back to top
11 C
Алматы
Четверг, 16 октября, 2025
No menu items!
ДомойНовостиКультураКосметическим партнером на Kazakhstan Fashion Week стала компания AVON

Косметическим партнером на Kazakhstan Fashion Week стала компания AVON

С 17 по 18 апреля в Алматы прошел 32-й сезон главного события казахстанского мира моды — Kazakhstan Fashion Week. По традиции во Дворце Республики собрались дизайнеры, представители модной индустрии, светского общества и медийные личности города. Главным партнером и спонсором недели моды стала международная косметическая компания AVON.

Несмотря на 137-летнюю историю компании AVON на мировой арене, она всегда сохраняет лидирующие позиции в качестве и актуальности продуктов, что подтверждают визажисты профессиональной команды Виктории Станевич. В этом году макияж всех моделей KFW 2023 был создан с использованием косметики AVON. Именно благодаря высокому качеству продукции AVON, которая производится в Польше, образы, представленные дизайнерами, были дополнены и завершены стильным макияжем моделей.

На мероприятии AVON предстал в новом облике. Совсем недавно компания стала частью крупного косметического конгломерата Natura & Co, куда также входит The Body Shop и Natura. Вместе с этим поменялся и брендинг AVON: он стал простым, но в тоже время ярким и заметным, стильным и лаконичным.

Поддержать бренд также пришли блогеры и инфлюенсеры, среди которых были известные сестры-близнецы Кагирис и Айжан Асемовы и другие.

Важная цель партнерства — привлечение внимания к проблеме рака груди. Главной активностью зоны AVON стал иммерсионный перфоманс, по замыслу которого приглашенные блогеры и все посетители могли оставить следы косметики на холсте с изображением женской груди.

Кроме этого, часть дизайнеров мероприятия KFW 2023 выразила неравнодушие и поддержали миссию, добавив в элемент своего показа брошку с узнаваемой розовой лентой. Данная инициатива способствует привлечению средств в фонд Миссии борьбы против РМЖ. В этом году AVON собирает средства на покупку мобильных УЗИ-аппаратов для возможности диагностирования онкологических заболеваний в удаленных регионах страны.

«Для AVON 2023 год очень значимый – мы празднуем 20 лет в Казахстане. Эта особенная дата символизирует то, какой большой путь мы уже успели пройти и сколько всего у нас еще впереди. Партнерство с KFW – событие, которым мы гордимся, ведь это площадка не только для того, чтобы показать, что наша косметика действительно отвечает всем необходимым стандартам качества и трендов, но также и для того, чтобы заявить о социальной ответственности компании и в очередной раз напомнить аудитории о существовании темы РМЖ и важности ранней диагностики. Потому что сегодня единственное, что мешает нам стать полностью здоровой нацией в теме РМЖ – это отсутствие осведомленности о профилактике и ранней диагностике заболевания. И сегодня мы используем любую возможность, чтобы напомнить об этом еще раз», — подчеркивает Асель Садыкулова, генеральный директор AVON Kazakhstan.

Размещено на правах рекламы

PR

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

«Сарыарка» по буллитам уступила петропавловскому «Кулагеру»

15 октября прошел второй матча между «Сарыаркой» и «Кулагером». Североказахстанцы без разведки начали атакующие действия, они прессинговали «орлов» и забрали шайбу под свой контроль....

Посетите карнавал: в Приозерске благоустраивают дворы

В преддверии Дня Республики маленьким жителям Приозерска подарили новую детскую площадку на бульваре Женис. В торжественном мероприятии по случаю ее открытия приняли участие аким...

Тур на шахту и завод: иностранцев привлекает не роскошь, а аутентичные места

«Индустриальная Караганда» – это не только про нашу газету. Так называется новый туристический маршрут, который разработали для жителей и гостей нашего региона. Многие воспринимают Караганду...

Теплый, как сердце

Сегодня, 16 октября, в Казахстане и во всем мире отмечается День хлеба. Праздничную дату ввели в знак уважения и признания заслуг казахстанских хлеборобов, мукомолов...