back to top
21.2 C
Алматы
Понедельник, 4 августа, 2025
No menu items!
ДомойНовостиОбществоПодрядчик восстановил балкон после жалобы жительницы Темиртау

Подрядчик восстановил балкон после жалобы жительницы Темиртау

Женщина столкнулась с некачественным изготовлением и установкой оконных конструкций. Она обратилась в областной департамент торговли и защиты прав потребителей, где рассказала, что некая компания, с которой она заключила договор, выполнила застекление балкона и обшила его фасадную часть сайдингом.

Иллюстративное фото: freepik.com

Заказчица полностью оплатила стоимость работ, однако спустя короткое время сайдинг открепился от стены, нарушив внешний вид балкона. Женщина неоднократно обращалась к исполнителю с просьбой устранить недочеты, но им никаких мер принято не было. Тогда она отнесла жалобу в департамент, приложив к ней копию договора, фотографии повреждений, претензию и переписку с подрядчиком.

– Согласно Закону «О защите прав потребителей» при выявлении недостатков в выполненных работах гражданин вправе требовать бесплатного устранения дефектов, повторного выполнения услуги, снижения цены или компенсации расходов. Исполнитель обязан устранить выявленные недостатки в течение десяти календарных дней с момента получения требования, если иное не указано в договоре, – пояснили в ведомстве.

Специалисты департамента торговли и защиты прав потребителей рассмотрели обращение и провели работу с обеими сторонами. В итоге подрядчик выполнил все необходимые восстановительные работы: сайдинг был заново и качественно закреплен, внешний вид балкона приведен в порядок. Кроме того, заявительнице была выплачена компенсация за моральный ущерб. После этого она отозвала свое обращение.

Подобные случаи показывают, что защита прав потребителей работает, если использовать предусмотренные законом механизмы. В первую очередь стоит направить претензию продавцу или исполнителю в письменной форме. Если ответа не последует или проблему не решат, то можно обратиться в департамент торговли и защиты прав потребителей, а при необходимости – в суд.

Наталья ФОМИНА

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

Карагандинская Астрид

Косплей - это слово не так давно вошло в наш обиход, но набирает все большую популярность. Произошло оно от английского «costume play» – костюмированная...

Очень ценные пассажиры: двадцать семь лет крутит баранку Руслан Тлеубеков

Все это время он трудится водителем в одном месте – школе-интернате имени М. Русакова. Почти половину жизни он посвятил этой работе, которая не так...

Станционный смотритель: тридцать лет провел Рустем Ошанов на железной дороге

На железной дороге и характер должен быть железным Подниматься на горку и спускаться с нее – это не про развлечения в парке аттракционов, а про...

Что тот маршрут, что этот: о работе водителя рассказал Талгат Картабаев из Сарани

Его трудовой день начинается задолго до традиционных девяти ноль-ноль. Придя на свое рабочее место, водитель проверяет автобус, готовит его к поездке и, получив путевой...

В Приозерске прошла масштабная экологическая акция «Чистое озеро – чистый берег»

Мероприятие объединило неравнодушных граждан – молодежь, сотрудников организаций, волонтеров и бойцов трудового отряда «Жасыл Ел». Мероприятие проведено в рамках республиканской программы «Таза Қазақстан», направленной на...