11.09.2018 250

Ни доехать, ни дойти

Автор: Нина Емельянова (Майкудук):

Нина Емельянова (Майкудук):

- Хочу высказать недоумение по поводу работы общественного транспорта, охватывающего II квартал. В этот район со своей семьей переехали несколько лет назад. На момент новоселья автобусы ходили безупречно, уезжали в разные направления города без каких-либо проблем. Но в последнее время ситуация в корне изменилась. Уехать не можем, потому что маршрутка № 014 практически перестала ходить, а 34-го автобуса не дождешься.
Мы с супругом - люди пожилого возраста. Своего транспорта у нас нет, но и ходить пешком уже не позволяет здоровье. Каждую субботу у нас в Майкудуке разворачивается ярмарка, к примеру возле магазина «Гасыр», куда съезжаются жители, чтобы подешевле приобрести продукты питания. Сейчас идет сезон заготовок на зиму, когда нужно закупить овощи на засолку. Мы же физически не можем это сделать, потому что сил хватает лишь дойти до ярмарки налегке, а обратно с наполненными сумками идти очень трудно.
А ведь мы могли бы доехать до своей остановки на автобусе или маршрутке. Но беда в том, что 34-й в выходные дни перестал выходить на линию, а маршрут № 014 и вовсе не появляется в нашем районе. Изначально водители ссылались на то, что в нашем квартале слишком разбитые дороги, но и после их ремонта ничего не изменилось - транспорта все равно нет. Недавно мне случайно посчастливилось встретить маршрутку у остановки. Очень обрадовалась ей. Уже находясь в салоне, спросила кондуктора насчет интервала движения, чтобы в случае необходимости ориентироваться в их графике. Но в ответ мне сказали, что этот экипаж единственный, который курсирует по городу. В это было трудно поверить, но, скорее всего, это правда, потому что больше 014-го я не видела.
Мы ничего не можем понять: что же происходит с нашим транспортом? Людей, живущих в наших кварталах, меньше не стало, они продолжают ездить на работу, в школу, колледжи и вузы. Особенно с утра все спешат по своим делам. Чтобы уехать на автобусе, мы вынуждены идти на центральную улицу, а это порядка 800 метров от нас.
А о том, как мы добираемся в поликлинику № 4, и вовсе стоит сказать отдельно. Лично для меня путь в наше медучреждение просто непосилен. Никогда не удается поймать маршрут № 69, который идет до него с автостанции, потому что у него большой интервал движения - 80-90 минут. Дождаться его никогда не удавалось, поэтому я напрямую ехала до магазина «Сырдарья», а от него шла пешком. Сложность в том, что дорога от центральной остановки до поликлиники идет в гору. Пожилым людям крайне трудно пешком преодолевать это расстояние: сердцебиение учащается, артериальное давление поднимается, появляется одышка. При всем этом негде присесть, чтобы отдохнуть во время движения. Пройдя пару раз, я поняла, что это испытание не для меня, и отныне в случае надобности вызываю такси. Дорого мне обходится визит в поликлинику, но иначе у меня не получается. И, насколько известно, я не одна такая. Не понимаю, зачем так далеко было построено это здание?
Но ведь и медработникам поликлиники № 4 непросто добираться на работу. Они тоже мучаются, спеша с утра. А вот, к примеру, в отношении городской детской больницы, что у нас в Майкудуке, проблем нет. Там курсирует транспорт по маршруту № 5, который и ходит часто, и проезжает самые труднодоступные остановки. С ним сотрудникам и мамам, чьи дети оказываются на лечении в стационаре, живется очень легко. Почему бы и людям, обслуживающимся в поликлинике № 4, не улучшить доступность автобуса?

Телефон «Неотложки «ИК»: 43-47-05.
Звоните!

Написать комментарий

Поля со * обязательны для заполнения

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Символы не чувствительны к регистру

Уважаемые карагандинцы!!! 13.12.2018

Приглашаем вас 15 декабря 2018 годана СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННУЮ ЯРМАРКУ 

Кто в домике живет? 13.12.2018

Сведения о том, кто зарегистрирован в квартире, могут получать как собственники жилья, так и проживающие с ними на одной территории. Достаточно только обратиться в ЦОН либо на веб-портал «электронного правительства».

возможности DamuMed 13.12.2018

Мобильное приложение «DamuMed» расширяет свои возможности.

Основные изменения в Правила организации обменных операций с наличной иностранной валютой 11.12.2018

Постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 27 августа 2018 года №183 были приняты поправки в действующие Правила совершения обменных операций.

Кто платит, тот и виноват? 11.12.2018

Пересмотреть срок сдачи документов предложили карагандинские бухгалтеры.

«Желтых» стало больше 11.12.2018

За прошедшие месяцы текущего года в республике зарегистрировано свыше 2780 обращений казахстанцев, связанных с побочными действиями лекарств и изделий медицинского назначения.

За активность 11.12.2018

От 100 до 500 тысяч тенге удостоились активные жители Шахтинска. На днях состоялось вручение сертификатов тем, кто сумел проявить себя в профессии или общественной жизни в этом регионе.

Кладезь идей 11.12.2018

Реализацию проектов в рамках госпрограмм обсудили во время аппаратного совещания в акимате Шахтинска.