back to top
22.1 C
Алматы
Вторник, 17 июня, 2025
No menu items!
ДомойНовостиОбществоБольше трех тысяч сообщений поступило в Службу поддержки пациентов областной клинической больницы

Больше трех тысяч сообщений поступило в Службу поддержки пациентов областной клинической больницы

Об этом сообщила эксперт отдела информирования населения и рассмотрения обращений КФ фонда медстрахования Ольга Сивоха.


Так, по ее словам, за год в службу поддержки пациентов областной клинической больницы обратились свыше трех тысяч раз. В основном звонили, чтобы проконсультироваться.

— В областной клинической больнице, которая состоит из семи профильных центров, обращения принимаются сразу по нескольким каналам, — отметила она. — Непосредственно в организацию, на электронную почту, единую платформу e-otinish, call центр, мессенджеры, сайт и социальные сети. Жители региона интересовались, как они могут попасть на прием к специалистам в рамках ОСМС, лечь в больницу и задавали другие важные вопросы. Большую часть обращений составили отзывы о врачах, отделениях разных центров ОКБ, благодарности в адрес медицинских сотрудников.

В то же время, поступили и жалобы. Всего их шесть. Как пояснила заместитель директора ОКБ по контролю качества Люция Гомель, раньше жалобы были в основном на качество медицинской помощи, сейчас больше бытовых вопросов. Пациенты недовольны тем, что в помещениях недостаточно тепло, есть нарекания и на постельные принадлежности, питание.

— Были и вопросы, касающиеся работы санитаров, медсестер, — рассказывает она. — Мы много времени уделяем обучению медперсонала, делая акцент на том, что пациент должен остаться довольным полученным услугами в медорганизации. У нас ему должно быт комфортно. В случаях, когда жалоба поступает на компании, которые оказывают свои услуги в медорганизации, то служба контроля качества пишет претензию на имя руководителя аутсорсинга.

Стоит отметить, если обращение в службу поддержки пациентов не принесло желаемого результата, житель региона может обратиться в фонд социального медстрахования. Есть несколько доступных способов: через сайт фонда fms.kz, мобильное приложение Qoldau 24/7 и аккаунт в телеграм — SaqtandyryBot.

Светлана СВЕТЛОВА

Фото: КФ ФСМС

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

Полный комплект медалей завоевали карагандинские гребцы на чемпионате Азии в Таиланде

На континентальном первенстве в Паттайе представители СДЮШОР Карагандинской области по гребному спорту выиграли семь наград разного достоинства. Это помогло сборной РК занять второе общекомандное...

Карагандинский «Шахтер» одержал победу в 9-м туре чемпионата Казахстана в Первой лиге

Наши футболисты на своем поле принимали АКАS из Алматы, уверенно переиграв соперника с результатом 4:2. Команда АКАS была создана в 2018 году, через пять сезонов...

Еще двое детей выпали из окон в Караганде

Из окон выпали малыши 2022-го и 2024 года рождения, сообщает пресс-служба областного департамента по ЧС. Иллюстративное фото: plavsknews.ru 13 июня в 19.15 в районе А. Бокейхана...

В Караганде произошел первый несчастный случай на воде

На днях в одном из карьеров, запрещенных для купания, утонул 16-летний парень. По данным ДЧС Карагандинской области, трагедия произошла неподалеку от Сортировки. В...

Современные медпункты открыли в селах Шетского района

В Аксу и Кызылкой Нураталдинского сельского округа Шетского района построили новые медицинские пункты, оснащенные современным оборудованием. В них предусмотрены специализированные кабинеты для доврачебного...