28.07.2018 207

Куда исчезает вода?

Автор: Багдат Ахметова (Майкудук):

Багдат Ахметова (Майкудук):

- Мои дети живут в доме № 15, что в микрорайоне «Восток-1». Когда они на работе, я остаюсь у них с младшей внучкой на весь день. Все лето мы страдаем от перебоев с водоснабжением. Как правило, воду отключают внезапно, без предупреждения, и уже ранним утром порой и умыться нечем. Когда не знаешь, в какое время в очередной раз нагрянет такой «сюрприз», стараешься иметь запас воды, но и жить с вечно наполненными ведрами и какими-то баклажками в наше время, да еще в условиях города, ненормально.
А ведь проблема с водоснабжением в доме явно назревала годами. И порывы на водоводе уже случались не раз. Об этом свидетельствуют следы на грунте от ранее проводимых ремонтных работ, и они наблюдаются с разных сторон дома. После дождя в этих местах сразу собирается вода, которая подолгу стоит в мини-котловане... Складывается впечатление, что порывы на некоторых участках стали частым явлением, и раз уж после устранения аварии грунт не был выровнен, значит, расчет был на повторение истории... Если сети рядом с домом на самом деле ветхие, то, может быть, стоит решить вопрос по поводу их замены?
В очередной раз, когда вода часами не появлялась в кране, дочь не раз звонила в диспетчерскую аварийной службы. На другом конце провода были удивлены ее сообщению об отсутствии воды в течение столь длительного времени. То есть там даже не знали причину, по которой дом был отключен от источника водоснабжения. Лишь спустя время, после многократных обращений, диспетчер сказала, что все произошло из-за утечки на линии...
Не думаю, что жители молчат, когда так часто дом подвергается отключениям, ведь в нем насчитывается 16 подъездов! Бывает, что на первых этажах вода течет тонкой струйкой, а до нашей квартиры на пятом этаже она попросту не доходит. Но чаще все воду отключают вовсе. Насколько знаем, соседние дома №№ 10, 11, 12, 13, 14, 15 испытывают аналогичные проблемы. Все мы возмущены оказанием такой услуги и уже устали от постоянных перебоев с водоснабжением, из-за которых зачастую невозможно приготовить обед, вовремя помыть ребенка... В каждой из квартир живет семья из нескольких человек, и каждому из них нужна вода, и особенно в летний период.
Кстати, о своих бедах мы сообщили и на сайте услугодателя. Неизвестно, прочтено ли обращение, но ответа пока не последовало. С нетерпением его ждем и надеемся на скорейшее решение нашей проблемы!

Телефон «Неотложки «ИК»:
43-47-05. Звоните!

Написать комментарий

Поля со * обязательны для заполнения

Пожалуйста, введите буквы, изображенные на картинке выше.
Символы не чувствительны к регистру

Уважаемые карагандинцы!!! 13.12.2018

Приглашаем вас 15 декабря 2018 годана СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННУЮ ЯРМАРКУ 

Кто в домике живет? 13.12.2018

Сведения о том, кто зарегистрирован в квартире, могут получать как собственники жилья, так и проживающие с ними на одной территории. Достаточно только обратиться в ЦОН либо на веб-портал «электронного правительства».

возможности DamuMed 13.12.2018

Мобильное приложение «DamuMed» расширяет свои возможности.

Основные изменения в Правила организации обменных операций с наличной иностранной валютой 11.12.2018

Постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 27 августа 2018 года №183 были приняты поправки в действующие Правила совершения обменных операций.

Кто платит, тот и виноват? 11.12.2018

Пересмотреть срок сдачи документов предложили карагандинские бухгалтеры.

«Желтых» стало больше 11.12.2018

За прошедшие месяцы текущего года в республике зарегистрировано свыше 2780 обращений казахстанцев, связанных с побочными действиями лекарств и изделий медицинского назначения.

За активность 11.12.2018

От 100 до 500 тысяч тенге удостоились активные жители Шахтинска. На днях состоялось вручение сертификатов тем, кто сумел проявить себя в профессии или общественной жизни в этом регионе.

Кладезь идей 11.12.2018

Реализацию проектов в рамках госпрограмм обсудили во время аппаратного совещания в акимате Шахтинска.