back to top
14 C
Алматы
Воскресенье, 19 октября, 2025
No menu items!
ДомойГлавные новостиВ Караганде все чаще жалуются на водителей 29-го маршрута

В Караганде все чаще жалуются на водителей 29-го маршрута

Чтобы оставить соответствующее обращение, достаточно иметь цифровую подпись, сообщает заместитель руководителя инспекции транспортного контроля Карагандинской области Дастан Жумакулов.

В салоне каждого регулярного маршрута должны быть указаны сведения о пассажироперевозчике, а также информация о том, к кому обращаться по поводу качества обслуживания.

— К нам поступают жалобы, но они чаще касаются сервиса услуг, когда, например, нахамил водитель или не дал сдачу либо контролер высадил и так далее, — сказал он во время брифинга на площадке Региональной службы коммуникаций. — В свою очередь мы направляем письма перевозчику, чтобы разобрались в ситуации. Мы принимаем меры в том случае, если есть такие нарушения: водитель не высадил пассажира на определенной остановке, проехав ее. И таких обращений много. В последнее время в инспекцию транспортного контроля стали жаловаться на водителей городского маршрута № 29, которые не доезжают до конечного пункта, высаживая пассажиров на «Магнуме».
Как отметил Дастан Жумакулов, данного перевозчика привлекли к административной ответственности. Штрафы выписывают и за несоблюдение графика движения, грязный салон и прочее. Кроме того, направляется письмо управлению пассажирского транспорта и автомобильных дорог, выдавшему разрешение на оказание услуг данному автопарку. А у этого ведомства есть полномочия отозвать свидетельство на право обслуживания конкретного маршрута.
— Если пассажиры сталкиваются с какими-то нарушениями, то пусть звонят на наш номер доверия: 34-80-00, — подчеркнул замруководителя инспекции транспортного контроля. — Также они могут обращаться через портал «электронного правительства» eGov.kz. Нужно иметь ЭЦП, указать свой ИИН и направить соответствующее обращение, которое будет рассмотрено.

Светлана СБРОДОВА

Фото из архива «ИК»

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

Когда счет идет на секунды

В последние годы Министерство по ЧС Республики Казахстан делает важные шаги в модернизации, укреплении потенциала и повышении качества реагирования на чрезвычайные ситуации. Новые технологии,...

Хранители правил: в Сарани готовят специалистов к большому судейству

Во время матча внимание зрителей приковано к спортсменам и результативным голам. А вот футбольный арбитр практически всегда остается в тени. Между тем именно на...

Чтобы был сухим рукав: Пожарный из Балхаша знает цену человеческой жизни

Каждый, кто носит гордое звание «спасатель», проходит серьезную физическую и психологическую подготовку, потому что в их работе нет мелочей. Одно неверное решение – и...

Ровесник службы

С выбором профессии он определился после армии, где состоял в пожарном расчете войсковой части, познавая азы этой героической профессии. Уроженец села Сырыарка Бухар-Жырауского района Думан...

Закатка без «сюрпризов»

Консервируем дома. Как сделать это безопасно Осень – пора щедрого урожая, ароматных солений, варений и домашних заготовок. Хозяйки с удовольствием закатывают банки, наполняя кладовые дарами...