back to top
32 C
Алматы
Четверг, 22 мая, 2025
No menu items!
ДомойНовостиОбществоБольше трех тысяч сообщений поступило в Службу поддержки пациентов областной клинической больницы

Больше трех тысяч сообщений поступило в Службу поддержки пациентов областной клинической больницы

Об этом сообщила эксперт отдела информирования населения и рассмотрения обращений КФ фонда медстрахования Ольга Сивоха.


Так, по ее словам, за год в службу поддержки пациентов областной клинической больницы обратились свыше трех тысяч раз. В основном звонили, чтобы проконсультироваться.

— В областной клинической больнице, которая состоит из семи профильных центров, обращения принимаются сразу по нескольким каналам, — отметила она. — Непосредственно в организацию, на электронную почту, единую платформу e-otinish, call центр, мессенджеры, сайт и социальные сети. Жители региона интересовались, как они могут попасть на прием к специалистам в рамках ОСМС, лечь в больницу и задавали другие важные вопросы. Большую часть обращений составили отзывы о врачах, отделениях разных центров ОКБ, благодарности в адрес медицинских сотрудников.

В то же время, поступили и жалобы. Всего их шесть. Как пояснила заместитель директора ОКБ по контролю качества Люция Гомель, раньше жалобы были в основном на качество медицинской помощи, сейчас больше бытовых вопросов. Пациенты недовольны тем, что в помещениях недостаточно тепло, есть нарекания и на постельные принадлежности, питание.

— Были и вопросы, касающиеся работы санитаров, медсестер, — рассказывает она. — Мы много времени уделяем обучению медперсонала, делая акцент на том, что пациент должен остаться довольным полученным услугами в медорганизации. У нас ему должно быт комфортно. В случаях, когда жалоба поступает на компании, которые оказывают свои услуги в медорганизации, то служба контроля качества пишет претензию на имя руководителя аутсорсинга.

Стоит отметить, если обращение в службу поддержки пациентов не принесло желаемого результата, житель региона может обратиться в фонд социального медстрахования. Есть несколько доступных способов: через сайт фонда fms.kz, мобильное приложение Qoldau 24/7 и аккаунт в телеграм — SaqtandyryBot.

Светлана СВЕТЛОВА

Фото: КФ ФСМС

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

«Никто войны забыть не сможет»

На события 1941-1945 годов пристальное внимание обращают не только ветераны и их родственники, но и различные деятели культуры, политики и другие граждане. Каждый...

В стране проходит Республиканское командно-штабное учение «Өрт-2025»

В период с 22 по 23 мая 2025 года во всех регионах проводится Республиканское командно-штабное учение «Өрт-2025», сообщает Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан. Данное мероприятие...

Два дня испытаний: в Темиртау завершились масштабные командно-штабные учения по гражданской обороне

Все экстренные службы, а также представители промышленных предприятий и медицинских организаций отрабатывали действия при возможных ЧС. В течение двух дней город жил по сценарию...

Стечение обстоятельств: в КАТМК премьера

Порой не ожидаешь, что долгожданное счастье внезапно появится за порогом, и тут есть над чем задуматься… В Карагандинском академическом театре музыкальной комедии с огромным...

Известны на весь мир: в столице США звучали имена знаменитых казахских личностей

В Вашингтоне состоялся турнир по мини-футболу, посвященный 100-летию со дня рождения выдающегося ученого, академика Евнея Букетова и 85-летию классика казахской литературы Мухтара Магауина. ...