25.10.2018 135

Недоступные краны

Автор: Лидия Романенко (Караганда)

- Обращаюсь не оттого, что нам срочно нужна помощь, хотя мы в ней нуждались в начале отопительного сезона. Проблема была решена, правда, после наших настойчивых звонков в различные инстанции. Суть дела в том, что некоторые жильцы нашего дома № 8/2 по улице Ермекова, а именно пятого этажа, во время евроремонтов закрывают гипсокартоном или другим материалом доступ к стоякам и батареям теплоснабжения. Соответственно во время подачи тепла в дом образуется воздушная пробка, которая препятствует циркуляции воды в системе. Такая ситуация во все времена устранялась жильцами, проживающими на верхнем этаже. Только у них имеются краны Маевского, установленные на батареях, с помощью которых спускается воздух. Но из-за самоуправства некоторых хозяев краны становятся недосягаемыми.
Каждый год по причине завоздушенности мы, жители нижних этажей, своевременно не получаем тепло в свои квартиры. Сидели бы без него до сих пор, если бы не звонили во все колокола. В итоге пришлось спускать воду в подвале, что, впрочем, приходится делать каждый год, даже в лютые морозы, когда в этом есть необходимость. Но куда эта вода уходит? Конечно же, под дом. Меня такой выход не устраивает, так как моя квартира расположена на первом этаже. Сырость из подвала может быстро распространиться по жилпощади, а вот избавиться от нее очень трудно. К тому же налаживать циркуляцию таким способом, уверена, по всем нормативам не приемлемо. С соседями неоднократно разговаривали на тему доступа к кранам Маевского, призывали, убеждали, требовали, но это не помогает изменить ситуацию. Краны до сих пор вне зоны досягаемости.
В самом начале отопительного сезона мы вынуждены обращаться с нашей проблемой в КСК, акимат, к услугодателю. Лишь эти звонки и обращения помогают исправить ситуацию. Но почему бы не потребовать от жильцов на пятом этаже открыть доступ к кранам? Мы не можем на это повлиять, с нами хозяева об этом и разговаривать не хотят. Но у КСК, услугодателя должны быть полномочия, чтобы обязать их привести систему в надлежащий вид. Зима у нас длинная, возможны аварии, перебои с подачей, после чего снова придется налаживать циркуляцию. Очень рассчитываем на помощь.

Написать комментарий

Поля со * обязательны для заполнения

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Символы не чувствительны к регистру

Уважаемые карагандинцы!!! 13.12.2018

Приглашаем вас 15 декабря 2018 годана СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННУЮ ЯРМАРКУ 

Кто в домике живет? 13.12.2018

Сведения о том, кто зарегистрирован в квартире, могут получать как собственники жилья, так и проживающие с ними на одной территории. Достаточно только обратиться в ЦОН либо на веб-портал «электронного правительства».

возможности DamuMed 13.12.2018

Мобильное приложение «DamuMed» расширяет свои возможности.

Основные изменения в Правила организации обменных операций с наличной иностранной валютой 11.12.2018

Постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 27 августа 2018 года №183 были приняты поправки в действующие Правила совершения обменных операций.

Кто платит, тот и виноват? 11.12.2018

Пересмотреть срок сдачи документов предложили карагандинские бухгалтеры.

«Желтых» стало больше 11.12.2018

За прошедшие месяцы текущего года в республике зарегистрировано свыше 2780 обращений казахстанцев, связанных с побочными действиями лекарств и изделий медицинского назначения.

За активность 11.12.2018

От 100 до 500 тысяч тенге удостоились активные жители Шахтинска. На днях состоялось вручение сертификатов тем, кто сумел проявить себя в профессии или общественной жизни в этом регионе.

Кладезь идей 11.12.2018

Реализацию проектов в рамках госпрограмм обсудили во время аппаратного совещания в акимате Шахтинска.