back to top
18 C
Алматы
Четверг, 23 октября, 2025
No menu items!
ДомойНовостиОбществоКак аудит рекламного аккаунта через WebMate спасает от потерь

Как аудит рекламного аккаунта через WebMate спасает от потерь

Сложно представить актуальный бизнес без страницы в интернете и рекламного бюджета на продвижение там. И расходы на последнее только растут. А WebMate помогает их контролировать.

Иллюстративное фото: pxhere.com 

В чем проблема?

Любая компания, которая запускает рекламу в интернете, сталкивается с одной проблемой. Системы, которые ее проводят, в целом заинтересованы только в получении денег. Они не занимаются анализом того, насколько эффективно используются деньги. Социальные сети, Google или Яндекс позволяют собрать определенную статистику, но обрабатывать и анализировать данные приходится «вручную». Поэтому практически любая ошибка, например, неправильное таргетирование или завышение ставки, приводит к бессмысленным тратам.

Зачем нужна платформа WebMate

Проблему бизнес, конечно, рано или поздно замечает. Но потраченные зря деньги никто уже не вернет. Поэтому многих подкупают возможности платформы WebMate. Главная ее особенность – автоматизация рекламного аккаунта. Алгоритмы настроены на его анализ и делают это глубже и быстрее, чем это может сделать человек. Например, платформа моментально обнаруживает дубли в ключевых словах, видит пересекающиеся аудитории и неэффективные объявления. При этом она полностью беспристрастна.

Что WebMate дает бизнесу

Автоматизация процесса аудита рекламного аккаунта максимально облегчает работу с ним. Но дело тут не в комфорте работы с ним.

Это позволяет бизнесу добиться также следующих результатов:

  • предотвращает неэффективный перерасход бюджета;
  • позволяет проанализировать все настройки на ошибки;
  • повышает общую эффективность рекламы;
  • улучшает контроль за действиями подрядчиков.

Платформа не только сохраняет деньги и повышает контроль за рекламными бюджетами. WebMate также дает возможность практически в любой момент масштабировать рекламу, то есть расширить рекламу, добавить новые регионы или запустить новые направления.

Почему автоматизация лучше

Некоторые считают, что заниматься аудитом должны маркетологи. Однако автоматические алгоритмы, которые созданы на основе множества проверок и общей статистики платформы, позволяют сделать все то же самое, но намного быстрее и сразу по сотням параметров. Маленькая компания получит быстрый результат вместо длительной работы специалиста, а крупный бизнес сможет позволить себе не раздувать штат. Автоматизированные системы позволяют существенно экономить и получить быстрый результат.

 

Публикуется на правах рекламы

PR

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

Хранители бесценных богатств

В зале кинотеатра «Сарыжайлау» прошла встреча «Моя профессия – мой выбор». Там чествовали ветеранов отрасли и наградили лучших в регионе. В мероприятии, которое организовала областная...

В Караганде финполиция арестовала криптовалюту на 32 тысячи долларов США

Департамент антикоррупционного финансового мониторинга окончил расследование по факту руководства в одном из подразделений финпирамиды. Как сообщили в пресс-службе департамента экономических расследований по Карагандинской области, жителей...

Школу для новых возможностей открыли в Карагандинской области

В Шетском районе сегодня, 23 октября, распахнуло свои двери еще одно общеобразовательное учреждение, построенное в рамках Национального проекта «Келешек мектебі». В преддверии Дня Республики...

Очередная сельскохозяйственная ярмарка «Ауыл береке-2025» состоится в Караганде

Продовольствие по сниженным ценам привезут фермеры из разных районов региона. Распродажа мясо-молочной продукции, овощей, рыбы, яиц, меда будет на территории ТРЦ «Global City». По данным...

Равный доступ для всех

В рамках первого Всемирного конгресса по инклюзивному образованию (World Inclusion Congress – WIC 2025), прошедшего в южной столице, принята декларация, направленная на полное раскрытие...