back to top
17 C
Алматы
Понедельник, 14 апреля, 2025
No menu items!
ДомойНовостиОбществоБольше трех тысяч сообщений поступило в Службу поддержки пациентов областной клинической больницы

Больше трех тысяч сообщений поступило в Службу поддержки пациентов областной клинической больницы

Об этом сообщила эксперт отдела информирования населения и рассмотрения обращений КФ фонда медстрахования Ольга Сивоха.


Так, по ее словам, за год в службу поддержки пациентов областной клинической больницы обратились свыше трех тысяч раз. В основном звонили, чтобы проконсультироваться.

– В областной клинической больнице, которая состоит из семи профильных центров, обращения принимаются сразу по нескольким каналам, – отметила она. – Непосредственно в организацию, на электронную почту, единую платформу e-otinish, call центр, мессенджеры, сайт и социальные сети. Жители региона интересовались, как они могут попасть на прием к специалистам в рамках ОСМС, лечь в больницу и задавали другие важные вопросы. Большую часть обращений составили отзывы о врачах, отделениях разных центров ОКБ, благодарности в адрес медицинских сотрудников.

В то же время, поступили и жалобы. Всего их шесть. Как пояснила заместитель директора ОКБ по контролю качества Люция Гомель, раньше жалобы были в основном на качество медицинской помощи, сейчас больше бытовых вопросов. Пациенты недовольны тем, что в помещениях недостаточно тепло, есть нарекания и на постельные принадлежности, питание.

– Были и вопросы, касающиеся работы санитаров, медсестер, – рассказывает она. – Мы много времени уделяем обучению медперсонала, делая акцент на том, что пациент должен остаться довольным полученным услугами в медорганизации. У нас ему должно быт комфортно. В случаях, когда жалоба поступает на компании, которые оказывают свои услуги в медорганизации, то служба контроля качества пишет претензию на имя руководителя аутсорсинга.

Стоит отметить, если обращение в службу поддержки пациентов не принесло желаемого результата, житель региона может обратиться в фонд социального медстрахования. Есть несколько доступных способов: через сайт фонда fms.kz, мобильное приложение Qoldau 24/7 и аккаунт в телеграм — SaqtandyryBot.

Светлана СВЕТЛОВА

Фото: КФ ФСМС

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

В Караганде на зебре сбили мать с ребенком

Вчера вечером, 13 апреля, по улице Магнитогорской произошло дорожно-транспортное происшествие. Водитель BMW допустил наезд на женщину с ребенком, которые переходили дорогу по пешеходному переходу. ...

Двухлетний ребенок выпал из окна в Темиртау

В минувшую субботу, 12 апреля, в Темиртау, оставшись без присмотра взрослых, выпал из окна квартиры второго этажа мальчик 2023 года рождения. Обстоятельства происшествия устанавливаются. Иллюстративное...

Глава МЧС попросил карагандинских пожарных беречь новую технику и поддерживать ее в порядке

Министр по ЧС Чингис Аринов вручил ключи от новых пожарных машин руководителям районных подразделений ДЧС региона. По данным пресс-службы департамента по чрезвычайным ситуациям, в Карагандинской...

Карагандинский теннисист стал чемпионом международного турнира

На международном турнире по настольному теннису во французском городе Мец карагандинский спортсмен Алан Курмангалиев завоевал золотую медаль. Наш земляк представлял Казахстан в возрастной категории...

Проезд по гоголевскому путепроводу в Караганде откроют 15 апреля

В областном центре, несмотря на то что официально еще не начался дорожно-строительный сезон, некоторые транспортные артерии уже перекрыты. В отделе коммунального хозяйства, пассажирского транспорта...