back to top
Понедельник, 4 августа, 2025
No menu items!
Главные новостиЭх, дороги! Что волнует жителей Карагандинского региона

Эх, дороги! Что волнует жителей Карагандинского региона

Впереди зима, и сегодня идет подготовка к зимнему содержанию дорог. Особенно республиканского значения, например трассы Балхаш — Караганда, ремонт которой практически полностью завершен.

Фото: gov.kz

— Мы ожидаем большого потока машин. Об этом разговаривали с руководством «Казавтожол». Дороги в сторону Алматы, Астаны, Жезказгана, Каркаралинска тоже сложные. Был жесткий разговор. Прошлый год показал, что техники не хватало. Областные дороги тоже нужно контролировать. Акимы городов уже готовятся, там свои подрядчики. Ежегодно эта работа усиливается. Конечно, будут большие бураны, и снег на лету хватать невозможно, но оперативно и круглосуточно мы должны работать, — пояснил Ермаганбет Булекпаев во время прямого эфира.

В редакцию телеканала «SARYARQA» поступали звонки от жителей региона. Проблемы дорог людей интересовали также в первую очередь. Так, жительница Пришахтинска сообщила, что после капитального ремонта улицы Зелинского дорога, по ее словам, стала уже, и ее постоянно топит. Ливневки не справляются, людям приходится переходить дорогу по колено в воде.

Ширина дорог не изменилась, заверил в ответ аким, возможно, поставили бордюры — и так может показаться, но есть стандарты, которые мы нарушать не можем. Что касается ливневок, поручу проверить акиму города, где именно и почему скапливается вода, в чем причина. И чтобы этот вопрос оперативно решили.

Похожая жалоба поступила и от жительницы Пришахтинска с улицы Искры, 28. Женщина также жаловалась на подтопление. «Сами не знаем, откуда поступает вода, приезжали, раскапывали забивали чопики, толку нет, мы тонем», — говорила дозвонившаяся в прямой эфир.

Ермаганбет Булекпаев также поручил решить этот вопрос на уровне районного акимата.

Телезритель Иван Павлович Грач интересовался, будут ли восстанавливать дорогу в районе Актаса, трасса Караганда — Сарань. Дорогу, по его словам латали, но опять ямы.

— Ремонтировать будем, ждем тендера. Там запроектирован мост, то есть путепровод, но ямочный ремонт проводить мы будем регулярно, не дожидаясь, пока завершится тендер.

Наталья КОВАЛЕВА

Похожие статьи

Очень ценные пассажиры: двадцать семь лет крутит баранку Руслан Тлеубеков

Все это время он трудится водителем в одном месте – школе-интернате имени М. Русакова. Почти половину жизни он посвятил этой работе, которая не так...

Станционный смотритель: тридцать лет провел Рустем Ошанов на железной дороге

На железной дороге и характер должен быть железным Подниматься на горку и спускаться с нее – это не про развлечения в парке аттракционов, а про...

Что тот маршрут, что этот: о работе водителя рассказал Талгат Картабаев из Сарани

Его трудовой день начинается задолго до традиционных девяти ноль-ноль. Придя на свое рабочее место, водитель проверяет автобус, готовит его к поездке и, получив путевой...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь