Чтобы оставить соответствующее обращение, достаточно иметь цифровую подпись, сообщает заместитель руководителя инспекции транспортного контроля Карагандинской области Дастан Жумакулов.
В салоне каждого регулярного маршрута должны быть указаны сведения о пассажироперевозчике, а также информация о том, к кому обращаться по поводу качества обслуживания.
— К нам поступают жалобы, но они чаще касаются сервиса услуг, когда, например, нахамил водитель или не дал сдачу либо контролер высадил и так далее, — сказал он во время брифинга на площадке Региональной службы коммуникаций. — В свою очередь мы направляем письма перевозчику, чтобы разобрались в ситуации. Мы принимаем меры в том случае, если есть такие нарушения: водитель не высадил пассажира на определенной остановке, проехав ее. И таких обращений много. В последнее время в инспекцию транспортного контроля стали жаловаться на водителей городского маршрута № 29, которые не доезжают до конечного пункта, высаживая пассажиров на «Магнуме».
Как отметил Дастан Жумакулов, данного перевозчика привлекли к административной ответственности. Штрафы выписывают и за несоблюдение графика движения, грязный салон и прочее. Кроме того, направляется письмо управлению пассажирского транспорта и автомобильных дорог, выдавшему разрешение на оказание услуг данному автопарку. А у этого ведомства есть полномочия отозвать свидетельство на право обслуживания конкретного маршрута.
— Если пассажиры сталкиваются с какими-то нарушениями, то пусть звонят на наш номер доверия: 34-80-00, — подчеркнул замруководителя инспекции транспортного контроля. — Также они могут обращаться через портал «электронного правительства» eGov.kz. Нужно иметь ЭЦП, указать свой ИИН и направить соответствующее обращение, которое будет рассмотрено.
Светлана СБРОДОВА
Фото из архива «ИК»