Звоните -помогут!

108

В Казахстане начал работу контакт-центр поддержки Портала социальных услуг. Его операторы будут консультировать граждан по вопросам получения технических средств реабилитации и гарантированных социальных пакетов.

 Дозвониться в колл-центр можно по номеру 1414, далее нажав цифру «4». По данным Минтруда, в настоящее время на вопросы обратившихся отвечают трое аналитиков и пять операторов и еще столько же специалистов проходят обучение. Контакт-центр работает только в будние дни с 9.00 до 18.30, без перерыва.

Кроме того, скоро будут запущены чаты в социальных сетях, а также мессенджерах Telegram и WhatsАpp.

Сам же Портал социальных услуг открылся в прошлом году, а с января нынешнего через него свыше 113 тысяч граждан с инвалидностью получили технические средства реабилитации, более шести тысяч казахстанцев воспользовались услугами жестового языка, порядка 31 тысячи человек нашли индивидуальных помощников, еще 36 тысяч отправились на санаторно-курортное лечение и более 122 тысяч оформили заказы на гарантированные социальные пакеты, сообщает официальный сайт Минтруда.

Соб. инф.