Нехватка водителей и устаревший подвижной состав – основные проблемы, которые обсуждались на встрече. Качество обслуживания маршрутов, которыми занимается автопарк №5, уже давно вызывает гнев у горожан. Особенно страдают жители Пришахтинска.
Представители автопарка признали – проблемы имеются, и не одна. Основная – нехватка водительского состава после пандемии.
— Большая была текучесть из-за маленькой заработной платы, — говорят представители автопарка. — Сейчас ее повысили, за счет этого водительский состав начинает увеличиваться.
Еще одна серьезная проблема — устаревший подвижной состав. Решать ее собираются в ближайшем будущем. Автопарк закупил 50 новых автобусов и ждет прибытия первых 10 до середины мая. Этими автобусами собираются усилить приоритетные маршруты – 45 и 145.
После того, как придут остальные автобусы и подвижной состав поменяется полностью, автопарк вновь планирует улучшить работу маршрутов, сокращая интервал движения.
— У нас задача, чтобы все графики, которые мы обслуживали до пандемии, закрывать полностью, — добавили представители автопарка.
Работают и над улучшениями условий труда. Автопарк начинает строительство хостела, в котором будут жить прикомандированные водители.
Сандугаш САРСЕМБАЕВА
Фото: инстаграм meiram_kozhukhov