back to top
33 C
Алматы
Понедельник, 14 июля, 2025
No menu items!
ДомойМатериалПрофессии настоящего и будущего

Профессии настоящего и будущего

Молодежный ресурсный центр Караганды будет обучать безработных горожан на бесплатных курсах по таким востребованным направлениям, как мобилография, SMM, дизайн и программирование.

Этот проект — часть политики, проводимой в области по снижению безработицы среди подрастающего поколения, ведь проблема все еще остается ощутимой как в нашем регионе, так и в стране.

— На курсы приглашаются все желающие безработные. С 5 апреля начался прием заявок. Мы планируем обучить 50 человек от 18 до 29 лет полезным в реалиях сегодняшнего дня навыкам. Надеюсь, что знания, которые они получат, помогут им в дальнейшем найти работу, ведь молодой сотрудник с такими умениями будет полезен где угодно. По окончании курса участники будут награждены специальными сертификатами. Обучение будет проходить офлайн, — поделился планами руководитель ресурсного центра Якуб Джамалов.

В самом деле, предлагаемые направления соответствуют требованиям сегодняшнего дня, и для того чтобы успевать за рынком труда, сегодня как никогда пригодится умение превращать смартфон в профессиональную технику, разбираться в HTML и сверстать сайт. К примеру, Ксения Алексеенко планирует обучить своих подопечных востребованной профессии SMM-менеджера. Такие специалисты обычно помогают различным предприятиям в привлечении новых клиентов.

— Участники освоят такие навыки, как маркетинговый анализ и контент-стратегия, мобильная фото- и видеосъемка, графический дизайн и таргетная реклама. Приобретенные знания сразу будут отрабатываться на практике в мини-группах. У нас это система Бадди — участники будут работать в тесной связке, делиться информацией и давать друг другу обратную связь, — рассказала спикер. — Ребята смогут применить полученный опыт на всех онлайн-площадках. В дальнейшем они смогут не только помогать продвижению других бизнесов, но также при желании открыть свое дело.

По словам Ксении, сейчас основной приток клиентов бизнеса приходит из социальных сетей. Оказание услуг, общепит, продажи — вне зависимости от вида деятельности каждому нужен специалист, который поможет быть в постоянном контакте с потенциальными клиентами, повысит имидж компании и замотивирует подписчиков к покупке. С каждым годом спрос на рынке таких специалистов только растет.

Сымбат АКИМХАНОВА

Предыдущая статья
Следующая статья
Похожие статьи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

Женщина поплыла за надувным кругом и чуть не утонула

Отдыхающие на берегу озера Балхаш заметили женщину, которая из последних сил держалась на воде. Она пыталась догнать детский плавательный круг, но не смогла. По...

В Карагандинской области активно ведется системная работа по трудоустройству людей с особыми потребностями

В этом году по области уже открыто 13 специальных рабочих мест для жителей региона с нарушениями слуха, зрения и опорно-двигательного аппарата. Так, карагандинец Найман...

Контроль за качеством услуг и состоянием пляжей трудно вести в Казахстане, так как нет...

Чтобы исправить ситуацию, в Министерстве туризма и спорта намерены обновить шкалу оценивания зон отдыха и внести соответствующие поправки в законодательство. К такому мнению пришел...

Курортная зона появится в живописном месте Бухар-Жырауского района

В урочище Семызбугы намерены развивать туризм, предлагая отдыхающим целебные свойства соленого озера. По данным акимата Бухар-Жырауского района, вода и грязи уникального природного водоема...

Как в Караганде завязать энергоузел

С новыми опорами, трансформаторами, кабелями и проводами будут зимовать жители частного сектора Караганды. В областном центре, как и во всем регионе, идет масштабная модернизация...