Home Главные новости В Казахстане появился Call-центр для жалоб в случае завышения цен на продукты

В Казахстане появился Call-центр для жалоб в случае завышения цен на продукты

цены на продукты

Фото gov.kz

В Казахстане создан call-центр для приема обращений граждан во всех регионах страны.

В настоящее время анализ и мониторинг цен на социально значимые продовольственные товары (СЗПТ) Комитет торговли Министерства торговли и интеграции проводит по следующим направлениям:

  1. Еженедельные данные Бюро национальной статистики (официальная статистика).
  2. Данные мониторинга цен на СЗПТ, проводимого территориальными департаментами Комитета торговли (выборочная проверка цен в магазинах у дома и на торговых рынках с фиксацией их стоимости. Полученные данные сопоставляются с данными официальной статистики).
  3. Мониторинг цен через оператора фискальных данных (ОФД). (К фискальным данным относятся все чеки и отчеты, которые формирует онлайн-кассовый аппарат, установленный на торговых объектах. С помощью ОФД изучаются покупательская способность и цены на товары СЗПТ).

В целях повышения достоверности анализа данных и учета обращений граждан, столкнувшихся с завышенными ценами на СЗПТ в магазинах у дома, рынках, супермаркетах и других организованных местах торговли, при Комитете торговли и интеграции создан call-центр.

Exit mobile version