпочта». Ежегодная встреча издателей и читателей была приурочена к 30-летию национального почтового оператора.

Как отметил директор филиала Казпочты Ерлан Нурланбаев, эта организация остается важным звеном в экономике страны, занимаясь вопросами логистики, почтовой связи и предоставления финансовых услуг населению. Почтовые отделения – самый близкий к людям поставщик услуг, а в глубинке порой единственное место, где можно получить посылку, пенсию или купить нужный товар. Также национальный почтовый оператор продолжает выполнять важную идеологическую функцию, занимаясь распространением печатной прессы.

– Мы сегодня видоизменяемся, совершенствуем свою деятельность, вводим цифровые технологии, но, как бы ни было трудно, наши почтальоны (ныне – курьеры) каждый день спешат по адресам, чтобы доставить читателям их любимые газеты и журналы, – отметил Е. Нурланбаев.

В свою очередь руководители и представители республиканских, областных и местных изданий, в том числе «Индустриальной Караганды», представили свой товар лицом, рассказали о новшествах и условиях подписки. Ведь это по-прежнему самый удобный способ получать достоверные новости и качественную аналитику вовремя. Кстати, как пояснили наши партнеры, сейчас оформить подписку можно удаленно, не приходя в почтовое отделение, – на сайте post.kz. Там же можно узнать и о многочисленных услугах самого национального почтового оператора.

В рамках Дня подписчика руководство КОФ АО «Казпочта» также наградило лучших почтальонов. Им вручили и подарки от медиахолдинга «Saryarqa Aqparat».

В этот же день состоялся круглый стол, за которым руководители Казпочты и изданий обсудили, что надо улучшить в работе. Ведь обе стороны работают на главное – чтобы потребитель (он же читатель) был доволен.

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

ТОО «Пакетная фабрика» получило льготное финансирование на развитие переработки бумаги

АО «Жасыл даму» предоставляет финансирование в виде займов под 3% годовых сроком до 15 лет с отсрочкой по выплатам до двух лет по строительству...

Ветеринарные службы Карагандинской области получили 66 новых автомобилей

В Караганде состоялась торжественная церемония вручения новых автомобилей районным ветеринарным станциям. Такое масштабное обновление автопарка произошло впервые и позволит специалистам ветслужбы быстрее и эффективнее...

В Караганде автобус насмерть сбил велосипедиста

Это произошло в областном центре в Майкудуке, сегодня, 8 мая. Иллюстративное фото: gtrk-saratov.ru В департаменте полиции Карагандинской области сообщили, что в 11:24 в 12-м микрорайоне в...

Жителей Караганды приглашают на сельскохозяйственную ярмарку

Ярмарка состоится в шахтерской столице 10 мая. Товары собственного производства представят не только местные товаропроизводители, но и предприниматели из южных областей республики. Начало ярмарки -...

13 инвестпроектов с 3400 рабочими местами реализуют в золотодобывающей промышленности

В ближайшие три года в золотодобывающей промышленности Казахстана запланирована реализация 13 проектов с привлечением 780 млрд тенге инвестиций. Согласно данным дирекции мониторинга и анализа...