back to top
Воскресенье, 3 августа, 2025
No menu items!
Главные новостиВ Караганде пытаются решить проблему скользкого пола и ступеней в подземных переходах

В Караганде пытаются решить проблему скользкого пола и ступеней в подземных переходах

Многочисленные жалобы от населения на скользкий пол в обновленных подземках поступали и прошлой зимой, и уже этой осенью, после того как в городе наступили холода и выпал снег. В акимате ищут решение наболевшего вопроса.

Так, в подземном переходе возле ДКГ постелили специальную дорожку. Проблему таким образом пытается решить руководство акимата района имени Казыбек би. Пока, правда, безуспешно. Дорожку не закрепили, она съехала вниз и мешала пешеходам спускаться и подниматься по и без того опасным ступеням.

В акимате района пояснили, что закрепить этот антискользящий элемент попросту не успели:

«Закрепят к ступеням. Если будет скользить, то уберут с лестницы и внутри перехода закрепят для уменьшения скольжения. Работы выполнялись по разработанной компанией проектировщиков ПСД», — сообщили в пресс-службе районного акимата.

Напомним, в областном центре два года длились работы по капитальному ремонту подземных переходов, расположенных в районе ДКГ и ЦУМа. Примерная стоимость этих объектов составляет порядка 394 миллионов тенге. Скользкий пол — не единственная проблема обновленных объектов. Сложности возникли и с подъемниками для людей с ограниченными возможностями. Запустить их так пока и не получилось.

Наталья КОВАЛЕВА

Фото Валентины ЕЛИЗАРОВОЙ

Похожие статьи

Очень ценные пассажиры: двадцать семь лет крутит баранку Руслан Тлеубеков

Все это время он трудится водителем в одном месте – школе-интернате имени М. Русакова. Почти половину жизни он посвятил этой работе, которая не так...

Станционный смотритель: тридцать лет провел Рустем Ошанов на железной дороге

На железной дороге и характер должен быть железным Подниматься на горку и спускаться с нее – это не про развлечения в парке аттракционов, а про...

Что тот маршрут, что этот: о работе водителя рассказал Талгат Картабаев из Сарани

Его трудовой день начинается задолго до традиционных девяти ноль-ноль. Придя на свое рабочее место, водитель проверяет автобус, готовит его к поездке и, получив путевой...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь