back to top
27 C
Алматы
Суббота, 23 августа, 2025
No menu items!
ДомойНовостиОбществоБольше трех тысяч сообщений поступило в Службу поддержки пациентов областной клинической больницы

Больше трех тысяч сообщений поступило в Службу поддержки пациентов областной клинической больницы

Об этом сообщила эксперт отдела информирования населения и рассмотрения обращений КФ фонда медстрахования Ольга Сивоха.


Так, по ее словам, за год в службу поддержки пациентов областной клинической больницы обратились свыше трех тысяч раз. В основном звонили, чтобы проконсультироваться.

— В областной клинической больнице, которая состоит из семи профильных центров, обращения принимаются сразу по нескольким каналам, — отметила она. — Непосредственно в организацию, на электронную почту, единую платформу e-otinish, call центр, мессенджеры, сайт и социальные сети. Жители региона интересовались, как они могут попасть на прием к специалистам в рамках ОСМС, лечь в больницу и задавали другие важные вопросы. Большую часть обращений составили отзывы о врачах, отделениях разных центров ОКБ, благодарности в адрес медицинских сотрудников.

В то же время, поступили и жалобы. Всего их шесть. Как пояснила заместитель директора ОКБ по контролю качества Люция Гомель, раньше жалобы были в основном на качество медицинской помощи, сейчас больше бытовых вопросов. Пациенты недовольны тем, что в помещениях недостаточно тепло, есть нарекания и на постельные принадлежности, питание.

— Были и вопросы, касающиеся работы санитаров, медсестер, — рассказывает она. — Мы много времени уделяем обучению медперсонала, делая акцент на том, что пациент должен остаться довольным полученным услугами в медорганизации. У нас ему должно быт комфортно. В случаях, когда жалоба поступает на компании, которые оказывают свои услуги в медорганизации, то служба контроля качества пишет претензию на имя руководителя аутсорсинга.

Стоит отметить, если обращение в службу поддержки пациентов не принесло желаемого результата, житель региона может обратиться в фонд социального медстрахования. Есть несколько доступных способов: через сайт фонда fms.kz, мобильное приложение Qoldau 24/7 и аккаунт в телеграм — SaqtandyryBot.

Светлана СВЕТЛОВА

Фото: КФ ФСМС

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

Смартфон в законе: что дает новая система обязательной верификации IMEI-кодов

Ключевой элемент национальной цифровой безопасности В Казахстане вступила в силу новая система обязательной верификации IMEI-кодов – уникальных идентификаторов мобильных устройств. Что это дает? Государству –...

«Пусть ученики превзойдут»: в мастерской Қылышбека Құрмантегі всегда кипит работа

Национальное наследие должно жить, меняться и передаваться из рук в руки Любимое место для Қылышбека Құрмантегі – мастерская. В ней всегда пахнет деревом, кожей и...

На публичных слушаниях в Темиртау обсуждали стоимость газа

В городе металлургов прошли публичные слушания по заявке ТОО «Gas Inpex» на оказание услуг по розничной реализации сжиженного емкостного газа. Обсуждение началось с презентации руководителя...

Более 13 триллионов тенге планируется привлечь на ремонт и модернизацию энергетической и коммунальной инфраструктуры...

Подобное станет возможным в течение последующих четырех лет благодаря реализации национального проекта, главная цель которого – решение ключевых проблем в одном из самых важных...