Карагандинка Светлана Юрьева в июне этого года заказала дорогостоящий диван и с нетерпением ждала доставки, которая, наконец, случилась в октябре. И тут радость сменилась разочарованием…

– Стоимость дивана – 862 115 тенге. Когда мы его установили, между подушками оказались огромные щели. Я сразу поняла, что это брак, и начала звонить в магазин. Но там просто игнорировали мои звонки, – рассказала Светлана.
Тогда она решила обратиться в областной департамент торговли и защиты прав потребителей, где получила рекомендации направить официальную досудебную претензию.
– Это обязательный первый шаг в разрешении споров в добровольном порядке. Большинство проблем удается решить именно так, без привлечения к административной ответственности, – пояснила главный специалист департамента Асель Сахариева.
Лишь после этого магазин предложил покупательнице либо обмен товара, либо полный возврат денег, если новый диван ее не устроит.
– Я была приятно удивлена, что все решилось так быстро. Главное – знать свои права и не бояться их отстаивать, – поделилась женщина.
Если ваши права потребителя нарушены, то можно обратиться по адресу: г. Караганда, ул. Гоголя, 34, 4-й этаж, телефон «горячей линии»: 8 (7212) 21-42-08, а также через портал eGov.kz в сервисе «eОtinish».
Наталья ФОМИНА
