back to top
32 C
Алматы
Воскресенье, 13 июля, 2025
No menu items!
ДомойНовостиОбществоБольше трех тысяч сообщений поступило в Службу поддержки пациентов областной клинической больницы

Больше трех тысяч сообщений поступило в Службу поддержки пациентов областной клинической больницы

Об этом сообщила эксперт отдела информирования населения и рассмотрения обращений КФ фонда медстрахования Ольга Сивоха.


Так, по ее словам, за год в службу поддержки пациентов областной клинической больницы обратились свыше трех тысяч раз. В основном звонили, чтобы проконсультироваться.

— В областной клинической больнице, которая состоит из семи профильных центров, обращения принимаются сразу по нескольким каналам, — отметила она. — Непосредственно в организацию, на электронную почту, единую платформу e-otinish, call центр, мессенджеры, сайт и социальные сети. Жители региона интересовались, как они могут попасть на прием к специалистам в рамках ОСМС, лечь в больницу и задавали другие важные вопросы. Большую часть обращений составили отзывы о врачах, отделениях разных центров ОКБ, благодарности в адрес медицинских сотрудников.

В то же время, поступили и жалобы. Всего их шесть. Как пояснила заместитель директора ОКБ по контролю качества Люция Гомель, раньше жалобы были в основном на качество медицинской помощи, сейчас больше бытовых вопросов. Пациенты недовольны тем, что в помещениях недостаточно тепло, есть нарекания и на постельные принадлежности, питание.

— Были и вопросы, касающиеся работы санитаров, медсестер, — рассказывает она. — Мы много времени уделяем обучению медперсонала, делая акцент на том, что пациент должен остаться довольным полученным услугами в медорганизации. У нас ему должно быт комфортно. В случаях, когда жалоба поступает на компании, которые оказывают свои услуги в медорганизации, то служба контроля качества пишет претензию на имя руководителя аутсорсинга.

Стоит отметить, если обращение в службу поддержки пациентов не принесло желаемого результата, житель региона может обратиться в фонд социального медстрахования. Есть несколько доступных способов: через сайт фонда fms.kz, мобильное приложение Qoldau 24/7 и аккаунт в телеграм — SaqtandyryBot.

Светлана СВЕТЛОВА

Фото: КФ ФСМС

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

Сказку в жанре роскоши увидят любители оперетты

Театралам областного центра осталось недолго до долгожданного события. Карагандинский академический театр музыкальной комедии готовится к открытию 53-го сезона. Это станет настоящим праздником для всех...

В водоемы Карагандинского региона выпущено более 3,3 миллиона мальков

Только в Нуру было помещено более 300 тысяч сеголеток карпа, еще 200 тысяч пополнят популяцию в ближайшее время. Как пояснил руководитель Нура-Сарысуской межобластной бассейновой...

Секреты естественного отбора в искусственных условиях рассказала карагандинка

Профессиональный стаж Татьяны Валентиновны Спириной – свыше 40 лет. Более половины этого времени она посвятила работе в Карагандинском рыбопитомнике, где и по сей день...

И дружно грянули: «Ура!»: 65 лет назад домна Казахстанской Магнитки выдала первый чугун

Сейчас это уже архивные данные: в 1958 году на XIII съезде ВЛКСМ возведение металлургического комбината в Темиртау было объявлено всесоюзной ударной комсомольской стройкой....

Как несовершеннолетнему зарабатывать законно и безопасно в Караганде?

Лето, каникулы, масса свободного времени. Многим школьникам хочется провести его с пользой. Некоторые мечтают о первом заработке, кто-то – о том, чтобы просто набраться...