В рубрику «Горячая линия» обратились читатели «ИК». Они интересуются почему контролеры находятся в автобусах на всем протяжении маршрута.
Чтобы ответить на этот вопрос, «Индустриалка» обратилась к пресс-службе автопарка № 3.
«В настоящее время у нас работает 129 контролеров, которые постоянно находятся на линии и проверяют оплату у пассажиров. Несколько месяцев назад руководством нашего автопарка было принято решение об увеличении штата контролеров, а также о переводе их на новый режим работы. Это вынужденная мера. Проблема в том, что с введением электронной системы обилечивания ONAY!, увеличивается количество пассажиров, которые не оплачивают проезд. Их доля от общего количества пассажиров сейчас превышает 30%. В результате автопарк недополучает деньги для оплаты труда водителям, покупки ГСМ, ремонта автобусов и оплаты кредитов за купленный транспорт. Это негативно отражается на финансовом состоянии предприятия. Отметим, что нахождение контролеров в автобусах в течение всей поездки не запрещено законодательством и Правилами перевозки пассажиров и багажа. В связи с этим здесь нарушения нет», — сообщает главный перевозчик Караганды.
В автопарке надеются на понимание со стороны пассажиров и напоминают о необходимости оплачивать проезд с момента посадки и до следующей остановки.
«Кроме того, обращаемся к родителям несовершеннолетних пассажиров. Проверяйте у детей наличие карт ONAY!, а также на ней всегда должен оставаться несгораемый остаток в 50 тенге. В случае возникновения конфликтных ситуаций просим обращаться на нашу Инстаграм-страницу @avtobusnyipark3. В жалобе необходимо указать дату, время, обстоятельства происшествия, а также номер маршрута и госномер автобуса. Руководство автопарка проведет служебную проверку и в случае, если нарушение подтвердится, примет меры дисциплинарного характера», — пресс-служба автопарка № 3.
Фото из архива «ИК»

