back to top
26.9 C
Алматы
Среда, 4 июня, 2025
No menu items!
ДомойНовостиОбществоБольше трех тысяч сообщений поступило в Службу поддержки пациентов областной клинической больницы

Больше трех тысяч сообщений поступило в Службу поддержки пациентов областной клинической больницы

Об этом сообщила эксперт отдела информирования населения и рассмотрения обращений КФ фонда медстрахования Ольга Сивоха.


Так, по ее словам, за год в службу поддержки пациентов областной клинической больницы обратились свыше трех тысяч раз. В основном звонили, чтобы проконсультироваться.

— В областной клинической больнице, которая состоит из семи профильных центров, обращения принимаются сразу по нескольким каналам, — отметила она. — Непосредственно в организацию, на электронную почту, единую платформу e-otinish, call центр, мессенджеры, сайт и социальные сети. Жители региона интересовались, как они могут попасть на прием к специалистам в рамках ОСМС, лечь в больницу и задавали другие важные вопросы. Большую часть обращений составили отзывы о врачах, отделениях разных центров ОКБ, благодарности в адрес медицинских сотрудников.

В то же время, поступили и жалобы. Всего их шесть. Как пояснила заместитель директора ОКБ по контролю качества Люция Гомель, раньше жалобы были в основном на качество медицинской помощи, сейчас больше бытовых вопросов. Пациенты недовольны тем, что в помещениях недостаточно тепло, есть нарекания и на постельные принадлежности, питание.

— Были и вопросы, касающиеся работы санитаров, медсестер, — рассказывает она. — Мы много времени уделяем обучению медперсонала, делая акцент на том, что пациент должен остаться довольным полученным услугами в медорганизации. У нас ему должно быт комфортно. В случаях, когда жалоба поступает на компании, которые оказывают свои услуги в медорганизации, то служба контроля качества пишет претензию на имя руководителя аутсорсинга.

Стоит отметить, если обращение в службу поддержки пациентов не принесло желаемого результата, житель региона может обратиться в фонд социального медстрахования. Есть несколько доступных способов: через сайт фонда fms.kz, мобильное приложение Qoldau 24/7 и аккаунт в телеграм — SaqtandyryBot.

Светлана СВЕТЛОВА

Фото: КФ ФСМС

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

В Осакаровском районе занимаются проблемами тепло- и водоснабжения

Глава региона Ермаганбет Булекпаев побывал с рабочей поездкой в поселке Молодежном Осакаровского района. Он встретился с жителями и выслушал доклад о проделанной работе,...

В Карагандинской области вновь ликвидировали крупную нарколабораторию

Рядом с Шахтинском в поселке Северо-Западном работало производство по изготовлению «синтетики». На днях в рамках масштабной спецоперации «Қарасора-2025» выявили подпольную лабораторию. По данным...

Вязаная сказка: в Темиртауском историко-краеведческом музее открылась удивительная выставка

Экспозиция «Магия детства, или Кукольный рай» - это не просто коллекция кукол, а настоящий портал в мир грез, фантазии и душевного тепла. Автор и...

В Карагандинской области планируют увеличить уровень экономики на 7,6%

В регионе драйвер экономики — промышленность. В этом году на этот сектор приходится 105,3 миллиарда тенге. Еще 27,5 млрд будут реализовано в сфере сельского...

Достояние с историей: в Темиртау празднуют День государственных символов

Четвертого июня в городе металлургов, как и по всей стране, состоялось торжественное празднование Дня государственных символов Республики Казахстан, наполненного духом патриотизма, уважением к истории...