Home Новости Общество Пассажирам, чьи поезда опаздывают, полагаются компенсации за каждый час простоя

Пассажирам, чьи поезда опаздывают, полагаются компенсации за каждый час простоя

Национальный оператор АО «Пассажирские перевозки» будет выплачивать штраф пассажиру в размере трех процентов от стоимости билета за каждый час задержки.

По данным пресс-службы АО «НК «Қазақстан темір жолы», в связи с тем, что по некоторым направлениям участились изменения графика движения пассажирских поездов, пассажиры могут рассчитывать на некоторые компенсации.

«АО «Пассажирские перевозки» сообщает, что в целях обеспечения безопасности движения, ввиду схода грузовых вагонов и погодных условий, снижена пропускная способность железнодорожных участков на Карагандинском отделении. В связи с этим некоторые поезда прибудут до места назначения с опозданием.

Вместе с тем, в компании заверили, что принимаются все необходимые меры по восстановлению графика. А пока люди сидят в ожидании на перронах и вокзалах, они регулярно получают всю необходимую информацию. Тем, кто не хочет дожидаться прибытия поезда, предлагают сдать билеты.

Одно из правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений ж/д транспортом гласит: «При задержке отправления, а также за опоздание пассажирского поезда, перевозящего пассажира на железнодорожную станцию назначения, Национальный перевозчик уплачивает штраф пассажиру в размере трех процентов от стоимости проездного документа (билета) за каждый час задержки. Сумма взысканного штрафа не может превышать стоимость проездного документа (билета)».

А если задержка поезда составит свыше шести часов, то пассажирам предоставляется бесплатное питание в вагонах-ресторанах.

Фото Линара Галимова

Exit mobile version