Сложно представить актуальный бизнес без страницы в интернете и рекламного бюджета на продвижение там. И расходы на последнее только растут. А WebMate помогает их контролировать.
Иллюстративное фото: pxhere.com
В чем проблема?
Любая компания, которая запускает рекламу в интернете, сталкивается с одной проблемой. Системы, которые ее проводят, в целом заинтересованы только в получении денег. Они не занимаются анализом того, насколько эффективно используются деньги. Социальные сети, Google или Яндекс позволяют собрать определенную статистику, но обрабатывать и анализировать данные приходится «вручную». Поэтому практически любая ошибка, например, неправильное таргетирование или завышение ставки, приводит к бессмысленным тратам.
Зачем нужна платформа WebMate
Проблему бизнес, конечно, рано или поздно замечает. Но потраченные зря деньги никто уже не вернет. Поэтому многих подкупают возможности платформы WebMate. Главная ее особенность – автоматизация рекламного аккаунта. Алгоритмы настроены на его анализ и делают это глубже и быстрее, чем это может сделать человек. Например, платформа моментально обнаруживает дубли в ключевых словах, видит пересекающиеся аудитории и неэффективные объявления. При этом она полностью беспристрастна.
Что WebMate дает бизнесу
Автоматизация процесса аудита рекламного аккаунта максимально облегчает работу с ним. Но дело тут не в комфорте работы с ним.
Это позволяет бизнесу добиться также следующих результатов:
- предотвращает неэффективный перерасход бюджета;
- позволяет проанализировать все настройки на ошибки;
- повышает общую эффективность рекламы;
- улучшает контроль за действиями подрядчиков.
Платформа не только сохраняет деньги и повышает контроль за рекламными бюджетами. WebMate также дает возможность практически в любой момент масштабировать рекламу, то есть расширить рекламу, добавить новые регионы или запустить новые направления.
Почему автоматизация лучше
Некоторые считают, что заниматься аудитом должны маркетологи. Однако автоматические алгоритмы, которые созданы на основе множества проверок и общей статистики платформы, позволяют сделать все то же самое, но намного быстрее и сразу по сотням параметров. Маленькая компания получит быстрый результат вместо длительной работы специалиста, а крупный бизнес сможет позволить себе не раздувать штат. Автоматизированные системы позволяют существенно экономить и получить быстрый результат.
Публикуется на правах рекламы
PR