back to top
26 C
Алматы
Вторник, 6 мая, 2025
No menu items!
ДомойНовостиОбществоБольше трех тысяч сообщений поступило в Службу поддержки пациентов областной клинической больницы

Больше трех тысяч сообщений поступило в Службу поддержки пациентов областной клинической больницы

Об этом сообщила эксперт отдела информирования населения и рассмотрения обращений КФ фонда медстрахования Ольга Сивоха.


Так, по ее словам, за год в службу поддержки пациентов областной клинической больницы обратились свыше трех тысяч раз. В основном звонили, чтобы проконсультироваться.

– В областной клинической больнице, которая состоит из семи профильных центров, обращения принимаются сразу по нескольким каналам, – отметила она. – Непосредственно в организацию, на электронную почту, единую платформу e-otinish, call центр, мессенджеры, сайт и социальные сети. Жители региона интересовались, как они могут попасть на прием к специалистам в рамках ОСМС, лечь в больницу и задавали другие важные вопросы. Большую часть обращений составили отзывы о врачах, отделениях разных центров ОКБ, благодарности в адрес медицинских сотрудников.

В то же время, поступили и жалобы. Всего их шесть. Как пояснила заместитель директора ОКБ по контролю качества Люция Гомель, раньше жалобы были в основном на качество медицинской помощи, сейчас больше бытовых вопросов. Пациенты недовольны тем, что в помещениях недостаточно тепло, есть нарекания и на постельные принадлежности, питание.

– Были и вопросы, касающиеся работы санитаров, медсестер, – рассказывает она. – Мы много времени уделяем обучению медперсонала, делая акцент на том, что пациент должен остаться довольным полученным услугами в медорганизации. У нас ему должно быт комфортно. В случаях, когда жалоба поступает на компании, которые оказывают свои услуги в медорганизации, то служба контроля качества пишет претензию на имя руководителя аутсорсинга.

Стоит отметить, если обращение в службу поддержки пациентов не принесло желаемого результата, житель региона может обратиться в фонд социального медстрахования. Есть несколько доступных способов: через сайт фонда fms.kz, мобильное приложение Qoldau 24/7 и аккаунт в телеграм — SaqtandyryBot.

Светлана СВЕТЛОВА

Фото: КФ ФСМС

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

Свыше 2,5 тысяч пациентов получили лечение в центральном госпитале для ветеранов в Астане

В Центральном клиническом госпитале для ветеранов в Астане ежегодно получают медицинскую помощь порядка 2,5  тысяч пациентов, среди которых участники и инвалиды ВОВ, воины-интернационалисты, чернобыльцы, жертвы...

В Темиртау прошли ежегодные соревнования «Юный спасатель»

Состязания собрали рекордное количество участников. В этом году 21 команда из школ города и поселка Актау – всего 168 человек – сражалась за звание...

Экологическая осознанность в действии продемонстрировали студенты одного из вузов Караганды

Сегодня, 6 мая, в Карагандинском исследовательском университете имени академика Е. А. Букетова в рамках экологического проекта «Таза Қазақстан» и в честь 100-летнего юбилея академика...

Казахстан и Вьетнам подписали Программу сотрудничества между министерствами юстиции двух стран

В Акорде состоялась официальная церемония встречи Генерального секретаря Центрального комитета Коммунистической партии Вьетнама То Лама, прибывшего с государственным визитом в Республику Казахстан, сообщает Министерство юстиции...

В Караганде в преддверии праздника вручили благодарственные письма и почетные грамоты полицейским

В департаменте полиции Карагандинской области состоялось торжественное мероприятие, приуроченное к 80-летию Великой Победы и Дню защитника Отечества. Праздник, посвященный мужеству и героизму защитников Отечества,...