back to top
21.2 C
Алматы
Понедельник, 4 августа, 2025
No menu items!
ДомойГлавные новостиВ Караганде все чаще жалуются на водителей 29-го маршрута

В Караганде все чаще жалуются на водителей 29-го маршрута

Чтобы оставить соответствующее обращение, достаточно иметь цифровую подпись, сообщает заместитель руководителя инспекции транспортного контроля Карагандинской области Дастан Жумакулов.

В салоне каждого регулярного маршрута должны быть указаны сведения о пассажироперевозчике, а также информация о том, к кому обращаться по поводу качества обслуживания.

— К нам поступают жалобы, но они чаще касаются сервиса услуг, когда, например, нахамил водитель или не дал сдачу либо контролер высадил и так далее, — сказал он во время брифинга на площадке Региональной службы коммуникаций. — В свою очередь мы направляем письма перевозчику, чтобы разобрались в ситуации. Мы принимаем меры в том случае, если есть такие нарушения: водитель не высадил пассажира на определенной остановке, проехав ее. И таких обращений много. В последнее время в инспекцию транспортного контроля стали жаловаться на водителей городского маршрута № 29, которые не доезжают до конечного пункта, высаживая пассажиров на «Магнуме».
Как отметил Дастан Жумакулов, данного перевозчика привлекли к административной ответственности. Штрафы выписывают и за несоблюдение графика движения, грязный салон и прочее. Кроме того, направляется письмо управлению пассажирского транспорта и автомобильных дорог, выдавшему разрешение на оказание услуг данному автопарку. А у этого ведомства есть полномочия отозвать свидетельство на право обслуживания конкретного маршрута.
— Если пассажиры сталкиваются с какими-то нарушениями, то пусть звонят на наш номер доверия: 34-80-00, — подчеркнул замруководителя инспекции транспортного контроля. — Также они могут обращаться через портал «электронного правительства» eGov.kz. Нужно иметь ЭЦП, указать свой ИИН и направить соответствующее обращение, которое будет рассмотрено.

Светлана СБРОДОВА

Фото из архива «ИК»

Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

Карагандинская Астрид

Косплей - это слово не так давно вошло в наш обиход, но набирает все большую популярность. Произошло оно от английского «costume play» – костюмированная...

Очень ценные пассажиры: двадцать семь лет крутит баранку Руслан Тлеубеков

Все это время он трудится водителем в одном месте – школе-интернате имени М. Русакова. Почти половину жизни он посвятил этой работе, которая не так...

Станционный смотритель: тридцать лет провел Рустем Ошанов на железной дороге

На железной дороге и характер должен быть железным Подниматься на горку и спускаться с нее – это не про развлечения в парке аттракционов, а про...

Что тот маршрут, что этот: о работе водителя рассказал Талгат Картабаев из Сарани

Его трудовой день начинается задолго до традиционных девяти ноль-ноль. Придя на свое рабочее место, водитель проверяет автобус, готовит его к поездке и, получив путевой...

В Приозерске прошла масштабная экологическая акция «Чистое озеро – чистый берег»

Мероприятие объединило неравнодушных граждан – молодежь, сотрудников организаций, волонтеров и бойцов трудового отряда «Жасыл Ел». Мероприятие проведено в рамках республиканской программы «Таза Қазақстан», направленной на...