back to top
21.5 C
Алматы
Воскресенье, 3 августа, 2025
No menu items!
ДомойАктуальноПочему водителям карагандинских автобусов приходится проверять оплату проезда

Почему водителям карагандинских автобусов приходится проверять оплату проезда

В карагандинских автопарках не хватает контролеров. Эту проблему признает один из крупнейших пассажироперевозчиков региона.

Так как в штате недостаточно контролеров, чтобы выходить на линию и проверять оплату проезда в общественном транспорте, то теперь этим занимаются водители.

«Водитель может не только принимать оплату, но и проверять факт оплаты проезда пассажиром. Пассажиру, который не оплатил проезд, может быть отказано в перевозке. Просим пассажиров с пониманием относиться к тому, что водители проверяют оплату проезда. Это вынужденная мера. Контролеров не хватает, а «зайцев» в общественном транспорте много», — сообщил в соцсетях ТОО «Автобусный парк № 3».

Между тем на маршрутах других автопарков города работают контролеры ТОО «Транспортный холдинг Алматы», которые проверяют транзакции карт ONAY!, наличие бумажных билетов, а также оплату посредством SMS и QR-кода.

Как пояснили в филиале компании, у них числятся 30 контролеров. Однако не все они ежедневно выходят по своим маршрутам. Дело в том, что некоторые из них находятся в отпуске или на больничном. И отмечают наличие вакансий, приглашая горожан на работу.

Светлана СБРОДОВА

Фото из архива «ИК»

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

Карагандинская Астрид

Косплей - это слово не так давно вошло в наш обиход, но набирает все большую популярность. Произошло оно от английского «costume play» – костюмированная...

Очень ценные пассажиры: двадцать семь лет крутит баранку Руслан Тлеубеков

Все это время он трудится водителем в одном месте – школе-интернате имени М. Русакова. Почти половину жизни он посвятил этой работе, которая не так...

Станционный смотритель: тридцать лет провел Рустем Ошанов на железной дороге

На железной дороге и характер должен быть железным Подниматься на горку и спускаться с нее – это не про развлечения в парке аттракционов, а про...

Что тот маршрут, что этот: о работе водителя рассказал Талгат Картабаев из Сарани

Его трудовой день начинается задолго до традиционных девяти ноль-ноль. Придя на свое рабочее место, водитель проверяет автобус, готовит его к поездке и, получив путевой...

В Приозерске прошла масштабная экологическая акция «Чистое озеро – чистый берег»

Мероприятие объединило неравнодушных граждан – молодежь, сотрудников организаций, волонтеров и бойцов трудового отряда «Жасыл Ел». Мероприятие проведено в рамках республиканской программы «Таза Қазақстан», направленной на...