В столице закончился очередной день в рамках Astana Media Week. На мероприятии прошли дискуссии, касающиеся кризисных коммуникаций и укрепления доверия, развития отечественных сериалов и проблем современного радиовещания и трансформации печатных изданий.
Одна из ярких тем — развитие социальной сети TikTok в Казахстане и использование ее преимуществ для бизнеса и медиа.
Напомним, TikTok — это популярная социальная сеть, где основным контентом являются небольшие видео, не более 60 секунд. Если раньше данная платформа носила преимущественно развлекательный характер, то сегодня в TikTok можно встретить полезный и образовательный контент.
Нельзя не отметить значение популярной сети для Казахстана. Благодаря ей пользователи со всего мира узнают о нашей стране много нового, например о национально-культурном достоянии. Это преимущество отметила Анастасия Панина, директор TikTok Global Business Solutions в восточной Европе. В скором времени в Алматы и Астане появится свое представительство TikTok.
— Наш приоритет — это цифровая грамотность. Мы в Казахстане хотим быть ближе к нашим партнерам. Сейчас работаем над переводом приложения TikTok на казахский язык, чтобы появлялось больше проектов, — сказала Анастасия Панина.
Также выступила руководитель TikTok Global Business Solutions в Центральной Азии Юлия Кушнир. Она отметила преимущества и простоту использования TikTok для бизнеса.
— Уже несколько лет мы бьем рекорды по количеству загрузок в мире. Отмечу, что благодаря этой социальной платформе ее пользователи с большей вероятностью совершают ключевые действия. Они подписываются на бренды, которые рекламируются в TikTok, посещают их магазины, покупают что-либо и скачивают приложения.
Евгения Горюнова
Фото автора
г. Астана