Мысль о поддержке местных производителей для общества не нова. Большинство понимает, что так можно внести свой вклад в развитие региона и страны в целом. Да и свое считается лучшим. Поэтому, отправляясь по магазинам, с большей вероятностью карагандинцы выберут тот товар, что сделан здесь же. Как итог – это оказывает положительное воздействие на экономику.
Акимат Караганды решил разработать своеобразный маркер, привлекающий внимание покупателей к товарам местного производства. Первым делом решили создать свой собственный и узнаваемый логотип для хлебобулочных изделий, изготавливаемых в областном центре. За этим местные власти обратились в Центр урбанистики.
– Вдохновившись композициями Мурата Калкабаева, автора мозаики на здании геологоуправления и Дома союзов, мы создали стилизованную версию абстрактного рисунка и разработали логотип «Қарағандыда жасалған» («Сделано в Караганде»), – говорят в Центре урбанистики. – Добавив цветные элементы и надпись, переосмыслили классическую мозаику, придав ей новое визуальное воплощение. Эта концепция может быть понятна только жителям города, но для всех остальных это просто интересный и необычный логотип.
Новый эксклюзивный символ качества уже можно встретить на полках с местными хлебобулочными изделиями в супермаркетах областного центра.
Наталья ФОМИНА
Фото: gov.kz