В «ИК» поступила жалоба от жительницы Караганды на водителя маршрута № 30. Амина Садырбековна рассказала, что ехала на этом транспорте в поликлинику и была сильно разочарована. Дело в том, что водитель не соблюдал скоростной режим и резко тормозил. Женщина не удержалась, упала и сильно ударилась.
– Я – пожилой человек, мне опасно падать потому, что есть риск получить перелом, – говорит она. – Благо я отделалась ушибами. Когда произошел этот инцидент, встать мне помогли пассажиры. А кондуктор и водитель, вместо того чтобы извиниться, стали мне хамить. Это возмутительно! Я пыталась самостоятельно выяснить, к какому автопарку относится данный маршрут, но мне, к сожалению, этого сделать не удалось. Посодействуйте, пожалуйста. Необходимо, чтобы эту информацию довели до руководства автопарка, а там в свою очередь объяснили водителю, что так делать нельзя.
Чтобы ответить на жалобу карагандинки, мы отправили запрос в городской отдел коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог.
Ответ прислал руководитель сектора ПТ Темирлан Талдыбаев: «По вопросу нарушения Правил дорожного движения водителем автобуса госномер 586YM01 городского маршрута № 30 сообщаем, что факт нарушения ПДД РК и причинения ущерба здоровью пассажира доведен до руководства автобусного парка ТОО «Таксокомбинат № 1», которое обслуживает данный маршрут.
В отношении водителя вынесен выговор и дисциплинарное взыскание. Также в ходе разъяснительной беседы водитель предупрежден об ответственности за повторное нарушение».
В отделе пассажирского транспорта просят сообщать о подобных фактах, позвонив по телефону «горячей линии»: 42-59-79. Все обращения будут оперативно обрабатываться.