С открытием маркетплейса в шахтерской столице для местных товаропроизводителей появились большие возможности. Теперь по онлайн-продажам регион входит в тройку лидеров по Казахстану.
Для того чтобы развитие электронной коммерции продолжалось столь же успешно, в акимате Карагандинской области подписали меморандум с первым отечественным маркетплейсом Teez. Об этом сообщает сайт региона.
– Мы изначально договаривались о продвижении и поддержке отечественной продукции, – отметил глава региона Ермаганбет Булекпаев. – Будем вместе работать над этим и создавать новые рабочие места.
Центральный хаб маркетплейса Teez отличается уникальной моделью, при которой весь товар находится в Караганде. Здесь обрабатывают заявки и за один день доставляют по всей стране.
Проект «Караганда – центр электронной торговли Казахстана» представил сооснователь Teez Линар Хуснуллин. Он подчеркнул, что Караганда – идеальное место для такого бизнеса. Поэтому сейчас очень важно развивать сотрудничество с местными поставщиками. Также он рассказал о специальных условиях, предусмотренных для реализации и продвижения товаров под маркой «Сделано в Казахстане». В их числе – сниженная комиссия, льготное продвижение.
Стоит отметить, что проект включает обширную программу по обучению казахстанских предпринимателей электронной коммерции и созданию комьюнити. Планируется проведение мультиплатформенных конференций. И первая из них состоится 23 апреля. Для взаимодействия селлеров и производителей откроют коворкинг-клуб.
По словам руководителя управления предпринимательства Ирины Любарской, подписанный меморандум привлечет большое число местных товаропроизводителей на данную электронную площадку. Пока на маркетплейсе Teez представлено 38 товаров, сделанных в РК.
Светлана СВЕТЛОВА
Фото Жангелдi Әбдіғалымова