На междугородний маршрут № 121 в последнее время все чаще поступают жалобы от пассажиров. Они отмечают, что особенно сложно стало уезжать в Караганду рано утром. Об этом шахтинцы регулярно пишут в социальных сетях.
«Это невозможно! Сегодня в 7:10 сели в автобус, мало того, что в салоне работал кондиционер и на просьбы выключить его, водитель ответил, что не может, так еще и сломался. На остановке «Шахта № 2» вообще встал и сказал, что никуда не поедет, и отправил всех на улицу. Пассажиры в недоумении! Ведь многим надо вовремя успеть на работу, учебу, в больницу. Почему перед рейсом не проверяется исправность? Втиснуться в следующий автобус весьма проблематично, так как из Шахтинска он уже едет заполненным. Многие были вынуждены подолгу стоять на улице и ждать, когда приедет транспорт. Кто-то поехал в Караганду на попутках. Звонили диспетчеру на автовокзал, сначала там сбрасывали звонки, объясняли, что ничего сделать не могут. Позднее выяснилось, что резервный автобус все-таки отправили, однако об этом не сообщили. Люди, которые его дождались, сказали, что ехали в пустом салоне. А те, кто не хотел опаздывать, предпочли добираться в областной центр, как селедки в бочке. Пусть акимат и автопарк примут меры. Так продолжаться не может», — сообщили жители города-спутника.
В ТОО «Автопарк № 3» пояснили, что по маршруту № 121 «Караганда – Шахтинск» ежедневно в рейс выходят 18 автобусов. Интервал движения — 10 минут.
«Имеются случаи, когда на линии в автобусах возникают технические неисправности. В этом случае маршрут сходит с рейса, а взамен ему выезжает другой. Регулярность движения общественного транспорта в шахтинском направлении составляет 100%», — пояснили в пресс-службе компании-пассажироперевозчика.
Фото shk_kz

