02.08.2018 424

Отзовись, услугодатель!

Автор: Нурмаганбет Санхаев (Караганда)

- Очень обеспокоены ситуацией, которая сложилась с обслуживающей наш дом № 38/2 по улице Лободы организацией. Когда-то заключили договор с компанией ОДИС («Карагады Жылу Сбыт»), так как намучились без хозяйских рук - в нашем доме не было КСК. Согласились еще и в связи с тем, что компания - официальная, внушающая доверие, да и располагались мы с ней практически по соседству. Нас заверили в том, что обслуживание общедомовых инженерных сетей - электро-, тепло-, водоснабжения и канализации - будет вестись на высоком уровне, появится дворник.
Поначалу нас все устраивало: дом был «под присмотром», двор убирался, но лишь до мая этого года. Последние три месяца дворника не видим, и за это время вся придомовая территория пришла в отвратительное состояние. Нас это очень огорчает, но больше всего возмущает позиция компании, которая не выполняет своих обязательств. Тем не менее счета для оплаты к нам приходят исправно - они отображены в Едином платежном документе. Не могу утверждать, что все жильцы ежемесячно оплачивают услуги ОДИС, но уверен, добросовестных потребителей все же больше, чем должников. Может получиться так, что на фоне происходящего бездействия организации люди вскоре перестанут платить вовсе. На носу отопительный сезон, и подготовительные работы должны уже осуществляться, но в наш подвал, похоже, никто не заглядывал с весны.
Насколько известно, компания сменила адрес, и теперь ее офис расположен в другой части города. Звоним в диспетчерскую, жалуемся, просим разъяснить ситуацию, но в ответ слышим лишь одни обещания. Вот уже и лето заканчивается, а мы чего-то ждем и находимся в неведении. Продолжит ли компания сотрудничество с нами? Почему нас вынуждают задавать такие вопросы через газету?

Бигайша Конкакова (Майкудук):
- Мы живем в микрорайоне «Восток-1». И раньше испытывали трудности с автотранспортом, но сейчас с ним происходит что-то непонятное. Я - пенсионерка, не так часто езжу куда-то на автобусах. Но в настоящее время прохожу амбулаторное лечение, поэтому ежедневно езжу в поликлинику № 4, что в микрорайоне «Голубые пруды». Дождаться маршрута № 014 стало крайне проблематично. В некоторые дни интервал движения между автобусами настолько увеличивается, что люди не выдерживают и идут на дальние остановки, где ходит больше автобусов. Иногда этому примеру вынуждена следовать и я, но в силу состояния здоровья мне тяжело пешком преодолевать такие расстояния.
Заезжает в наш микрорайон и маршрут № 34, однако в субботу и воскресенье автобус не выходит на линию, да и в будни его редко дождешься. Но если этот маршрут всегда придерживается единого интервала, то у № 014 он меняется. То ли водители проезжают мимо нашего микрорайона, то ли количество единиц транспорта на линии сократилось, но от этого страдаем мы, живущие на «Востоке-1».
В минувшую субботу я так и не дождалась нужной маршрутки. С большим трудом добралась до поликлиники. На обратную дорогу совсем не осталось сил. Еле дошла до остановки на «Голубых прудах» и решила ждать маршрут № 014 до последнего, чтобы доехать до своего микрорайона. И что вы думаете - сидела 1 час 20 минут! Ну разве это нормально?
Кстати, от поликлиники до «Голубых прудов» тоже ходит автотранспорт - маршрут № 69. Раньше расписание его движения висело в холле медучреждения, но сейчас его нет, и нам стало трудно ориентироваться. Бывает, что не успеешь выйти от врача, а автобус уже принимает в салон пассажиров, а иногда его нет и нет... Поэтому расписание должно висеть на видном месте.
Большая просьба помочь в вопросе с нашим общественным автотранспортом!

Комментарии (1)
...
Бектурсунова Гульбала Имашевна 12.10.2018
Степной-4 дома 20,19 Первого июня т.г. вступили в компанию ОДИС («Карагады Жылу Сбыт»). Итог: Сегодня 12 октября в домах нет тепла, нет горячей воды. Все летнее время фирмой в подвалах не проводились никакие работы и только сейчас выяснили надо менять трубы и тройники.!!! Опрессовки и промывки не проводилось. Дворник убирает из 4-х подъездов только 19 подьезд. Руководство ОДИС принмает его работу по фотоотчетам! На жалобы жителей не реагируют. По телефону невозможно дозвониться. Оказалось на фирме всего 2 (два) сантехника. По тому как они работают мы сидим в дворовой грязи и без тепла, которой скоро не предвидется.
Написать комментарий

Поля со * обязательны для заполнения

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Символы не чувствительны к регистру

Уважаемые карагандинцы!!! 13.12.2018

Приглашаем вас 15 декабря 2018 годана СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННУЮ ЯРМАРКУ 

Кто в домике живет? 13.12.2018

Сведения о том, кто зарегистрирован в квартире, могут получать как собственники жилья, так и проживающие с ними на одной территории. Достаточно только обратиться в ЦОН либо на веб-портал «электронного правительства».

возможности DamuMed 13.12.2018

Мобильное приложение «DamuMed» расширяет свои возможности.

Основные изменения в Правила организации обменных операций с наличной иностранной валютой 11.12.2018

Постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 27 августа 2018 года №183 были приняты поправки в действующие Правила совершения обменных операций.

Кто платит, тот и виноват? 11.12.2018

Пересмотреть срок сдачи документов предложили карагандинские бухгалтеры.

«Желтых» стало больше 11.12.2018

За прошедшие месяцы текущего года в республике зарегистрировано свыше 2780 обращений казахстанцев, связанных с побочными действиями лекарств и изделий медицинского назначения.

За активность 11.12.2018

От 100 до 500 тысяч тенге удостоились активные жители Шахтинска. На днях состоялось вручение сертификатов тем, кто сумел проявить себя в профессии или общественной жизни в этом регионе.

Кладезь идей 11.12.2018

Реализацию проектов в рамках госпрограмм обсудили во время аппаратного совещания в акимате Шахтинска.