back to top
7 C
Алматы
Понедельник, 24 ноября, 2025
No menu items!
ДомойНовостиОбществоБольше трех тысяч сообщений поступило в Службу поддержки пациентов областной клинической больницы

Больше трех тысяч сообщений поступило в Службу поддержки пациентов областной клинической больницы

Об этом сообщила эксперт отдела информирования населения и рассмотрения обращений КФ фонда медстрахования Ольга Сивоха.


Так, по ее словам, за год в службу поддержки пациентов областной клинической больницы обратились свыше трех тысяч раз. В основном звонили, чтобы проконсультироваться.

— В областной клинической больнице, которая состоит из семи профильных центров, обращения принимаются сразу по нескольким каналам, — отметила она. — Непосредственно в организацию, на электронную почту, единую платформу e-otinish, call центр, мессенджеры, сайт и социальные сети. Жители региона интересовались, как они могут попасть на прием к специалистам в рамках ОСМС, лечь в больницу и задавали другие важные вопросы. Большую часть обращений составили отзывы о врачах, отделениях разных центров ОКБ, благодарности в адрес медицинских сотрудников.

В то же время, поступили и жалобы. Всего их шесть. Как пояснила заместитель директора ОКБ по контролю качества Люция Гомель, раньше жалобы были в основном на качество медицинской помощи, сейчас больше бытовых вопросов. Пациенты недовольны тем, что в помещениях недостаточно тепло, есть нарекания и на постельные принадлежности, питание.

— Были и вопросы, касающиеся работы санитаров, медсестер, — рассказывает она. — Мы много времени уделяем обучению медперсонала, делая акцент на том, что пациент должен остаться довольным полученным услугами в медорганизации. У нас ему должно быт комфортно. В случаях, когда жалоба поступает на компании, которые оказывают свои услуги в медорганизации, то служба контроля качества пишет претензию на имя руководителя аутсорсинга.

Стоит отметить, если обращение в службу поддержки пациентов не принесло желаемого результата, житель региона может обратиться в фонд социального медстрахования. Есть несколько доступных способов: через сайт фонда fms.kz, мобильное приложение Qoldau 24/7 и аккаунт в телеграм — SaqtandyryBot.

Светлана СВЕТЛОВА

Фото: КФ ФСМС

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

Пришел, увидел, трудоустроился: в Караганде прошла ярмарка вакансий

На постоянные и временные рабочие места на ярмарке вакансий «Закон и порядок. Стабильная работа», которая прошла в Караганде в минувшие выходные, получили направления 83...

Удачная поездка: карагандинские спортсмены на Исламиаде-2025 добыли медали всех достоинств

В столице Саудовской Аравии Эр-Рияде завершились VI Игры исламской солидарности. В крупнейших соревнованиях приняли участие страны, входящие в Организацию исламского сотрудничества. Карагандинские спортсмены на...

Сборная Казахстана стала двукратным чемпионом Азии по хоккею с шайбой

Карагандинцы внесли свою лепту и отметились красивыми голами Континентальное первенство прошло в столице Китая Пекине. В турнире участвовали сборные Казахстана, Китая, Южной Кореи и Японии. В...

Роль традиционных религий в укреплении межнационального согласия обсудили в Караганде

Глава региона Ермаганбет Булекпаев встретился с митрополитом Астанайским и Казахстанским Александром. Аким Карагандинской области отметил, что рад этой встрече. Считает, что необходимо и дальше продолжать...

В Карагандинской области назначен региональный директор Kazakh Invest – руководитель Центра обслуживания инвесторов

Шахназар Аубакиров назначен на должность регионального директора Национальной компании «Kazakh Invest» - руководителя Центра обслуживания инвесторов Карагандинского региона, сообщает сайт акимата области. - Нами активно...