back to top
20.1 C
Алматы
Понедельник, 4 августа, 2025
No menu items!
ДомойНовостиОбществоНовые коксовые батареи на АО «АрселорМиттал Темиртау»

Новые коксовые батареи на АО «АрселорМиттал Темиртау»

В ближайшее время стартуют работы по строительству двух новых коксовых батарей на коксохимическом производстве АО «АрселорМиттал Темиртау».

Новые коксовые батареи на АО «АрселорМиттал Темиртау»

В настоящее врем на коксохимическом производстве работают шесть коксовых батарей.

— Ремонтные работы проводятся регулярно, и текущие, и капитальные, но некоторые батареи уже устарели и не отвечают требованиям современного производства, безопасности и природоохраны, — рассказывает директор коксохим производства АО «АрселорМиттал Темиртау» Сергей Голубцов. – Для улучшения показателей эффективности, безопасности и экологии наша команда инициировала проект по строительству коксовых батарей — №8 и №9.

Суммарная производительность новых коксовых батарей около полутора миллиона тонн кокса в год. Проект находится на подготовительной стадии. После этого наши специалисты начнут разработку технических решений и рабочей проектной документации. Затем будут проведены государственные экспертизы по промышленной безопасности и экологическим соответствиям. На завершающей стадии проекта начнутся строительно-монтажные работы.

Новые коксовые батареи на АО «АрселорМиттал Темиртау»

— Согласно технологии, коксовые батареи строятся в течение 3–4 лет. При проектировании важно предусмотреть различные нюансы. Например, климатический фактор важен для параметров оборудования. В Темиртау, как и в других городах центрального Казахстана — климат резко континентальный, зимой температура иногда экстремально низкая, а летом, наоборот, очень высокая — комментирует директор по производству АО «АрселорМиттал Темиртау» Владимир Яблонский. – При реализации этого проекта будут задействованы глобальные поставщики. Важно подобрать профессиональную команду экспертов, которая справится с поставленными задачами.

При строительстве коксовых батарей есть еще один момент. Это огромный массив кладки, для которого понадобятся более 20 тысяч тонн огнеупоров в каждый блок коксовых батарей. Помимо кладки огнеупоров, важны и такие аспекты, как возведение металлоконструкций и установка оборудования. Процесс сушки и разогрева батарей – чрезвычайно важен и он займет несколько месяцев.

— Этот проект отвечает требованиям и технологиям сегодняшнего времени. Уверен, что наша команда справится с поставленной задачей, — говорит Сергей Голубцов. – Для нашего коллектива — это честь участвовать в таком масштабном проекте, получить современную экспертизу, опыт и новые компетенции. Наши сотрудники хотят работать на современном, безопасном и экологичном оборудовании, отвечающем мировым стандартам. При соблюдении всех технологических стандартов строительства через четыре года наша мечта сбудется.

Новые коксовые батареи на АО «АрселорМиттал Темиртау»

Будущие батареи будут намного эффективнее используемых на комбинате сегодня. Производственная мощность суммарно составит 1,5 млн тонн кокса в год. Мощность текущих батарей составляет 450 тысяч тонн кокса в год. Поэтому ввод в эксплуатацию новых батарей позволит удовлетворить производственную необходимость кокса металлургического комбината, которая составляет 2,5 млн тонн кокса в год.

— Новые батареи будут отвечать требованиям доступных технологий, и осуществлять полный контроль над выбросами. Конвейеры будут оборудованы системами пылеудаления. – подытожил технический директор АО «АрселорМиттал Темиртау» Константин Цимбал.

Материал размещается на правах рекламы PR

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

Карагандинская Астрид

Косплей - это слово не так давно вошло в наш обиход, но набирает все большую популярность. Произошло оно от английского «costume play» – костюмированная...

Очень ценные пассажиры: двадцать семь лет крутит баранку Руслан Тлеубеков

Все это время он трудится водителем в одном месте – школе-интернате имени М. Русакова. Почти половину жизни он посвятил этой работе, которая не так...

Станционный смотритель: тридцать лет провел Рустем Ошанов на железной дороге

На железной дороге и характер должен быть железным Подниматься на горку и спускаться с нее – это не про развлечения в парке аттракционов, а про...

Что тот маршрут, что этот: о работе водителя рассказал Талгат Картабаев из Сарани

Его трудовой день начинается задолго до традиционных девяти ноль-ноль. Придя на свое рабочее место, водитель проверяет автобус, готовит его к поездке и, получив путевой...

В Приозерске прошла масштабная экологическая акция «Чистое озеро – чистый берег»

Мероприятие объединило неравнодушных граждан – молодежь, сотрудников организаций, волонтеров и бойцов трудового отряда «Жасыл Ел». Мероприятие проведено в рамках республиканской программы «Таза Қазақстан», направленной на...