09 декабря 2017 года 2343

Бренд: сделано руками

Автор: Соб. инф.

В Казахстане стартовала программа брендирования изделий ремесленников. Организаторы - Международная организация «Еxpo&Women», комитет этнодизайна и ремесленничества и общественный фонд «KazBrands», считают, что этот шаг является требованием времени, свидетельством огромного потенциала отечественных мастеров, а также инструментом их поддержки.

Брендирование - это не только высокоэффективная технология завоевания и удержания покупателя, но и деятельность по разработке марки продукта, продвижению на рынок, обеспечению ее престижности и мониторинг на соответствие марки требованиям рынка.
Подарок, сделанный вручную, считается самым дорогим. И даже в век автоматизации спрос на изделия «hand made» только увеличивается. Благодаря спросу, казахстанский рынок рукодельных изделий развивается динамично. Проведение воскресных ярмарок ремесленников в крупных торговых домах, открытие временных магазинов казахстанских дизайнеров и ремесленников, а также организация фестивалей ремесленников стали требованием времени.
Главная цель программы брендирования - объединение ремесленников Казахстана, выработка общих требований по качеству и стилю выпускаемых изделий, продвижение их в Казахстане и за рубежом.
- Необходимо отметить, что международная организация «Expo&Women» - одна из первых организаций в стране, которая смогла объединить ремесленников Казахстана, периодично организовывая выставку «Ұлы дала жәрмеңкесі» в столице с 2015 года. Отмечая огромный потенциал наших мастеров народного творчества, мы сегодня объединяем усилия с общественным фондом «KazBrands» и приступаем к следующему этапу поддержки наших ремесленников - реализации Программы брендирования изделий ремесленников Казахстана, - сообщила председатель правления международной организации «Expo&Women» Салтанат Рахимбекова.
На мероприятии, посвященном этому событию, было объявлено о начале приема заявок для участия в проекте «Ұлы дала жәрмеңкесі». Также были презентованы положение проекта и концепция брендирования изделий ремесленников.
Система брендинга для отечественных ремесленников поможет многим мастерам выйти на конкурентный рынок, уверена президент общественного фонда «KazBrands» Жанна Кайкенова.

 

Написать комментарий

Поля со * обязательны для заполнения

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Символы не чувствительны к регистру
Другие материалы рубрики
  • Пляжи, солнце, голубая гладь 19.06.2021

    Интенсивное развитие инфраструктуры отражается на комфорте. После того, как в Балхаше разрешили работать зонам отдыха, побережье одного из уникальных водоемов планеты готово к приему туристов. Соблюдение всех санитарных норм гарантируют.

  • Затянуть потуже пояса 17.06.2021

    Снижение цены на картофель прогнозируют через месяц. Не первую неделю казахстанцы находятся в шоке от цен на овощи и фрукты. И если без некоторых видов продовольствия соотечественники еще могут прожить, то картофель и морковь для многих из нас жизненно необходимы.

  • Кому по карману жареная картошка? 15.06.2021

    Всего за год стоимость овощных блюд выросла более, чем в два раза. На дворе июнь, а цены на картофель, морковь и свеклу сильно «кусаются». Разобраться в ситуации пытаются и в Правительстве страны.

  • Да будет газ! 12.06.2021

    Первое голубое топливо от центральной магистрали «Сыры-Арка» поступит в дома жителей Михайловки в областном центре не раньше осени.

  • «Целина» в теплицах 10.06.2021

    На прилавках может появиться больше местной икры. С этого года в регионе начнется строительство предприятия по производству корма для рыб, птиц и домашних животных. Проект, как отмечают его авторы, не имеет аналогов в мире. Реализуется он на зарубежные инвестиции и обещает стать прорывным в сельскохозяйственной и рыбной отрасли.

  • Где брусчатка? 10.06.2021

    В Темиртау задались вопросом: куда подевались тысячи квадратных метров тротуарной плитки после проведенного благоустройства? Эту тему широко обсуждают в социальных сетях.

  • Переплачивать не согласны! 08.06.2021

    Расхождения в цифрах есть не только по приборам учета, но и между самими предприятиями-услугодателями. И вновь о ситуации с завышенными начислениями за электроэнергию, расходуемую на общедомовые нужды. Специально созданная рабочая группа провела эксперимент в Сатпаеве, который выявил разницу в показаниях прибора учета, установленного предприятием электроснабжения «Kazakhmys Distribution», и альтернативным счетчиком, который поставила в тот же жилой дом инициативная группа сроком на один месяц.

  • Идем с плюсом 08.06.2021

    На 13,4% больше жилья, рост на 13% инвестиций ожидают в области по итогам работы с начала года. Положительная динамика социально-экономического развития сохраняется и в целом по всем основным направлениям.

Гид по вакцине против коронавируса